Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 14

Глава 14.

В комнате воцарилась могильная тишина. Казалось, никто из нас даже не дышал. Я пыталась осмыслить и принять сказанное, но выходило так себе. Дориан с такой уверенностью говорил, что это невозможно, а ему я доверяла, как себе.
– Это невозможно, – хриплым голосом, но твёрдо сказал Марк, озвучив мои невысказанные мысли. – Человеческая женщина, да и вообще любая женщина не может забеременеть от охотника. Мы – другой вид. Попросту несовместимы.
– Если ты не веришь мне, – Нами пожала плечами, – можешь спросить у своего брата. Он всё видел.

Дориан, наконец, отстранился от меня. Взгляды трёх пар глаз тут же вцепились в него.
– Всё так, как сказала Нами, – его голос подрагивал от волнения. – Я видел её…нашу дочь.
Я вспомнила, что вообще-то для жизни необходим воздух, и задышала, как выброшенная на берег рыба. Алекс ухмыльнулся и самодовольно кивнул, будто уяснив для себя то, в чём и без того был уверен, а Марк вскочил с кресла и начал мерить шагами комнату.
– Это невозможно, Дориан. Ты лучше меня знаешь, что это так. Она окончательно запудрила тебе мозги, если ты поверил её видениям. Ты уверен, что то, что увидел – реальность? Она же оборотень! Мы не знаем, что она может… Ты не думал о том, что она просто показала тебе то, что хотела? Это лишь мираж, Дориан. Это не может быть правдой. В противном случае, мир давно уже был бы наполнен полукровками.
– Я сам не думал, что такое возможно, Марк. Но я видел… Всё было реально. Нет, даже не так… Я точно знаю, что всё было реально! Софи играла с рыжеволосой девочкой, у который были глаза охотника, Марк. Она двигалась также быстро, как мы, но при этом сердце её билось, как человеческое. Также громко и уверенно… разве что немного быстрее, чем обычно бьётся сердце Софи. Я был там, рядом с ними и был уверен, что всё реально. Даже на секунду не подумал о том, что нахожусь в видении. Это была…моя дочь, – последние слова Дориан выдохнул с таким благоговением, будто говорил о Боге. – Я знаю, что это невозможно, но в то же время видел, что так случится. Как такое может быть, Нами? – настороженность, с которой старший Мори общался с лисицей исчезла, словно её никогда и не было.
– Честно говоря, вы оба правы. Такое действительно невозможно, – эти слова будто ударили Дориана по лицу, заставив покачнуться. – Но есть одно «но», которое мама нашла в очередной легенде. Уж где она её откопала мне неизвестно, но кицунэ довольно упорны и удачливы, если им что-то любопытно. Один раз в сотню лет рождается женщина, способная забеременеть от Охотника. Если исходить из легенды, именно так и появились чистокровные. Они были рождены Охотниками, а не превращены, как большинство из вас, и у них нет слабостей, которые свойственны обращённым. Так вот, предначертанная для такого союза женщина, если не встречает охотника, остаётся бездетной и одинокой до конца своих дней. Любовь между охотником и человеком обречена завершиться смертью. Охотники неспособны контролировать себя в моменты близости, именно поэтому по миру не так уж и много чистокровных. Многие годы прошли с тех пор, как появилось предсказание о том, что сейчас происходит с вами. В него никто не верил, о нём все забыли, – она нахмурилась и продолжила, – хотя, видимо, забыли всё-таки не все. Чистокровные, как оказалось, тоже ждали его исполнения, пристально наблюдая за вашим родом веками. Но знай, Софи, если ты решишь противостоять им, то это может быть смертельным для тебя. То, что видел Дориан – лишь один из вариантов развития событий. Таких вариантов может быть очень много, будущее никем не предопределено. Судьба лишь даёт нам представление о том, к чему в итоге мы придём, но путь выбирает каждый самостоятельно. И никто не может дать гарантии того, что выбранная дорога не окончится тупиком.
– Это многое объясняет, – я размышляла вслух. – Слова мамы о том, что Дориан найдёт больше, чем терял за свою долгую жизнь. Дориан, моя мама знала! Она видела мою судьбу. Объясняет и интерес чистокровных к ведьмам нашего рода. Им нужна не просто могущественная ведьма, им нужен весь род в лице моей дочери. Они хотят усилить свой собственный вид, получив чистокровную охотницу с силами колдуньи. Даже представить себе боюсь, зачем им это надо… – меня передёрнуло. – Маму свёл с Марком выбранный ею путь, и она поняла это, когда увидела мою судьбу. Поэтому она просила именно тебя спрятать меня от чистокровных. Она надеялась, что под твоей защитой они ещё долго не смогут найти меня, но всё пошло наперекосяк, когда я сбежала. И теперь они хотят забрать меня.

Меня начало потряхивать от мысли о том, что неизвестные чистокровные собираются запереть меня в какой-нибудь клетке, чтобы получить обещанное предсказанием. Дориан прижал меня к себе, и я знала, что он будет со мной, какое бы решение ни было принято. Марк всё ещё недоверчиво щурился, поглядывая на Нами, а Алекс начал хмурится, сообразив к чему всё идёт. Ну что ж, мне нечего обдумывать и размышлять. Решение было принято ещё до того, как я появилась на свет, ведь не зря ведьмы нашего рода не имели ничего общего с чистокровными. Не зря мама пыталась спрятать меня от них.
– Я должна встретится с ними и прекратить преследование до того, как родится моя дочь. Если потребуется, я умру, чтобы предсказание не сбылось. Они не получат ни меня, ни моего ребёнка. Чистокровным не должна принадлежать вся сила моего рода. Не знаю, что они там задумали, да и знать не хочу, но они меня не получат.

Я знала, что должна защитить себя или умереть, и осознание этого прошло намного легче, чем ожидала. Словно так и было задумано кем-то свыше уже давно, словно сейчас я озвучила то, что и так знала давным-давно. Это было похоже на то, что я испытывала, выбрав Дориана. Это было правильно, так должно было быть.
– Она права, – поддержал меня Дориан, обращаясь к брату. – Она не может постоянно бегать от них и прятаться. Рано или поздно чистокровные снова её найдут. Очень жаль, что Камилла в своё время не рассказала нам обо всём. Возможно, мы лучше сумели бы подготовиться к тому, что должно будет произойти.
– Мама не смогла защититься от них, да и я, справившись лишь с одной чистокровной, тут же потеряла сознание. Не уверена, что у меня хватит сил противостоять им, – сказала я Дориану. Он должен быть готов к тому, что я могу не выжить. – Если их будет много, то у меня не хватит сил. К тому же в первый раз, когда послали Изиду, они не были готовы к такому отпору. Теперь всё иначе. Вы не должны так рисковать, ведь если я не выживу, с чистокровными вы всё равно не справитесь, – обратилась я ко всем. Кто сейчас находился в комнате. – Вам нужно уехать.
– Софи, я буду с тобой. Это не обсуждается, – отрезал Дориан, а я поняла, что спорить бесполезно. Я бы не смогла убедить его принять другое решение даже если потратила на это всю жизнь.

Я посмотрела на Марка, который остановился у камина. Похоже, что у младшего Мори тоже не хватит благоразумия держаться в стороне от всего этого. Дориан – единственная его семья. Даже если учесть, что отношения у них не сложились, Марк просто не сможет оставить брата погибать. Взглянув же на Алекса, я начала злиться. Молодой охотник сидел и улыбался! Единственный в комнате, у кого на лице не было серьёзного выражения.
– Алекс, ты видишь повод для веселья? Илли с ума сойдёт, если потеряет нас обоих… – начала я, но он перебил.
– Даже не думай, Софи, – фыркнул он. – Ты – моя сестра, и хочешь, чтобы я уехал? Бросил тебя?
– Ты что, не понимаешь?! – рявкнула я так, что он подпрыгнул. – Ты можешь погибнуть! Только представь, что будет с Илли!
– Нет, Софи, это ты не понимаешь, – в голосе брата послышалось злое рычание. Ещё ни разу я не видела его таким агрессивным. – Я не могу умереть, Софи. Я уже умер…тогда, в лесу. Если то, что случилось со мной, лишь отсрочка данная, чтобы попытаться помочь сестре выжить, значит, так тому и быть. Я не смогу простить себя, если не попытаюсь помочь. Неужели ты хочешь, чтобы всю долгую жизнь, – Алекс буквально выплюнул последние слова, – меня мучило чувство вины?! Так что повторюсь: даже не мечтай!

Похоже, мне никого не удастся переубедить. Я была готова сама взойти на эшафот, но позволить следовать за мной тем, кого так любила… Я по очереди посмотрела на них. Мой брат – такой родной, жизнерадостный, весёлый и, кажется, влюбившийся. Дориан – мой любимый, без которого жизнь теряет всякий смысл. Марк – лучший друг, которого только можно было пожелать: внимательный, умный, надёжный. Нами – девушка, которая буквально освещает всю комнату своей улыбкой. Как может быть такое, чтобы кого-то из них не стало? Смогу ли я пережить такую утрату? Выживу ли сама после встречи с чистокровными? Как всегда, ответов не было. И, что самое неприятное, пытаясь их оградить, сама прекрасно понимала, что если их не будет рядом, то я точно умру. Одной мне чистокровных не одолеть.
– Софи, мне искренне жаль, что я принесла тебе дурные вести, – заговорила Нами. – Было необходимо, чтобы ты всё узнала. Охотники уже на пути в Истлейк и очень скоро будут в городе. Ты должна быть готова. И не вини себя в том, что должно случиться. Каждый из нас делает свой выбор, идёт своим путём.

Скоро будут в городе… Господи! Элен, Дэби, Колен… Все знакомые и незнакомые мне люди этого городка будут в опасности, если компания древних чистокровных охотников появится на спокойных улочках.
– Нами, а ты можешь сказать точнее, когда они придут? – спросила я.
– Уже совсем скоро. Они очень быстро передвигаются. Конкретно назвать день не могу. Думаю, пара дней…
– Мы как-нибудь можем связаться с ними? – спросила, обращаясь ко всем. – Хочу перенести встречу за городскую черту. В лесу на природе я сильнее, да и магию можно спокойно использовать, не боясь случайных свидетелей.
– Я могу сделать это, Софи. Телепатически передать им послание. Но если я свяжусь с ними, они будут знать точно, что ты ждёшь их не одна. Они будут предупреждены.
– Пусть. Главное, что всё произойдёт не в городе, где могут пострадать десятки невинных людей.
– Хорошо. Что конкретно ты хочешь им передать?
– Скажи им, что я всё знаю и буду ждать их за городом, в лесу. У них не будет проблем с поиском. Мой запах приведёт их к нужному месту.
На лице девушки-лисицы появилось отстраненнее выражение, сапфировые глаза спрятались под веками. Мы в тишине наблюдали за ней. Внезапно она вздрогнула и напряглась, словно что-то напугало юную кицунэ. Прошла ещё минута, и Нами открыла глаза, в которых плескался страх.
– Софи, они получили твоё сообщение и придут в лес. Они передали тебе, что будут в городе уже завтра ночью, – распахнутые страхом глаза прожигали меня насквозь. – Их пятеро, Софи. Пять древних чистокровных охотников.
– Пятеро?! – четыре восклицания слились в одно.
– Они поняли, что ты всё знаешь, и заспешили, чтобы не дать время на подготовку к встрече. Этого и следовало ожидать, – мрачно сказал Дориан. – Нам не следовало связываться с ними. Тогда у нас была бы хоть небольшая фора, немного времени, чтобы обдумать действия каждого.
– Нет. Если бы мы не поговорили, погибли бы невинные люди в городе. Кто знает, сколько разрушений может принести городу даже одна из стихий, призванных мной. Я не могу этого допустить. Мы обязаны были постараться обезопасить хотя бы город, ничего неподозревающих людей.
– Софи, прости, мне надо домой. Мама ждёт меня, да и учитывая что чистокровные появятся раньше, нам есть о чём с ней поговорить. Завтра я приду к вам, чтобы помочь и поддержать, а сейчас мне пора, – Нами поднялась с дивана и сделала шаг к двери.
Алекс тенью скользнул за ней.
– Я провожу тебя, если ты не против, – брат смущённо улыбнулся.
– Буду рада, – ответила Нами, и они покинули дом.
А я только сейчас сообразила, что уже вечер. Как летит время. Когда точно знаешь, что у тебя её немного.
– Я на охоту, – сказал Марк. – Завтра нужно быть в форме.

Мы с Дорианом остались одни. Он коснулся моих волос, а я подняла к нему лицо, заглядывая в глаза. В чёрном взгляде охотника было столько любви и нежности, что за ними сложно было рассмотреть страх. Но я знала, что он боится, также как и я. Боится потерять того, в ком заключается его жизнь. Он был готов уйти следом, если моя смерть будет первой, как и я была готова следовать за ним. Чувства нахлынули на меня огромной, сметающей всё на своём пути, волной. Как же я его люблю! Люблю каждое движение, каждый вдох! Каждое мгновение, когда могу прикоснуться к нему и почувствовать, что он рядом! Я забыла обо всём, глядя в его чёрные глаза. Не было страха и волнений, не было ни единой души. Были только я и он в этом огромном и пустынном мире, созданном нашей любовью. Каждое прикосновение сейчас чувствовалось особенно остро, потому что мы знали, что эта ночь может стать последней для нас. Я не заметила момента, когда мы оказались в его комнате. Время остановилось. Я больше не думала о том, что нас ждёт, и хотела только одного: провести те часы, что были отведены судьбой, в его объятиях. Чувствуя его горячие губы на коже, горячее дыхание на своих губах, сильные, но осторожные ладони на теле. Возможно, в последний раз я тонула в горящих чёрных глазах, до дрожи желая, чтобы эти мгновения не кончались никогда.


Рецензии