Судьба 4

СУДЬБА 4.

Когда мне было лет так 18, я была приглашена на новогодний праздник в один из престижных районов нашего города. Этот район уже был окраиной, но в пятнадцати минутах ходьбы от центра города. По тем временам здесь располагались уютные новостройки.
 Утром следующего дня я, уходя домой, шла через дворик, где жили мои знакомые, к троллейбусной остановке. Но почему-то остановилась около последнего подъезда одного из домов и подумала: «Да-а-а… Если когда-нибудь получать квартиру, то хорошо бы где-нибудь здесь…,  - я взглянула на окна дама, - одно плохо: все окна прикрыты шторами, значит, свободных квартир здесь давно уже нет… И не будет в ближайшее время.» - посокрушалась я и продолжила путь. Меня не смутило даже то, что все шторы на окнах были одинаковые. Это были времена брежневского застоя и тотального дефицита, поэтому легко было себе представить, что все хозяйки квартир могли оказаться в одной очереди, чтобы купить специальную ткань для штор. О том, что могут быть готовые эксклюзивные шторы мы даже не догадывались.
Через пять лет у меня ещё не было квартиры, но зато уже была семья, пока из трёх человек: я, муж и сын. Но совсем скоро мы ожидали прибавления. В те времена беременным ещё не делали УЗИ, и пол ребёнка оставался тайной до момента рождения, потому и такой разговор с моим коллегой, у которого недавно родился сын имел право быть:
- Так-так, - сказал коллега, когда я вкатила в его кабинет свой довольно прилично выросший живот, - заказываю девочку. Сноха мне нужна… Красивая и умная как ты.
- Ну, всё в руках Господних: во-первых, хорошо, если это будет всё-таки девочка, а во-вторых, для того, чтобы они познакомились, необходимо, чтобы жили мы хотя бы на одной улице! Не будем же мы их знакомить сами! Вряд ли это поможет им заметить друг в друге судьбу.
Про улицу я сказала неслучайно, так как мы ютились в разных съёмных квартирах, а коллега жил в отдалённом от центра районе, где я даже по делам бывала раза два, не больше.
Через месяц у меня родилась дочь. А через полгода мой муж получил квартиру. В доме, где прежде жили французы, принимавшие участие в строительстве газзавода. А жили они в гостинице газпромовской. А муж мой служил в военной части, которая осуществляла охрану газзавода. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила, что наша квартира располагается в том самом доме! И даже в том самом подъезде, около которого я походя помечтала о будущем жилище. А первый человек, которого я встретила в подъезде, поднимаясь на свой этаж, был тот самый мой коллега, который заказывал мне сноху для своего новоиспечённого сына. Он тоже получил квартиру в этом подъезде. Как номенклатурный работник, он мог позволить себе выбрать и район, в котором хотел бы жить.
Так что наши дети жили не только на одной улице, но даже в одном доме и в одном подъезде. Однако, снохой моего коллеги моя дочь так и не стала. Может, потому что мечтала об этом не я… Или не она…


Рецензии
Все таки мысль - материальна!
Интересно у вас на страничке Валентина!)
Спасибо, с уважением, Люба!

Любовь Беленькая   21.02.2016 09:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо за оценку!

Валентина Абакумова   21.02.2016 10:17   Заявить о нарушении