Каждый день

                ***






Каждый день в этой страшной тюрьме,
Я пытаюсь найти дверь и её нет.
Я каждый день всё рисую тебя.
Пишу стихи.
А где-то в этой забытой мгле,
Есть крохотная, но частичка тебя,
Что оживляет меня, что спасает меня
От бытия.


Но вдруг я вспомнил, что МЫ ЖЕ СЕМЬЯ,
ТЫ  И  Я, И АНГЕЛОЧИКИ НАШИ...
Мы бежим к счастливой судьбе.
Мы хотим жить - нормально жить.
Да тут внезапно появляется зверь,
Он лает, мечет, напедает на сех.
Мы бежим встречая вновь новый рассвет.
Конечно, а н г е л о ч к и...






Каждый день течёт только так,
Как вырваться с замкнутого круга - не знаю...
Я знаю, что надо жить по-любви.
Я знаю надо жить!
Хоть только  в е р а   д е р ж и т   м е н я -
За тебя держусь, но - только пока.
Мы верим. Мы победим нашу войну.
Мы одержим победу и не одну.



Сноva пугают н а s, карой людской,
Мы не бежим обратно, а лишь к тебе домой.
Мы не смотрим телевизор, мы не верим молве,
А ангелочки растут...


Рецензии