Глава 10. Фотосет на борделе

По эскалатору я ехала, еле держась за перила. Вчерашняя ночь не давала устойчивости в ногах. Жутко хотелось спать. Выйдя на улицу, я зажмурилась от яркого дневного цвета. Понятия не имею почему я не ношу ещё очки.  Яркость солнца давно позволяет. С трудом и заторможенностью я дошла до нужного мне дома. Как мне всегда нравилось, что он находится, прям через дорогу от метро. Звонок от домофона открыли моментально. Что только радовало.
-Привет, Больная, -обратилась я к своей сменщице.
Если честно, то с ней у нас конфликты происходили постоянно. Её любовь к алкоголю была выше моей. Она могла уходить в непробудные водочные запои заблёвывая всю квартиру, приводя сюда мужиков и устраивая полный разнос. В который потом плотно стоял невыветривыемый запах. Проблема в том, что её никогда не могли уволить. Она была сестрой начальника и любила звонить ему по любому поводу, пытаясь найти в моих действиях косяки. Вся напрасно. Не получается пока.
-Привет, Катрин. Я больше не работаю с хачиками. Они ****утые.
Спорить не о чём я не стала. Квартира вроде была прибрана, разговаривать с ней желания не было. Мне всегда было проще прибрать и убрать ха ней, чем лишний раз тыкать носом её в углы.. Она передала мне кассу и вызвонив своего мужа таксиста вышла из квартиры.
«Наконец, Сатана  вышла из квартиры»,- подумала я про себя.
Я вскипятила чайник, заварила чашку зелённого чая и пошла в кладовку, чтобы отнести деньги. Квартира полностью спала. Было слышно только как я иду по паркету. В одной из комнат спали две сестры. Я зашла к ним. Кровать позволяла, чтобы на ней спать и втроём, но третьей сестры почему-то не было. Они спали закинув друг на друга ноги в фаршообразном виде.
-Карин?- сделала я попытку на разговор.
Из под одеяла сразу послышался голос.
-О, Катрин, наконец ты пришла. А то с этой Больной уже невозможно работать.
-Что у вас тут произошло?
-Да, это Больная опять перебрала. Мы даже толком вчера не работали. Она весь бар выпила. Я больше не хочу с ней работать.  Да ужас вчера был. Ты кровь на кухне видела?
-Нет, не видела,- удивлённо ответила я.
В этот момент она поднялась с постели. Её великолепные волосы  падали на глаза, распадаясь также по спине и плечам. Ещё сонными движениями руки она делала резкие взмахи, убирая волосы с лица. Она поднялась, чтобы надеть майку. Она спала только в трусиках, которых почти не было. Даже утро не портило её красоту. Мы прошли на кухню. Я с ногами забралась на уголок, всё ещё попивая чай. Карина затянулась утренней последней сигаретой.
-Блеать, даже сигареты кончились,- она резко кинула пустую пачку на стол, выругавшись, что весьма её не украшало.
-Ладно, тебе. В баре ещё есть. Возьмёте. Так что у вас тут стряслось?
-ТЫ же знаешь, что она всегда врёт по телефону. Почему мне и нравится с  тобой работать….
Понимая, что разговор затянется надолго, я включила компьютер, чтобы переписываться одновременно на сайте с похотливыми самцами. И одновременно вошла в социальную сеть.
-Вчера,- продолжила она,- к нам пришли клиенты. Мы с Русей спокойно их встретили. Они проплатили три часа, а через два она начала их выгонять. Она уже пьяная была. Взяла биту и стала в комнаты стучать, орать. Это было ужасно. При чём мальчики пришли хорошие. Я даже со своим клиентом даже не ****ась. Я сразу им сказала, что лучше приходили в твою смену, а то с этой проблемы одни.
-Она их побила?
-Нет, это она своего мужа по голове ударила. Он просто заступался за нас и он же не пьёт. Так она со всей дури и ударила. Повезло, что только расшибла и ничего не пробила.
-Ну и страсти у вас тут проходят.
Неожиданно поступило сообщение от Антона РА.
-Ого!- неожиданно произнесла я в слух.
-Что произошло?- удивлённо посмотрела на меня Карина.
-Помнишь, я рассказывала про одного фотографа, к которому совсем недавно ходила на выставку. Так он всё таки хочет провести у нас фотосет. Неожиданно, а я думала, что он совсем пьян был и шутил. Ты как?
-Я не против. Мне нравились его работы.
-Ну, тогда я сейчас переговорю с начальником.
Я сразу спросила  у Антона номер, потому как знала, если Костю заинтересует, то он позвонит сразу.
Докурив, Карина вышла с кухни. А мне на телефон поступил звонок от начальника.
-Алё!
-Привет, Тефтелька. Всё на работе уже?
-да. У меня к тебе предложение.
-У тебя какой-то голос не выспавшийся. Неужели опять гуляла?
-У меня были выходные.
-Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
-Ладно, я рядом. Сейчас заскачу и расскажешь про свой вопрос. Всё. Добро.

Я проснулась от звонка в дверь. Оказалось, что я уснула прямо на клавиатуре. За дверью стоял Костя. Я выползла в пледе, которым укрылась сидя на кухне, и открыла дверь.
-Тефтелька, ты всё спишь?
В этот момент я споткнулась и упала, хотя честно пыталась держать себя на ногах.
-Пару минут и я проснусь.
-Ладно, тефтелька, я тебе бонус принёс,- и протянул мне суп.
-Это, наверное, лучшее, что я могла бы получить с утра. Ты прям как знал, что мне сейчас пойдёт на пользу.
-Судя по твоему голосу, ты была при смерти. Да и я знаю, как у тебя всегда проходят выходные. Кушай. Что за вопрос то был?
Я ела весьма медленно, наслаждаясь горячей жидкостью, которая обволакивала мой желудок. Супы после алкогольных вечеров. Лучшее, что может быть. Я всё ещё сидела, укутавшись калачиком на уголке. Я ещё только приходила в сознание.
-Да у меня есть один  фотограф знакомый и ему интересно было бы фотографировать на борделе. Но от его фотографий я в восторге,- я сразу открыла его альбомы.
-Хорошо, давай номер. Я поговорю с ним,- это была его фишечка. Разговоры по делу. Всегда решал сразу.- Ладно, давай кассу и я пойду. Заеду вечером.
Он ушёл, а я съев, наверное, самый вкусный суп в мире пошла спать. Мне нереально хотелось поваляться хотя бы парочку часов. Перещелкивая каналы я заснула с пультом в руке и проснулась только в семь вечера от звонка мобильного телефона. Мне звонила анальщица.
Я думаю, что не сложно догадаться, почему она получила такое имя. Если честно она была не очень сексуальной девушкой. Скажу больше, совсем несуразной. У неё почти не было груди, была очень большая задница и молочный цвет кожи на котором вечно появлялись красные пятна. Она была может волшебницей, а может обещала золотые услуги, но клиенты всегда выбирали её какой бы она не зашла. Самое удивительное, что в этом же районе она жила и работала учителем в младших классах. Это меня, конечно, немного удивляло. Ведь она живёт здесь. Да и не моё это дело.
-Да, Аня. Да приезжай. Ну тут пока сёстры. Сама знаешь они могут подорваться и уехать. Да так что приезжай.
Я еле разлепила глаза. Состояние было полностью разбитое. Сил не было. Телевизор продолжал работать. Через пару минут ко мне влетела одетая Русалинна.
-Катрин, закроешь за нами дверь?
-А вы что не останетесь?
-Нет. У нас дядя едет. Мы быстро оделись и решили тебя не будить.
-Окей. Завтра то придёте?
-Да, придём. Точно.
Я закрыла за ними дверь. Квартира была абсолютно пуста и не радовала. Я посмотрела на себя в зеркало. Моё отражение радовало меня ещё куда меньше. Я умылась прохладной водой, но результата особого не было. Я накинула куртку, кеды и пошла в соседний бар, нахватив телефоны. Мне очень хотелось кофе.
-Лэйла, привет,-выйдя на улицу я набрала ещё одной девочке работающей у нас. Она была весьма красива и главное её достопримечательность была грудь седьмого размера.
-Да привет. А я только хотела позвонить. Что сёстры на работе?,- она с ними почему-то всегда враждовала.
-Нет, только что уехали. Я вот только проснулась и решила выпить кофе. А то опять усну.
-Ну, хорошо, я как раз приеду через пол часа. До встречи, кисуля.
Я вбежала в бар, в котором было приличное количество народа. Кто зашёл перекусить, а здесь и правда вкусно готовят, а кто выпить горячего и горячительного. Я с лёгкостью запрыгнула на ещё пока свободный стул возле барной стойки. Увидела весьма знакомые лица.
-Ласка, -замахала я энергично рукой.
Он тут же подошёл.
-Привет, Мятка, -я улыбнулась своей искренней улыбкой.
-Как же ты? Только проснулась?
Разговаривая со мной, он уже готовил кофе. Он уже знал, какой заказ я сделаю.
-О, значит, я и правда плохо выгляжу,- смутилась я и закрыла лицо ладошками так, что можно было смотреть только сквозь раздвинутые пальцы.
Он поставил кофе уже передо мной, как всегда с листочком мяты. И убрал своей горячей рукой руки с моего лица.
-Перестань, ты всегда прекрасна. « ты» и «плохо выглядеть»- вещи несовместимые.
-Ласка, ты идеальный мужчина или просто притворяешься?
-Мятка, прежде чем у меня спрашивать посмотри в зеркало на себя. Ты увидишь, что ничего нового я тебе не сообщил.
К этому моменту я уже успела сделать пару глотков. Зазвонил телефон, разорвавший приятный момент комплиментов.
-Аня? Через сколько? А, да я здесь рядом в баре. Подожди, я подойду через десять минут.
-Что всё? И кофе не дают попить. Ты прям там очень важный человек.
-Ласка, я пойду. Да, а то в квартире никого нет.
-Забегай ещё. Только чаще улыбайся. Тебе идёт.
Я как всегда обернулась на него в пол поворота и подмигнула, продемонстрировав ему свою улыбку.
Я подошла быстро к подъезду. Возле него уже стояла и Лейла.
-Ну привет, девчонки.
-Ты что так долго, кисуля. На нас тут уже мужчины поглядывают.
-Простите, курочки, но мне нужно было кофе, чтобы проснуться. Я от вчерашнего ещё отойти не могу.
Первый клиент приехал только в начале десятого.  как всегда к нему отправилась анальщица отдыхать.
-Она, что им обещает?- возмущённо спросила Лейла.
-Успокойся, ты же знаешь, Что твоих потенциальных клиентов мало кто сможет увезти. Слишком все не конкурентно способны рядом с тобой.
-ааа, ты права. Ладно пойду тогда пока приведу себя в порядок.
-Давай, давай.
Мой телефон опять подал звуки вибрации.
-Алё, Костя?
-Да, тефтелька, я не смогу заехать.
-Как так. Мы не поедем раздавать визитки?
-А, Костя, тефтелька тут без тебя зачахнет,- прокричала Лейла в трубку услышав наш разговор.
-В общем передай, что завтра фотосет. Давай. Позвоню ещё. Добро.
-Лейла, завтра фотосет.
-А я не могу. У меня завтра надо к маме на день рождение. Так что я совсем пас.
-Ладно, давай, иди уже. Я пока остальных обзвоню.
Я взяла нашу базу данных и обзвонила всех проституток. Кто-то не смог, кто-то стеснялся. В общем, информацию я сообщила. Завтра повторно их придётся  обзванивать. Забудут же.
Телефон не заставил себя долго ждать.
-Алё, да. Конечно, я свободна. Меня Лэйла зовут. Брюнетка, рост 156, грудь 7 размера. Ахахаах. Справишься? А, у тебя и друг есть. Конечно, приезжай. У меня подружка через минут пятнадцать подойдёт,- говорила я в трубку потенциальному клиенту.

Прошло полчаса, прежде  чем появились мужчины. Я открыла дверь сама. Настроение располагало. Аня ещё убирала одну из комнат, а Лэйла одевалась. 
-Привет, ребята,- и тут в одном из ребят я узнала одного своего знакомого. Но вспомнить его имени не могла.- Раздевайтесь и проходите в первую комнату, а я сейчас позову девчонок.
Я зашла на кухню с озадаченным лицом.
-Что парни совсем убогие?- поинтересовалась Лейла.
-Да, нет. Просто один мне очень знаком. Чёрт, вспомнила. Его Илья зовут.
Девочки показались достаточно быстро и я пошла узнавать про выбор.
-Тебя же Илья зовут, -поинтересовалась я, когда зашла.
-ДА, я тоже тебя узнал. Я пришёл сюда отдыхать, так что давай оставим всё так.
-Я не против. Что девушки устроили? Решили кто с кем отдыхать будет?
Выбор был сделан моментально. Оказалось, что у них с другом абсолютно разные вкусы. Каждый взял на два часа. Отлично. Я собралась и спустилась на первый этаж, там у нас был суши-бар. Но зайдя сюда, я поняла, что мне совсем не хочется здесь кушать. Я направилась опять к Ласке. У них там тоже можно было перекусить.
-Ласка, - окрикнула я его.
Он сильно удивился. Дважды увидеть меня на дню. Это полная редкость.
-Ты вернулась? Соскучилась?
-Да, да, Ласка. Соскучилась. На самом деле я к тебе на часика два, - посмотрев на часы сказала я.
-Ну это уже совсем не плохо. Хочешь чего?
-Я проголодалась. У вас карбонара есть?
-Есть. Сейчас приготовим.
Он пропал буквально на пару минут. А я за это время успела скрутить пару самокруток.
-Это тебе, протянула я бармену.
-Спасибо. Ты так их умело делаешь. Может, ты незаметно машинку достаёшь?
-Нет, честно этими руками кручу,- и протянула свои ладошки, чтобы он проверил, что ничего лишнего не присутствует.
-Верю, что у тебя интересного?
Ему пришлось отвлечься в этот раз на минут пятнадцать. Его стали доставать какие-то два пьяных мужика в конце барной стойки. Они успели умело мне подмигнуть, когда я на них обернулась.
Я отвернулась и не стала на них обращать внимание. Я решила позвонить своей радистке Милане:
-Алё, Милана привет. Ну что у тебя запара?
-нет, есть несколько минут поговорить. Я как раз хотела тебя набрать. Иду покурить. А ты сама где? У тебя что-то шумно.
-А, да я в бар соседний забежала к Ласке. Я тебе рассказывала.
-Что-то ты туда зачастила. Не влюбилась случаем?
-Перестань, он хороший парень. Не хочу пока ничего портить.
-Да, ты многим жизнь ломаешь. Неужели он первый кого ты не совратишь?
-Ну, честно он не первый. Ладно, я по другому поводу тебе звоню.
-И что же?
-Да, я тут сильно удивилась. Помнишь диджея Ильюшу?
-Какого? Где ты с ним познакомилась, а то я уже путаюсь в твоих знакомых.
-Ну, Милана. Он был хорошим другом твоего мальчика.
-А Ильюша. Всё вспомнила. И чего?
-Ты помнишь, как он мне нравился. Эх, а мне так хотелось чтобы у нас что-то сложилось…
-Ты всё равно не долго горевала, а что это ты так его вдруг вспомнила. Я уже о нём давно не слышала.
-Да, я решила сегодня дверь открыть клиентам. Открываю, а там Ильюша стоит с другом. Я немного опешила. Представляешь, как время расставляет все по местам. В один момент он мне нравился, а в другой момент я показываю ему проституток. Я так расстроилась. Да меня вообще бесит, когда хорошенькие мальчики бродят по таким заведениям.
-Ты меня так ошарашила. Что он там забыл?
-секс забыл, что ещё.
-Да…..ОЙ, слушай. У меня гости пришли. Давай, созвонимся попозже.
-Хорошо, - и я сразу повесила трубку.
-Вот и твоя карбонара,- отвлёк меня Ласка.
-Прям, как я люблю. С чёрными макаронами.
-Да, я надеюсь тебе понравится.
-Знаешь,  у каждого человека есть любимое блюда, которое он заказывает и по которому ценит качество еды. Вот ты что предпочитаешь?
-Я люблю жюльены.
-Ты их часто заказываешь?
-Почти всегда.
-Так и у меня. Я заказываю карбонару или вишнёвый штрудель. Очень много заведений, кстати, разочаровали меня. Но на вид у вас всё вкусно, - я улыбнулась как всегда своей миловидной улыбкой.
Я быстро развернула вилку. Посыпала всё сыром и принялась к употреблению еды.
-А можно ещё,- с ещё набитым ртом, жадно проглатывая и протирая рот салфеткой начала я.
-Кофе?
-Да, прошу тебя.
Я достаточно долго наслаждалась едой. Она была и правда великолепна. Из серии «Вы должны это попробовать».  Было идеальное сочетание всех компонентов, это могло меня только радовать. Правда порция была настолько большой, что съесть я смогла только половину. Я отодвинула тарелку, в очередной раз протёрла губы и начала скручивать самокрутку.
-И мне скрути,- услышала я голос из-под барной стойки.
-Ты как это увидел?- перегнулась я с трудом, чтобы посмотреть что он там делает. Оказалось ничего интересного. Он просто завязывал шнурок.
-Держи, протянула я скрученную сигаретку.
Тут же передо мной быстро исчезла тарелка  и появился кофе.
-Ну что? Как карбонара?
-честно, не хочу тебя расстраивать,- я сделала искривлённое лицо, чтобы создать обратную реакцию.- Но очень вкусно.
-Мятка, я уж думал, что пойду с барменом ругаться.
Я посмотрела на часы.  времяпрепровождение подходило к концу.  В этот раз я хотя бы успела допить кофе.
-Ладно, Ласка. Я к тебе ещё как-нибудь забегу. Моё время подошло к концу.
-давай, Катрин. Рад был тебя видеть.
Я убежала. Оставив  ему свою сигаретку, которую я не выкурила.
Я пришла в тот момент, когда клиенты уже ушли. Не пришлось им стучать.
-Ну что всё они ушли?
-Да, моему клиенту позвонили и им пришлось уехать. Друга откуда-то забирать.,- ответила Лэйла.
-Ну и отлично. Звонков, кстати, сегодня что-то малова-то.
-А ты поедешь развозить визитки?
-Не знаю, я Косте ещё не звонила по этому вопросу.
Я решила как раз его набрать, чтобы решить как сегодня пойдёт вечер. Я села сразу на сайты знакомств, чтобы заодно попереписываться  с мужчинами.
-Алё, костя, а мы сегодня поедем?
-Ты готова?
-Ну да. Я и сейчас могу выйти. А, нее. Мне нужно переодеться. Ну сам понимаешь.
-Тогда спускайся. Подъеду через пять минут.
Самое забавное, что Костя и правда мог доехать из одной точки города в другую за двадцать минут. Он очень быстро и почти без правил ездил, но при этом весьма безопасно. С ним я никогда не пристёгивала ремень. Я быстро переоделась в лосины, надела каблуки и блузку, которая не застёгивалась на верхних пуговицах. Накинула куртку и направилась к выходу.
-Всё, курочки. Я пошла. Вдруг что звоните. Телефоны я все взяла. Лэйла, ты как всегда за старшую.
-Давай. Отсоси ему хорошенечко.
-Ага, конечно, очень,- посмеялась я. Ведь она была уверена что мы встречаемся. Не верила, что мы просто хорошо общаемся.
Я спустилась вниз и там уже стояла чёрненькая мазда. Только я успела я запрыгнуть, как он резко рванул впёрёд. Я достала визитки из пакета лежавшего сзади, чтобы быть готовой, чтобы раздать.
-Я смотрю ты нормально подготовилась. Какая же у тебя шикарная грудь. Дай мне потрогать, я же должен всё проверить.
-ну, Костя. Отстань,- я улыбалась. Мне же нравилось его внимание. Но граней за всё время нашего общения не было нарушено.- Я же не тебя села соблазнять.
-Но мне нравится, когда ты такая шикарная сидишь рядом со мной.
Тут впереди шла пара мужчин, совсем неказистых, слегка сутулившихся. Мы сразу взяли их на прицел. Мы подъехали к ним ближе и я стала опускать окно. Они в этот момент очень испугано на нас посмотрели. Я высунула руку в окно с визитками в ней. Поместила на лицо рабочую улыбку и томным голосом, как всегда обратилась к ним:
-Мужчины, приходите ко мне в гости.
Взяв визитку, возник ожидаемый вопрос:
- А вы там работаете.
-Может и работаю, увидимся там, - я подмигнула, а Костя резко выдавил газ.
Мы подъехали к макдональдсу. Это удачная зона возле которой вполне  можно раздать визитки. Пока я шла, я так же давала проходящим мимо меня мужчинам визитки с приглашением к себе.
-ты такая сексуальная. Катрин, что ж ты себя тратишь не тех мужиков.
-ОО, перестань. Разве в нашем городе есть хорошие мужчины. Все какие-то несуразные, закомплексованные либо нище броды. Я вас, конечно, люблю, но что-то искреннее для себя ещё не нашла,- без каких-то эмоций я складывала визитки за столы, нагибаясь иногда так, что мужчины заглядывали в мою грудь и наблюдая что же я такое кладу.
-Не там ищешь.
-ну после завтра я собираюсь к одному парнишке. Ему вроде 25 будет. Не мой типаж, но что-то хорошенькое в нём есть.
-Наверняка хипстер, как всегда.
-НУ, перестань. Диджей какой-то. Ничего интересного, конечно. Но я не могу не любить. Сам понимаешь, что я падкая на вас мужчин. Но отношения с вами невозможно строить. Слишком требую я много.
-Эх, что ж ты себя так теряешь и не в тех кругах общаешься .
В этот момент зазвонил телефон. Я ответила, не переставая раздавать визитки.
-Алё.
-Девушка здравствуйте. А я туда попал?
-Смотря куда ты хотел попасть.
-Я по поводу отдыха. Я сейчас с друзьями на пионерской. Вы свободны?
-Да свободны, кисуль. А сколько вас?
-Трое.
-Нас двое. Я вам предложить отдых с моей подружкой вдвоём сразу. Она блондинка, стройная, высокая. А я только с одним.
-А это салон?
-Нет, это квартира. Мы с подружкой её снимаем. Так что не волнуйтесь нам никто не помешает. Через сколько вы будите?
-Через часик где-то.
-Хорошо, как будите рядом, то набитрайте,- в этот момент я уже села в машину. Мы отправлялись в другое место скопление мужчин.
Телефон опять зазвонил. Это была Лэйла.
-Алё.
-к нам тут китайцы спустились со своими маленькими пиписька. Так что я уже своего в душ отправила. ТЫ позвони, как время подойдёт. Ну я тоже себе будильник поставила.
-Всё поняла тебя, хорошо . давай,- я записала время в бланк.- Китайцы пришли,- обратилась я к Косте. – Так что у нас час ещё спокойно есть поездить.
МЫ доехали до ближайших XXXX. Костя отправился разложить визитки вниз в туалете, ну а я встречала проходящих мужчин и давала им визитки. В какой-то момент один мужчина подошёл слишком близко и навязчиво стал хватать за руки.
_поехали со мной, -он был изрядно пьян.
-Я не работа. Я только визитки раздаю.
-Мне всё равно. Поехали. Сколько час с тобой. У меня есть деньги. Две тысячи.
-Да, отстань ты от меня. Я сказала, что не работаю и убери свои грязные руки от меня.
-НУ а сколько? Не надо тут себе цену набивать.
Я пыталась увернуться от него на этой площади. Костя задерживался уже прилично. Мужик уже стал примерять силу в мой адрес.
-Сколько. Пять?
-Отстань от меня,- пыталась я его ударить, но он был силён, хоть и пьян. И мои удары были совсем детскими.
-Хорошо. Ты и правда слишком дерзкая. Предлагаю тридцать тысяч. За такие то деньги любая отдаться.
-Иди в бар и снимай там себе кого хочешь. Меня не трогай.
В этот момент вышел Костю и увидел, что какой-то мужик держит меня за руку.
-Отойди от неё. Она не работает,- угрожающим голосом он обратился к этому типу. И тот сразу среагировал, отпустив меня.
-А ты её сутенёр, наверное. Я предлагаю тридцать за неё.
-Она не работает. Я её охрана. Так что на твоём бы месте я так не лез из кожи и не раскидывался бы деньгами. Тебе же не нужны проблемы.
Я честно испугалась взгляда пьяного мамонта, я боялась его реакции.
-А вам разве не нужны деньги.
-Нет,- ответила я.- Пойдём отсюда, Костя.
И мы пошли. А эта пьянь уже увидел другую девушку, которой возможно и не удалось от него увернуться.
-Ужас, Костя, ты что так долго, а то я бы смогла уже и денег заработать?- с нервозной улыбкой на лице спросила его я.
-Да, там перерыв был. Уборщица мыло. Ладно, хочешь чаю?
-Я только что такой стресс перенесла. Так что одним чаем тут не обойдёшься.
-Ладно поехали в суши.
Мы вывернули на чёрную речку. Там был один суши-бар.
-Что хочешь, тефтелечка. Перенервничала ты сегодня. Нужно покушать.
-Если честно я не очень хочу суши. Я недавно карбонару ела. Но чаю бы выпила.
-Девушка, можно чаю,- обратился Костя, к подошедшей официантке.
-а вам какой?
-Сестрёнка, ты какой хочешь?- обычно он так ко мне обращался, если хотел кого-то закадрить из женщин.
-Зелёный с жасмином.
-И всё?- удивлённо поинтересовалась девушка.
-Да, моя сестричка не есть после шести. Так что можно сразу расчитать.
-ДА, конечно, -смущённо улыбаясь девушка приняла наш заказ.
-Что там по поводу фотосета? кто из шлюх будет?
-Анальщица будет, хотя она такая некрасивая. Сёстры должны.  Аня с татуировкой. Лейлы не будет.
-Единственных сисек и не будет. Жаль, конечно. Что по поводу Еврейки? Майкла? Кто там ещё. Я уже в них путаюсь.
-Майкл, сам знаешь, что не будет фотографироваться. У неё же муж владелец «Окея». Зачем ей светится? А еврейка запила, так что если только с опухшим лицом придёт. Трансуха точно не придёт. У неё завтра встреча с любовником, да и она сама приносит свои фотографии с фотосетов. В общем, посмотрим завтра.
-Да,мы придём в часов двенадцать где-то. Да, чувствую, что твой фотограф ещё побольше хипстер, чем ты.
Тут нам принесли чаю, который мне уже безумно хотелось. И передо мной сразу налилась чашка чаю.
-Как у тебя дела с музыкантом каким-то?- я ему просто однажды рассказывала про него. Он был мне можно сказать братом, которому я рассказывала про мужиков.
-Не знаю. Мы не очень то общаемся. Да, было здорово получать сообщения от него по утрам. Но не более. Меня поцелую, конечно, тогда смутил. Но сейчас ничего особенного. У него же девушка есть. Да и молодой, дурачок.
- Да. Странная ты натура всё-таки.
Наш разговор прервал телефонный звонок.
-Катрин, тут пришли три человек и говорят, что знают Костю. Они неадекватные какие-то.
-Окей, я скоро приеду,- и повесила трубку.
-Костя. Нам нужно ехать. Там какая-то опасность.
-поехали. А то ваш охранник сегодня в загуле. Он на дне рождении в Пенабаре должен быть. Боюсь он мало чем сможет помочь.
Он привёз меня к дому.
-Я думаю, что тебе пока нет смысла подниматься. Мало ли кто там. Они ведь тебя знают.
-Давай. Ты набирай вдруг что. Я пока не буду уезжать.
Я поднялась на лифте с уже настроенным на конфликт настроением. Зайдя в квартиру я увидела, как в коридоре еле стоит  на ногах растатуированный жирный парень, опираясь о стены.
-Зайди в комнату,- резко сказала ему я.
-Ты то кто такая, пришла раскомандывалась.
-Я администратор, так что зайди в комнату и нечего здесь разгуливать, жиром своим трясти.
Между нами чувствовался ярко выраженный конфликт.
-Да, ты знаешь с кем говоришь? Я Костю знаю. Да я сидел, да я сейчас тебе героину подброшу сразу поймёшь, как разговаривать надо. Сука, ****ь!
-Эй,- подбежал его друг и начал удерживать эту тушу.
Я сразу набрала номер Кости.
-Алё, ну чё ****ец. Поднимайся.
Через две минуты он уже был в квартире.
-А ты то кто?- ответила ему туша.- Я сейчас Косте позвоню.
-Я и есть Костя, так что давай поговорим.
Он пропал на пять минут. Вышел с уже одевшимися. Туша пыталась ровно идти. И подойдя ко мне извинился. Они ушли быстро.
-Костя, ну и что это за друзья у тебя такие?
-Я их в первый раз вижу.
-У меня сегодня какой-то очень жёсткий день. Я пойду поваляюсь. Устала.
-иди, Тефтелька. Не забывай про телефоны.
Я закрыла за ним дверь и отправилась в комнату. Я так устала, что мне совсем ничего не хотелось. Какие то странные эмоции. Сегодня день на удивление не для меня создан. Не успела я прилеч, как ко мне в кровать рядом легла Лейла.
-Сисечка, я так по тебе соскучилась.
-Ага, я тоже. Но сегодня устала. Даже говорить нет сил. У меня этот день совсем бесконечен. Утром тусовка, еле добралась до сюда. Пока визитки раздавала, мудак какой-то привязался. Потом этот жирный. Что сегодня, магнитные бури?
-О, тефтелечка,-она обняла меня.- Хочешь чаю принесу.
-Давай, выпью и рубанусь, наверное.
Опять телефон.
-Да, нет золотого дождя. Позвоните завтра. Госпожа будет на месте.
Опять телефон.
-Алё, на выезд? К сожалению нет, приезжайте в гости. У меня дома уютно, я не могу в других местах. Хорошо, надумаешь приезжай.
-Вот и чай.
Я проснулась под утро от звонка. Я уснула в одежде, как выяснилось. Рядом лежала Лэйла с включенным ноутбуком. Звонил начальник.
-Алё, Костя,- ещё сонным голосом я перезвонила ему.
-Тефтелька, давай просыпайся. Я уже еду за твоим Антоном Ра. Так что обзванивай тёлочек, пусть начинают готовиться.
Я прошла в соседнюю комнату. Аня спала.
-Аня!- она моментально проснулась.-Скоро приедет Костя с фотографом, так что можно уже просыпаться.
-Угу, - сказала она сквозь одеяло.
Я ушла в душ. Это был полный момент пробуждения. Я вышла с мокрой головой, обмотанной в своё привезённое из дома полотенце. Мне показалось, что я заново родилась после вчерашнего. Я решила заварить себе чаю. В квартире было достаточно тепло, так что сейчас я могла себе позволить ходить в трусах и майке.
В дверь позвонили. Я побежала, чтобы посмотреть в глазок. Это были сёстры, я им моментально открыла.
-Привет.
-А. То-то так долго открывала. В трусах тут ещё бегаешь?
-Да, я только проснулась. Ну что, дядя уехал?
-Да, уехал.  Мы сразу собрались. Что фотограф то приедет? А он нас сфоткает на аватарку?
-сфоткает,- я  сделала пару глотков чая. Моё утро началось.
Квартира начала просыпаться. Лэйла оделась и уже стояла с вещами. Она не любила пересекаться с сёстрами, потому решила уйти сразу.
-Всё, Катрин, закрой за мной дверь.
-Подожди. Я тебе ещё денег не дала.
Она стояла в дверях и ждала, когда я посчитаю все её часы. Получив, моментально вышла.
-Ладно, идите собирайтесь, готовьтесь.
Я продолжала сидеть с задранными ногами на уголке и чашкой чая в руках. Интернет работал безотказно. Я ответила на все сообщения, которые поступили ночью. Проверила все значимые для меня интернет-порталы. Проверила любимые страницы.
Звонок. А я ещё в трусах.
Я подбежала к двери.
-Кто-там?
-Тефтелька, открывай.
-АаААаА, секунду я голая.
-Ну так это тебе только в плюс.
Я забежала в кладовку и наспех достала треники. И открыла дверь.
В квартиру, как и полагалось первым зашёл Костя. Второй же исусообразной фигурой в проёме был Антон Ра.
-О, неужели.
-Я сам удивлён.
-Я, кстати, не думала, что вы так быстро договоритесь о съёмке.
- Мы парни такие, всё быстро делаем.
-Ладно, надеюсь не всё,- подмигнула я Косте.
-короче, вот держи. Я купил постельное бельё. Его нужно прогладить.
-Шёлковое. Это так пошло.
-Ну главное, чтоб результат был достигнут. Что с девчонками?
-Собираются.
Я начала гладить бельё. Постепенно слушая какие фотографии на выходе хочет получить начальник. Интересно, разврат, пошлость, но без открытости. Всё главное должно было быть скрыто.
Они настраивали свет, я стелила бельё. Проститутки продолжали готовиться: брились, мылись, доставали свои лучшие комплекты и пеньюары. Свет был слишком ярок. Мне показалось, что в нашей квартире появился уличный фонарь. Глаза от его освещения вылезали наружу. Последнее, я достала наши игрушки, всё бдсм обмундирование, плётку.
Всё было готово к рабочему процессу.
-Антон, весь бар для тебя открыт. Вери, что хочешь: виски, водка, кола, что найдёшь.
-Всё. Костя, я понял. У меня без этого работа не пойдёт.
-Катрин, ты тут остаёшься за старшую. Я пойду, чтоб девчонки не стеснялись.
Мы закрыли за ним дверь. В стопке сразу появилось виски.
-Катрин, может со мной?
-прости, но мне нельзя, я же на работе.
-Да, смешно звучит, - и он залпом выпил стопку запив колой.- Сейчас ещё одну и пойдём работать. Он уже крутил в руках свой мощный фотоаппарат.
Я залезла в интернет, чтобы оповестить о появлении Антона: « В моей квартире Бог, меня трясёт, когда я вижу как он это делает» .
 Я всегда писала, то что думаю или что происходит со мной, не вкладывая смысл. Я никогда не ожидала чьей-либо реакции.  Это мои моментальные мысли. Я восхищалась Антоном Ра, хотя он обычный человек, но его работы мне всегда нравились.
Я моментально получила сообщение в сети от музыканта. В сердце почему-то быстро застучало. Мне нравилось, когда он мне пишет. Он написал: «У него жена есть, а ты трясёшься там. Совсем дура?»
От этого сообщения я полностью осела на пол. Это мне написал человек, который просто не имеет права вторгаться вот так в мою жизнь. Мой ответ поступил незамедлительно.
« Знаешь. У тебя самого есть женщина. Так что уйди из моей жизни навсегда. Тебе нет в ней места. А им я просто восхищаюсь»
Я была немного зла. Мои эмоции всегда брали надо мной верх, но это сообщение. Понятия не имею почему он вызывает у меня столько эмоций. Я его видела то всего пару раз в жизни. Пусть со своей жизнью что-то решает, а ни как не с моей.  Я посмотрела на Антона.
-Наливай.
-Тебе же нельзя?
-Уже можно. Косте только не говори, уволит же.
Первая стопка прошла приятно по организму. Эти мужчины сводят с ума. Вот снова лечусь алкоголем. Как всегда в принципе. Где первая, там и вторая. Будет весело. Главное самой не раздеться и не сфотографироваться. С этого момента работа пойдёт интереснее. Точно.
В этот момент в очередной раз позвонил домофон.
-Кто там? А Таня. Заходи.
Это была девушка с татуировкой ящерицы на всю спину. Специфично и не каждому может понравится.
-Кстати, ты завтра придёшь к Утке на день рождение то? А то он что-то в восторге от тебя.
-Ну я подумываю. Скорее да, чем нет. Об этом мы узнаем затра. Ну, что? Я думаю можно начинать. Маэстро, вы готовы?
-Готов, - в одной руке он держал фотоаппарат, под подмышкой виски, в другой стопки. Он оттопырил руку так, что я взяла его под неё и мы вприпрыжку отправились в комнату.
-Ну, что девчонки кто первый???
Никто не решался. Таня, которая только что поднялась. Была готова пойти первой. Мы её отговаривать не стали.
-А что нужно делать, как вставать,- обратилась она к Антону.
-Я сам ещё пока не знаю,-рассмеявшись ответил он.- ну, давай начнём с постели.
Таня была весьма изящна и грациозна, девушка с загорелой кожей, белым строгим каре и дерзкой татуировкой. Она была высока и стройна. у неё был тот типаж, который мог заинтересовать многих, тот типаж, который мог будоражить сознание мужчин, дрочащих в офисе под столом, рассматривая её фотографии. 
В постели она была львицей, она извивалась в разных направления, не стесняясь того, что она оголена и её фотографируют. Своими позами она соблазняла Антона, между ними сразу появилось понимание. Она раздвигала ноги под нужным углом, иногда, как бы нечаянно, позволяла посмотреть внутрь себя, не прикрываясь даже рукой. Её высокомерный взгляд сверху вниз показывал доминирование, даже в этой ситуации.
Антон резко встал. И судя по его джинсам встал не он один.
-мне нужно выпить, -резко опустив камеру на пол он отправился в сторону бутылки.
Аня сделала невинный взгляд, как бы, не замечая его реакции на неё. Ей это льстило.
Опрокинув ещё пару стопок, он вернулся к работе.
-А давай теперь стоя у стены.
Она повернулась к нему спиной, через чур раздвинув ноги. Её спина красиво извивалась, а татуировка оживала под её медленными соблазняющими и излучающими сексуальность движениями. Все кадры получались идеально. Он фотографировал её сбоку, выделяя её изящный  изгиб позвоночника, спереди, заставляя прикрывать её все интимные места ладошкой. Создавалось впечатление, что они мысленно трахают друг друга.
-Я думаю, что можно закончить,- сказал Антон, которому требовался перерыв.
-Как кадры?
-Она настолько изящна, что я думаю неудачных кадров с ней просто быть не может. Аня, можно ещё один кадр?
-Конечно. Мне нравится смотреть на то, как ты это делаешь.
-Сядь на подоконник. Раздвинь ноги, но заранее попрошу прикрыться одной рукой. Второй рукой опрись  на окно и выгнись. Хорошо и секунду.….Катрин, а есть лёд?
Я моментально принесла лёд. Он обмазал её грудь до появления мурашек. Он фотографировал момент таянья льда и, то, как он стекал по её груди к пупку. Похоже, он нашёл для себя идеальную куклу из которой можно было получать идеальные кадры.
Он опрокинул ещё стопочку, в которой его поддержала я. Покурил. И вернулся. Нужно было продолжать.
Второй была анальщица.
Со второй было намного сложнее. Она была буратиноподобна. Никаких изгибов, никаких соблазняющих жестов. Она не была создана для камеры. Посадив её на кресло мы пытались заставить её как бы играть. Соблазнять саму себя. Это не работало. Я показывала ей изгибы, положения рук, прикосновения. Всё было бесполезно. Даже бретельки, падающие с  плеча, не смотрелись сексуально. Плётка же в её руках превращалась в образ топора. Слепить из неё что-то соблазняющее было сложно, точнее невозможно. Она понемногу начала оголяться, но когда она сняла трусы, то нас поверг ужас. Её раздражение бросалось в глаза.  В этот момент мы переглянулись и поняли, что тут бесполезно что либо делать. Единственное, что её могло спасти, так это другое женское тело.
Мы позвали ещё не одевшуюся Таню, в которую мы возлагали надежды по соблазнению.
-а теперь девочки, нам нужны ваши лесбийские игры на камеру.
Таня была раскрепощена полностью. Она извивалась вокруг полена, которое категорически отказывалось двигаться. Она пыталась ласкать почти несуществующую грудь.  Судя по тому, как она игралась, чувствовалась, что она любила так же и женщин. 
-Аня, помоги мне немного. Раскрепостись, схвати меня за грудь или волосы, - теперь же она подсказывала, что нужно делать. Видя, что нас Аня не может услышать.
Тут пошло небольшое движение. Они перелегли на кровать. И тут началось что-то неподвластное нашему сознанию. Анальщица начала чувствовать тело Тани. Она так же извивалась. ТО одна была над одной, то наоборот. Их позы менялись, они изображали, что лижут друг другу. Этот спектакль заслуживал видеосъёмки.
-Может запустим к ним в кровать ещё двоих?
-Карина, Руся! Заходите. У нас будет ваше теперь совместное фото.
Тут игры закончились. Все вчетвером перебрались на пол. Они стояли в разных позах, на разных уровнях, но они были одним целым. Они прикасались к друг другу. Кто-то целовался в этот момент. Была полная хаотичность, но картинка в целом смотрелась едино. В этой общей фотографии доминировали Карина и Таня. Они спасали положение остальных двоих.  Доделав общие кадры, я предложила сделать перерыв.
Мы заказали пиццу, настал момент, когда нам действительно захотелось есть. Долго нам не пришлось ждать. Пиццу привезли через двадцать минут. Таня к этому моменту уже собралась и Аня тоже.
-Ладно, мы пойдём.
-Идите, я вам позвоню вдруг что. Завтра работает Больная. Так что имейте ввиду.
Мы устроились есть пиццу. Попили чай и выпили ещё пару стопок вискаря, который казался нам бесконечным.
-Ну что девчонки, снова в бой?- на подъёме спросил Антон.
-Мы готовы,-хором, но смущаясь ответили сёстры.
Первой работать с нами начала Карина. Она была просто шикарна. Была отлична от Тани. Карина всегда была покорна, чем и брала мужчин. Так же её идеальное тело могло соблазнить любого. Она не была слишком высока, но была миниатюрна и её хотелось трогать. Она Так же легла на кровать, показывая более интересные позы, чем Таня. Она не позволяла раскидывать свои ноги звездой и  показывая всё то, чем наградила её природа. Она извивалась подобно кошке, которой требовалась ласка. Мы переместили её в ванну, наполненную пеной. Здесь должны были получится самые идеальные фотографии. Она мылась губкой, которая оставляла мокрые мыльные следы. Опиралась на стены, держа только душ. Ложилась в ванну, раздвигая ноги, но прикрываясь пеной. Она сама входила в раж. Ей не приходилось ничего объяснять.
Случайно делая кадры, Антон задел стеклянную подставку под зеркалом, которая с шумом разбилась о раковину. В этот момент Карина сделала резкий поворот головы, а Антон самый лучший кадр. Ещё одно место куда мы попробовали поместить Карину, так это был балкон, на котором она позволяла солнцу играть на её нежной коже. Она была создана для фотографий.
Вся эта съёмка длилась очень долго. напряжённость и усталость давали о себе знать. Настроение Русалины было на нуле. Ей уже не очень хотелось фотографироваться.
-Я не буду фотографироваться.
-руся, перестань. Осталось совсем немного и мы будем фотографировать тебя.
-Ещё одну фотографию. И будем фотографировать тебя
 И эта была фотография с плакатом «Повышай квалификацию». Карина держала его в руках, немного прикрываясь им.
Наши мысли были истощены. Но нужно было что-то придумывать в срочном порядке. Русалина была крупной девушкой, с выпирающими не сексуальными боками и разными грудями второго размера. Её живот говорил о том, что она вполне ленива и не отказывает себе в ночном употреблении пищи. Хотя с такой работой, она и могла быть немного худее. Но нет и нам предстояло придумать позы, которые бы скрывали её недостатки. Это в основном были горизонтальные фотографии. Мы клали её на пол, давая в руки игрушки. Играли с тканями, в которые она укрывалась. Делали все возможные обманки, чтобы скрыть её не совсем сексуальную фигуру. Последние кадры с ней на подоконнике давались нам с трудом. Ладно мне, но Антон уже был просто на последнем дыхании.
В момент, когда мы сделали последний идейный поставочный кадр, мы выдохнули и допили остатки вискаря.
-неужели закончили? У вас точно больше нигде тёлочек не припрятано?
-Нет. Мы и правда, закончили.
Я Осмотрела квартиру. В ней царил хаус, хотя мы ничего страшного не творили. Белья на кровати было измято полностью и уже почти всё валялось на полу. Разбитая полка в ванной. Везде липкий пол от колы. Переполненная пепельница и куча игрушек разбросанных по полу.
-У меня больше нет сил,- сказал Антон и лёг на кровать.
-Маэстро устал. Маэстро нужен отдых. Так что пускай поспит.
Я укрыла его одеялом и ушла наводить уборку. Звонков на удивление в этот день не было. Девочки помогли протереть везде пол, собрать игрушки. Из уборки я только выкинула стекло и помыла испачканную посуду.
Я сделала чай и зашла в интернет. Среди полученных сообщений было очередное сообщение от музыканта. Я удалила, не прочитав его…


Рецензии