купе

Не знаю как для вас, а для меня идеальный мужчина должен делать  три вещи, любить, кормить, трахать.
Я конечно надеюсь на то, что существуют особи, совмещающие в себе все три умения, но я таких к сожалению пока не встречала.
Для меня любить=понимать, понимать=слушать+давать дельные советы, все просто в общем-то, если бы мужчины, да и люди в общем, не были такими эгоистами, все бы и у всех получалось. Ну лично у меня точно, слушать я вроде научилась, советы давать, да так чтобы бриллиантовые мысли проскакивали далеко не раз в бесконечность- тоже. А вот встретить человека, который может весь этот поток принять, переварить и направить в верное русло- действительно сложная задача.
Кормить... На эту тему можно говорить много и долго, а так же в совсем не лестном для прекрасной половины человечества контексте, но тем не менее, что есть то есть, я бы хотела чтобы мой мужчина помогал мне забывать про цены на желания, и это не приохоть, нет ни в коем случае, просто деньги=власть=сила= стена, я хочу быть слабой, зависимой, Женщиной. Поиграть во всемогущего спартанца я всегда смогу единолично.
Трахать. Ну увольте, это правда нужно объяснять? Ну ладно, мало ли.
Все люди разные, все женщины разные, все приходи сексуального характера женщин разные разные разные, и если раньше даму после секса  "нужно оставить одну, возможно она захочет поплакать". То сейчас за  разгоряченной дамой нужно пристально следить, а не за плачет ли она? Не облажались?

Три составляющих Идеального мужчины. Как три купе в вагоне. В одном купе то в другом это. Один мужчина для того, другой для этого.
Я сейчас не про измену говорю, а про разделение мужских обязанностей так сказать.
Три вагона! Три!
Поэтому чисто по логике, чтобы не усложнять жизнь себе и другим и мужчин должно быть трое.
Ну двое если повезет.
Один-пора выходить замуж)


Рецензии
Только если очень хочется.))

А...Всё понимаю, но предпочитаю быть а)сильной б)самодостаточной в) заботиться о своем любимом супруге.

Ёжи-Кри   06.02.2012 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.