Слово Сказочницы

Так ты мне не веришь?
Но ты должен верить, чтоб сказка случилась.
Мой мальчик,
Осенние листья на землю ложатся, и дуют осенние ветры,
И сказочницы - да, мы как все, но только немного другие,
И осенью мы уходим, и нас не задержат запреты.
На новые земли осенние листья ложатся тоже,
И дуют осенние ветры - сквозные и злые, -
Следы заметая за нами.
И скоро
Останется только память.
Так помни.
Ведь, правда, ты будешь верить и будешь помнить?
Осенние ветры кружат над землей, а Земля - в пространстве.
Над нами плывут бесконечно далекие светлые звезды.
Мой мальчик,
С зарей этой сказке на смену придет другая.
Настала пора расставаться.
В тумане растает
Неверная детская память...


Рецензии
У Вас такие красивые стихи, мне бы так писать... А картинку Вы сами нарисовали?))

Мария Менжинская   13.04.2024 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо!
Картинку нарисовал Шедеврум - искусственный интеллект) Я только задала тему.

Нара Айна   13.04.2024 15:27   Заявить о нарушении
Хотелось спросить, а это не песня? Если что, можно послушать в Вашем исполнении? Скинете запись?

Мария Менжинская   13.04.2024 19:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте.

Нет, это не песня, даже не стихи, это гимн сказочницы (такое определение я дала подобным стихам много лет назад))

Нара Айна   14.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.