***

Что мне делать Аллах?
Скажи мне пожалуйста
Я хочу быть счастливой
Но не получается
---------------
Я могу быть спокойной
Могу быть и радостной
Я могу быть счастливой
Когда друзья мои счастливы
--------------------
Но ведь это не то все
Не о том ямечтаю
А ведь жизнь коротка
И года пролетают
---------------
День сменяется днем
Год сменяется годом
А в душе покой мой
Сменяют тревоги
----------------
как хотелось бы знать
Жизнь свою наперед
Чтоб готовою быть
К срожениям с судьбой!
-------------------
Как хотелось бы знать
Что же ждет впереди?
Счастье? Радость? Любовь?
Или боль впереди?
--------------
Но увы на вопросы никто
Мне ответов не даст
Ведь я знаю на это
Вся Воля твоя
----------------
Все надежды и мысли
И молитвы мои
Лишь к тебе Всевыщний
Обращены.
-------------------
Я готова принять
Любую судьбу
И печаль и невзгоды
И боль проживу
-------------------
Я готова терпеть
Лишь бы знать, что в конце
Будет маленький свет
В безнадежной судьбе.
------------((((((((((((((((((((((((


Рецензии