может поможете?

я не знаю почему, но мне кажется было уже такое. где-то в начале ноября или конце октября.
я не спала ночами, снова я не могу уснуть.
мысли. конечно, спасибо что вы рядом, но давайте не сейчас.
я боюсь понедельников. серьезно. как бы странно это ни звучало, но я всегда боюсь понедельников.
даже не вторников/сред/четвергов/пятниц, а именно понедельников.
я не знаю зачем я про это говорю, потому что вы легко можете посчитать меня сумасшедшей, но, честно, не знаю.
может вы будете правы и может даже убедите в этом меня.
хотя. нет не надо.
я сама чувствую как потихоньку схожу с ума.
так совсем незаметно, но так ощутимо.
по-моему мне нужен отдых. очень нужен.
я хочу выбить все мысли из моей головы.
очень хочу
может поможете?
господи, с кем я говорю?
сама с собою
замечательно, докатились.


Рецензии
Да, здесь нужен психиатр. Сто процентов.

Алексей Курганов   06.02.2012 07:03     Заявить о нарушении
бесусловно. я с вами согласна. давно пора

Внутри Себя   06.02.2012 08:43   Заявить о нарушении