Каток...

  В Крыму неожиданно наступил "ледниковый период". Всего за одну ночь столбик термометра поменял полярность с + на -, а через сутки и вовсе ударили трескучии морозы.
 Вот таким морозным утром я выскочила из дома, прихватив коньки,чтобы немного размяться на городском катке. Я бежала по хрустящему снегу и радовалась солнцу. Мороз щипал за нос и щёки.
Я спешила туда, чтобы снова "поймать" то детское ощущение радости и беззаботности, которого иногда так не хватает во взрослой жизни.
Хотелось снова  "потеряться во времени"...
  Лёд сверкал, звучала музыка, под которую просто леталось! Красота!
На какой-то момент я остановилась, чтобы отдышаться. Наклонилась поправить развязавшийся шнурок на ботинке и услышала детский голос:
-Тётенька, а как у вас получается спиной ехать? Красиво! Покажите, а?
Обращение "тётенька" спустили меня с небес на землю. Передо мной стояли две девочки лет десяти. Конечно, для них я тётенька, если на тридцать лет старше.
Я рассмеялась и пожала плечами:
-Да, бог его знает,.. как оно получается?! Просто катаюсь и всё!
Вы главное катайтесь как вам нравится, а там и у вас  получится!
 Улыбнувшись на прощание и одёрнув свитер, я заскользила по-льду. Ещё оставалось время снова "раствориться в пространстве"...


Рецензии