щелчек

Я училась в 6 классе... У меня была подруга Аленка. Мы с ней жили в одном доме в одном подъезде и двери квартир были напротив друг-друга. ...

В один из дней мы сидели у нее дома и занимались какой то фигней, когда в дверь позвонили... Аленка побежала открывать и как то преувеличенно громко удивилась пришедшему.

А это оказался Андрей Мельников. Наш классный красавец. Он действительно был красив. Очень. Одни потрясающего синего, почти фиолетового цвета глаза чего стоили, да и ресницы... короче все девки сохли по нему. (немного отвлекусь, он мне не нравился, мне больше его двойняшка Светка нравилась, очень похожи, но Андрей смотрелся бледной копией)

И Аленка, якобы вспомнив, что у меня есть интересная книга про животных отправляет меня за ней.

Я выхожу... и слышу за собой щелчек двери...

Понятно, что возвращаться с книгой я не стала.

В моем сознании не укладывалось, что можно делать с этим недочеловеком наедине (не воспринимала я мальчишек как людей!) . Ну вообще не понятно было.

Одно было понятно, что с Аленкой я дружить больше не буду. Общаться - да, никуда не денешься, но дружить...дружить уже никогда.

Она меня спросила "Ты обиделась?" и я ей ответила "Нет". Я и правда не обиделась. Это было совершенно другое... просто поняла что с ней мне не по пути и все. 

Больше не было ни совместных игр, ни обычных девчячих разговоров. "Привет-пока-что задано" дежурная улыбка... как она не старалась, я через себя переступить не смогла...

С того щелчка все изменилось в моем восприятии мира.

 

Закрыв эту дверь таким щелчком, ты закрываешь её навсегда. Да, можешь найти другу дверь, влезть в окно... но все равно так как было уже никогда не будет ...


Рецензии