Судьба ветерана

 Есть на Украине г.Конотоп, районный центр в Сумской области, находиться он на пути следования юго-западной железной дороги, где проходит граница Украины с Россией. Раньше, даже при царском режиме этой границы не было, а теперь есть. Но сегодня речь не о ней. Сегодня мне бы хотелось обратить внимание моих читателей на то, как мы с вами живем. Мы, те кто еще не пенсионер, кто еще в состоянии зарабатывать себе кусок хлеба, самостоятельно. Как мы с вами воспитываем подрастающие поколения и как помним о тех, кто нам с вами, нашим детям и внукам в сорок первом - сорок пятом годах прошлого столетия, подарили жизнь. А они порой нуждаются в нашем с вами внимании и участии.  И вот они, кто уже ушел из жизни,должны чувствовать, что о их бессмертном подвиге помнят, и пока мы о них помним, пока о них говорим, их подвиг останется примером. А кто-то из них  может быть  жив и живет у нас за стенкой, и быть может нужно обратить на таких людей внимание, помочь чем-то, а иногда просто поговорить.  Сегодня листая подшивки старых газет, я наткнулась на свое стихотворение, вот оно.
   Взгляд цыганки как будто роняет
   Желтый лист на шальную тропу.
   И никто никогда не узнает,
   Как художник увидел мечту.
   Этот взгляд невесом и прозрачен,
   В душу нежно с тоскою глядит.
Как же миг тот, наверно, прекрасен,
Когда Бог Вашей кистью творит!?
Полыхает талант ваш пожаром.
От картин льется свет золотой.
Вас Господь уберег ведь не даром
Вы художник-поэт неземной!
       И вот внизу под стихотворением такие слова:

От редакции: В тот день, когда корреспонденты нашей газеты посетили художника МИШИНА ГРИГОРИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА для того, чтобы сделать снимки для статьи А.Платонова, их до глубины души поразил талант этого человека. Буквально за несколько минут наш корреспондент Ирина Боженко под впечатлением от увиденного написала это стихотворение.

  Я помню тот солнечный майский  день, как мы молодые, веселые, а это было в 2004 году, мчались по благоухающему от цветов и каштанов городу, как рассказывали похабные анекдоты  и курили. И вот дом, подъезд, ветеран.Когда мы в его двухкомнатной малогабаритной квартире увидели и мастерскую художника и выставочный зал прекраснейших холстов живописи, галерею портретов:  Сталина, Брежнева, Хрущева и ее... Картину на которой была изображена Цыганка мы вдруг все трое - онемели.
 Этот человек был необычайно талантлив, но еще нужно было знать его историю и видеть его глаза. Сейчас передо мной лежит старая  газета и с пожелтевшей фотографии на меня смотрит лицо Григория Алексеевича, ему тогда было за восемьдесят,а где он сейчас, я естественно не знаю, но история его жизни, часто становиться рассказом, который я излагаю, как пример мужества и отваги прошлого поколения, поколения победителей с которых мы обязаны брать пример. Мы должны о них рассказывать своим детям и внукам. И я рассказывая своим ученикам не только о войне,  а  и о том, как Господь бережет таланты, если они еще нужны народу.


 УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ МОЕЙ СТРАНИЦЫ, КТО ЗАЙДЕТ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ТЕКСТ, если вам интересно, я расскажу что было с ветераном Великой Отечественной, воином Советской Армии и талантливым художником МИШИНЫМ ГРИГОРИЕМ Алексеевичем. Напишите мне об этом в рецензии на этой странице.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.