Пакеты трупа Бескудниково
Какое-то мгновение я не контролировало себя, - мой удар пришелся ему точно в затылок и когда он упал, я еще продолжал бить его черепной коробкой о бетонный пол коридора.
Как только я понял, что он мертв, я это понял сразу. Мне было нужно чтобы он УЖЕ был мертв, чтобы позже не пришлось убивать его.
Да, он всего лишь сказал, что у меня громко играла музыка, но она не играла громко и он не должен был мне это говорить.
Когда он повысил голос и произнес нескольких матерных слов, я сделал вид, что проиграл, я сделал вид, что согласен, чтобы, когда он повернется, ударить ему в затылок. Труп оказался в моей квартире, он был совсем не такой тяжелый, как могло бы показаться. Я затащил его в ванную, пошел проверил закрыта ли дверь.
Закрыта.
Нужно было избавиться от трупа. Рано или поздно его жена, или кто-то из родственников, обязательно пойдут его искать. Знали ли они, что он пошел ко мне? Знали, - он пошел заботиться о них, ведь у меня, по его тупорылому мнению, громко звучала музыка. Первой мыслью было скинуть его с моего 16 этажа. После падения, причину смерти вряд ли установят - смертельный удар мог произойти и от падения, верно? Но родственники скажут, что он пошел ко мне сделать замечание про музыку и меня обязательно будут допрашивать.
Плюс, к тому же, не сам же он упал. Или спрыгнул? Жизнь - дерьмо и хераааакс вниз.
Нет.
Его надо РАСЧЛЕНИТЬ.
На балконе я нашел старую отцовскую пилу с ржавыми зазубринами. Соседа пришлось раздевать, потому что джинсы плохо пропиливались. Скажу честно, он весь плохо пропиливался,-особенно кости,-;я все время искал места их сгиба, пытался резать по суставам.
Ты уже разделал мясо,дорогой? Я приготовила отличный кровавый маринад... Хорошо,что я живу один.
В этот момент кто-то позвонил в дверь.
Я пошел, посмотрел в глазок, этого мужчину я не знал.
Ко мне редко приходят незнакомые люди, так что, скорее всего, этот был за соседовскую душу. Но я был спокоен и не открыл ему, сделал себе чай и нарезал немного лимона. Человек вскоре перестал звонить.
Когда пакеты были собраны, я положил пакеты в пакеты. Их оказалось восемнадцать. В отдельном - голова. Я знал, самое лучшее место куда их отнести - за железнодорожой платформой был пролесок и гаражи. Я понес часть соседа туда.
В этих местах часто гуляли собаки и я надеялся что они сожрут это, но на второй ходке я все-таки решил, что я дурак и надо переперенести куски соседовского мяса к речке и бросить их туда. Даже сейчас, зимой, там был незамерзший водопадик речки Лихоборки - река,забирающее "Лихо" (или лихих выёпистых соседей?) самое ему туда место. Я думал, что мне могут припаять. Если кто-то видел, как я бью его в тамбуре, если кто-то это видел, то с этим уже ничего не сделаешь. Хана.
Но никто не видел...
И наш тамбур без видеокамеры.
Я четвертый день хожу на работу и у меня все хорошо. Вчера отлично потрахал свою подружку. Тот неизвестный, кто ко мне заходил, больше не появлялся. Полиции никакой не было.
Кто говорит, что все тайное станет явным? Кто говорит что за все в жизни приходится платить? Не верьте им, они лгуны)) Платить приходится за что-то неудачное, например, за ошибки.
Да, я молюсь каждый день, прошу Бога простить мне это убийство. Но чувствую себя в целом великолепно, немного голова побаливает от вчерашней водяры и девчонка, в которую влюблен, пока не отвечает взаимностью. Но зарабатывать я буду больше, а жить еще лучше.
Хотите совет? Не ходите к соседям говорить им, что у них громкая музыка. Стучите по батарее. Да, стучите по батарее)))
2012
Позже я стал взрослее и понял,что вынос тела в пакетах тогда,в Бескудниково,было ошибкой. Ошибкой было выходить с пакетами тогда,в Бескудниково. И вообще повезло,что пройдя 400 метров я оказывался не просто в другом районе,а ЧЕРЕЗ район,т.к.пререйти Дубнинскую означает попасть во власть другого отдела полиции,а перейти железку-третьего.Кто бы в здравой логике поверил,что труп несли руками через железку,а не привезли со стороны Алтушки.И не поверили.Тело не нашли. Или нашли,но не стали оформлять висяк.Воздаяние за свои дела я все же получил,но не за это дело и это уже совсем другая история...
2019
Свидетельство о публикации №212020600234