Ребе, у меня к вам вопрос

   Приходит Беня к ребе.
 – Ребе, у меня к вам вопрос.
 – Вы снова где-то сказали пакость, Беня?
 – Нет, но какое-то  чуйство непонятное есть.
 – Что же случилось? Я слушаю, любезный!
 – Первый вопрос – это за рекламу. Сейчас по телевизору на всех каналах,как сговорились, долбят: Не плюй в колодец, пригодится воды напиться! А что,  кроме колодца, нигде воды нет? Я покупаю воду в бутылках, прямо из Италии. Вы можете мне сказать, что это значит?
 – А какой второй вопрос, Беня?
 – Cкажите, у вас был Янкель?
 – Что он спрашивал, да?
 – Да!
 – Беня, это же тайна исповеди. Это вам не бутылку итальянской купить!
 – Всё-таки интересно. Вы можете меня понять?
 – Пока нет. Вы всегда крутите. За таких как вы нас не любят, Беня. Что мог сказать Янкель? Он сказал, что где-то вы его обосрали. Хотел посоветоваться, как вам ответить. Что, ещё раз где-то какнули на него?
 – Нет. Я просто сослался на него. Но хорошо сослался.
 – Вы говорите загадками, Беня. Вы можете сказать, как это точно было?
 – Вчера на совещании в Говориловке я докладывал…
 – Снова морочили людям голову за свои яйца?
 – Да. Я сказал, что сам Янкель когда-то похвалил моих новых курочек. Он сказал, что эти куры, когда вырастут, будут нести золотые яйца!
 – Так что, несут простые?
 – Пока не несут никаких.
 – Плохо кормите?
 – Тут всё  хорошо. Янкель даже составил рецепт, как их кормить.
 – За что же вы его обосрали ещё раз, Беня?
 – Этого не было. Я же сказал, что на этот раз хорошо на него сослался.
 – Слово Янкеля дорогого стоит, это многие знают.
 – Да-да! Я хорошо потратился на него, и не только на него.
 – Беня, за гешефт надо платить, как за итальянскую воду! И между прочим, за ссылку на Янкеля тоже! Не прикидывайтесь этим самым, вы меня понимаете.
 – Так что мне делать, ребе? Вот эта реклама и Янкель мне что-то портят настроение.
 – Янкель, уходя от меня, такой стишок оставил:
                Когда говно из жопы прёт,
                Нормальный, братцы, это ход,
                Когда говно прёт изо рта,
                Это признак  …… .
Ну, кого, понятно. Читайте эту рекламу и этот стишок, Беня. И всё будет хорошо!
 


Рецензии