Грустная философия

Захожу в аптеку аспирин купить. Очередь небольшая: две женщины передо мной и мужчина сидит в кресле, - тоже, видимо, в очереди, - но сидит. Мужчина подслеповат, очки с толстыми линзами, тяжело дышит. Сидит, опираясь на палочку. Фармацевт-женщина выдает всё необходимое женщинам, мужчина тяжело поднимается с кресла, шаркая ногами продвигается к оконцу.

- Мне поливи....хванцетат, - неразборчиво, сквозь одышку выдавливает он.
- Дозировка?
- Давайте самую большую... и ещё тромбоасс...
- Есть упаковки по ...
- Давайте самую большую... и ещё аторвастатин...
- Дозировка?
- Давайте самую большую!
- Вам всё самое большое! – кокетливо вскидывает удивленные глазки фармацевт, укладывая в образовывающуюся кучку очередную пачку лекарств.
- А за остальным, - мужчина близоруко, почти облизывая стекла вожделенно выпяченными губами, оглядывает объемную разноцветную витрину, и указывая на оставшееся в аптеке, делает некую паузу. - А за остальным, я позже зайду...

Взяв пакет и расплатившись, мужчина шаркает к выходу. Я беззвучно трясусь от смеха, чем вызываю вопросительно-осуждающий взгляд фармацевта.
- Философ, однако! – говорю я, - ваш покупатель-то!
Мне подают аспирин и провожают ещё более удивленным взглядом.


Рецензии
И жалко его и смешно.

Евангелие От Меня   16.02.2016 16:03     Заявить о нарушении
В аптеке жалко и смешно, а смерть грозит ему в окно! - не помню, кто-то сказал. :((

Михаил Никитин 7   16.02.2016 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.