Коммунистическое сатори

Красная Армия придёт откуда, где её не ждут. Заповеди Христа – практически коммунизм и есть.

КОММУНИЗМ  –  это сотрудничество, коллективизм, любовь к ближнему, но эта «любовь и дружба к ближнему» не локализуется  в узкой социальной группе, она умножается в абсолютной сверхзадаче, то есть «любовью к Богу».  А как же экономический базис, классы, труд и капитал? Абсолютная сверхзадача не снимает, а напротив, требует учёта базиса, общего и принципиального вектора, возникающего в трудовом классе, этот вектор как раз и противостоит энергии капитала, которая просто, превращая трудом созданные стоимости в фетиш,  укрепляет свою «власть» внося в общество разрушение, казня Ромео и Джульетту, как еретиков, так как брак с точки зрения капитала-власти  должен быть только по расчёту. 

Обычно под коммунизмом понимают государственную собственность, компартию у власти, высокий уровень благосостояния, уравнительное распределение, коллективизм и дисциплина. Но не только у Фромма и фабианского общества, но и у собственно Маркса толкуется о так называемом «отчуждении». В силу необразованности, социальной зазомбированности широкие слои признают себя рабами. И даже если не 2признают» узость мышления , низкая креативность (и не только масс, но  и мыслящих прослоек) делают широкие слои общества объектом манипуляции со сторону узурпировавших общество «семейств».

Смести эти идеологические и прочие манипулятивные надостроечные аппараты не в состоянии никакая идеология. Идеологии – лишь частный, специальный механизм «освобождения». Самим освобождением будет творческое цунами. Сознание широких масс, в котором не будет фундаменталистских тупизмов, идеи, образы, концепты, исторические примеры, социальные парадигмы, конгломарат общественных настроений, мифологических и традиционных представлений войдут в праздничное взаимодействие. Демократия, социализм, патриотизм, умная государственность, культура, искусство, наука, религия (как аксиоматизация и историческая память всеобщих мировоззренческих аксиом,  «основных вопросов»,  общественных и интеллектуальных сверхзадач, связи людей и поколений), - являются разными институтами, но  они одинаково являются потребностью общества, механизмами взаимного оптимального развития и упрочения всех этих институтов.

Общественная собственность, высокий технологический уровень производства и общественное благосостояние безусловно являются материальной базой для разворачивания коммунизма. Но сам коммунизм состоит в скачке, в социальной бифуркации, когда массово и лавинообразно рухнут в общественном сознании институты охраняющие отчуждение (это не только религиозный фундаментализм, это всякая прочая интеллектуальная узость, догматизм, в первую очередь финансово-денежный фетишизм и сакрализация бюрократических пирамид, а также весь мелкотравчатый гламур желтых СМИ, академический консерватизм, голливудовский шоу-бизнес, все прочие смеси полунаучного, антинаучного, снобистского и начётнического ). До сих пор воено-финансовые элиты использовали для себя творческие порывы и культурные революции, возникавшие в обществе для своих «высочайших» нужд, сейчас наступает исторический момент, когда авангард, откровение типа «отдай рубаху», практики просветления, школу философско-психологической оптимизации, всегда возникавшие в истории и раньше, не утонут в андеграундах, катакомбах , имагинациях утопистов  и чудоковатых библиотекарей, а взорвут инвариантного великого инквизитора, гнездящегося в страха, ненависти, нагнетаемых  жуликами и ворами мирового империализма.
КОММУНИСТИЧЕСКОЛЕ САТОРИ – не есть анархия или деидологизация. Напротив, это как раз открытие отчужденного сознание широких слоев к принципиальным и важным социальным институциям. Вовсе нет нужды чтобы все и каждый тонко разбирались в вопросах квантовой механики или фонетике старо-китайских диалектов. «Все и каждый» должны стать, смочь стать участниками сектора «анторопос» - не только войти в парламенты и белые дома, но войти во все подземные идейные и прочие ходы этих домов.

Маркс, Ленин, фракфуртская школа, - всё это остаётся. Остаются Лао-цзы и Христос,  Будда и Муххамад, Шекспир и Чехов. Остаются Маяковский, Жан-Поль Сартр и многие другие. Остаётся компартия – как орден, не позволяющий этот бурный и живой процесс опрокинуть к ногам империализма (представителем которого в СНГ является «семья миллиардеров»  Путина-Ельцина, выползших из среды антинародное зажравшейся советско-партийной номенклатуры). Не деидеологизация, а диалектическая коррекция и изменение взглядов и формул «раз в три месяца». Не деидеологизация, а поднятие общественного сознания с уровня «формулировок» до уровня смыслов, до уровня сатори.   

Происходит «это» посредством щелчка… 
http://www.proza.ru/2012/02/08/1602


Рецензии