Пост-апокалипсис Глава. 2

-Метель…
-И чё ?
-Красиво… У тебя разве нет желания извлечь из отвратного прекрасное ?
-Нет! Я не романтик. Я реалист.
-Это разные вещи…
-По мне так одно и тоже.
-Напрасно…
Мы стояли на небольшой возвышенности заметённой снегом. Отсюда открывался приличный вид на город. Что-то скрипит… Шумит ветерррр… Жутко…Разбитые дома и перевёрнутые взрывом машины. -Меня зовут Александр. И это - моя история.

Да , по натуре своей я романтик. Люблю подолгу смотреть на несчастных людей которые сами себя разрушают… Это подталкивает на рассуждения… Но эти( именно эти) размышления ни к чему не приводят. Хм вы спросите почему я здесь ? Да потому , что зона ограждена и все здесь обречены… Но у всех был шанс уйти. И  им почти никто не воспользовался. Значит все они отбросы общества ? Возможно…
Мой напарник Вор . А ещё у него присутствует пушка и отсутствует сострадание. Он убивал… Жестоко убивал…  И за те недолгие дни за которые мне удалось с ним пообщаться я понял , что он был таким-же как я.      
Итак мотивы моего безымянного друга наверное вам понятны…
                Глава.2.
Итак мы всё ещё сидим на возвышенности. Кажется он что-то читает. – Что ты читаеш ?
- 10 причин быть политкоретным.
- Не очень много правда ?
Он , захлопнув одной рукой книгу , встаёт на ноги и выбрасывает её за спину. –Да… Мало.
-Слушай. Как-то неудобно. Давай придумаем тебе имя. А ?
-Фильм “Мертвец” смотрел ?
-Да.
- Зови меня Никто.
                И мы пошли… Романтик по имени Саша и Убийца по имени Никто.


Рецензии