Поэзия картин

Зарисовки - Времена года


Белая тишина

Снег - это белая тишина перед весенним буйством природы!
Она укрывает мой фруктовый сад...
И он спит, набираясь силы.
Чтобы, проснувшись бурным цветением, опять осыпать землю белоснежными хлопьями – пушистых лепестков!
Белая, тишина окутала мой фруктовый сад.      


Аромат весны

Открыто окно.
Прозрачный ветерок ласкает набухшие бутоны нарциссов.
Час, два, три... и они раскроются.
Нежные лепестки заиграют солнечным цветом и наполнят день тонким ароматом весны!
Открыто окно
               

Летний вечер

Мягкий луч, заходящего солнца играет и переливается цветами радуги в крыльях стрекозы, трепещущей над уснувшими бутонами белоснежных лилий.
Скользят по глади пруда водомерки, разбивая шёлковое отражение облаков и наслаждаясь тихим летним вечером.
Стрекочут в наступающих сумерках кузнечики.
В душистом жасмине просыпаются светлячки, приветствуя приближение ночи.
Лёгкий ветерок доносит с опушки леса сладкий запах костра...
Искры, взлетая до золотистых макушек сосен, посылают прощальный привет уходящему дню.


Рыжая белка - осень

Кисточкой хвоста коснулась ты сочной зелени платана за моим окном.
На большие листья легли мягкие мазки беличьей кисти.
Каждым лёгким прикосновением ты окрашиваешь листву в свой  цвет.
Купаешься в красном тёплом золоте и сливаешься с рыжей осенью.
И лишь зимой, среди тонкой графики ветвей, опять промелькнёт огненная кисточка твоего хвоста.
И напомнит мне о твоей рыжей осени.

Белка!               
Я не вижу тебя.
Ты слилась с листвой
И встретимся мы
Лишь белой зимой!


Я пью кофе и смотрю на красный цветок...

Четыре пурпурных колокола притягивают меня, как магнит.
А за окном бушует весна и зовёт меня на за порог!
Над цветущими яблонями порхают бабочки и резвятся пчёлы.
Воздух наполнен голубой свежестью и розовым ароматом.
Соцветия яблонь, как бело-розовый бисер рассыпан по небесному шёлку.
Нежные лепестки обрамляют картину моей весны!

Я пью кофе и смотрю на красный цветок...

***
http://www.stihi.ru/avtor/berlin8
               
 .               


Рецензии