Ах, Шансон, Шансон...

Вчера была на сорокалетии друга нашего сына.
Теперь он наш друг.

Так как работа его заставляет жить то в Москве, то в Ленинграде , то в Киеве - к нему приехали его друзья из всех этих городов.

Было много тостов, но я получила совершенно нереальное наслаждение от его друга Виталия Аксенова - он пел шансон.  Удовольствие высшей пробы!!!
 Слушая волшебные звуки гитары, извлекаемые золотыми пальцами гитариста и его голос, душа улетела на небеса, где очистилась, омылась слёзною росой, скинула с себя скверну и вернулась вновь просветлённой и одухотворённой...
А еще я побывала в детстве, в своем городе Ленинграде, где все знакомо до слез.
 
В довершение всего мне посчастливилось пожать талантливую руку и получить автграф и наговорится по душам.Естественно получила диски с его песнями . Теперь , под настроение, буду слушать...
Ещё раз убеждаюсь - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!


Рецензии
Ритуська! А что нам мешает с тобой спеть"Три года ты мне снилась?" Даже и без гитары. А помнишь, как заворачивали расческу в прозрачную бумажку и играли губами "Тихо в лесу, только не спит барсук...?"
Ну? Поняла. За такие выступления и слезы умиления нас, старых пионерок, засыплют долларами и шекелями!

Галина Кириллова   28.03.2012 20:52     Заявить о нарушении
Автор текста (слов):
Фатьянов А.
Композитор (музыка):
Богословский Н.
Мне тебя сравнить бы надо

С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною,
С вишнею, черёмухой,
Даль мою туманную,
Самую далёкую,
Самую желанную.
Как это всё случилось,
В какие вечера,
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
Не знаю больше сна я,
Мечту свою храню,
Тебя, моя родная,
Ни с кем я не сравню.
Мне тебя сравнить бы надо
С первою красавицей,
Что своим весёлым взглядом
К сердцу прикасается,
Что походкой легкою
Подошла нежданная,
Самая далёкая,
Самая желанная.
Как это всё случилось,
В какие вечера,
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
Не знаю больше сна я,
Мечту свою храню,
Тебя, моя родная,
Ни с кем я не сравню.
Тебя, моя родная,
Ни с кем я не сравню.

http://www.youtube.com/watch?v=3EuTv_ZliIg

Маргарита Давыдова   28.03.2012 20:56   Заявить о нарушении
Ну! Давай дуэтом! А Рекушка подхватит!

Галина Кириллова   28.03.2012 21:48   Заявить о нарушении
А ты сомневалась?

Маргарита Давыдова   28.03.2012 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.