Мир не вмещает

Мир не вмещает греховных страстей,
Дьявол страстями играет...
В рай, запасных, не откроют дверей -
Столько их, жаждущих рая!..
Если с нечистым, лукавя душой,
Тешишься левой рукою,
Так же, лукавя, ты правой рукой
Крестишься перед иконой...
Молча взирают святые с икон,
Взором, незнающим лести!..
Есть у природы всеобщий закон,
Не прилагаемый к мести,
Равный для всех; для людей и зверей... -
Строгий закон возмещения.
Вот почему у "единых дверей"
Толпы молят о прощенье!


Рецензии
Это правда, в мире много соблазнов и противоречий. Я не знаю, что там, у "единых дверей", будет. Наверное, что-нибудь припомнят, будут "дело шить". Но жизнь так сложна: одному помогаешь, другой от твоих действий страдает. Это неизбежно.
У Вас много размышлений, есть над чем подумать.
Ещё раз, с Великим Праздником! Слава Богу, война привила нам сильный иммунитет. А Украина заболела, это больно.

С уважением,

Сергей Василёв   09.05.2015 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за прочтение моего стиха. Так получается, что я , в основном пишу стихи, хотя бывает порыв-написать что то сложное и большое, в смысле-прозу. Однако, жизнь так сложна, что хватает меня только на короткие поэтические всплески. Вы правы, Украина "застряла" в тупике безысходности, и очень жаль их, много времени понадобится, чтобы выправить систему нормальную.Не смогла открыть ссылку, которую Вы мне указали, но,я думала у Вас книги реальные. Жаль! Я попробую почитаю так.С уважением и теплом...

Елена Чухлебова   10.05.2015 11:16   Заявить о нарушении
Елена, если не получается написать мне письмо (это адрес, а не ссылка), можете оставить здесь свой адрес, на который я и вышлю книгу. А адрес потом сотрём.

Сергей Василёв   10.05.2015 15:12   Заявить о нарушении
Ясненько! Очень оперативно!.. Как праздники проходят у Вас? У нас; дожди, дожди. дожди!..Вчера на параде было больше зонтов, чем людей, еле пролезла , чтобы посмотреть шествие военных и демонстрацию.В роще , даже в такую погоду, была гулянка, раздавали солдатскую кашу. Здорово!

Елена Чухлебова   10.05.2015 16:34   Заявить о нарушении
Здорово!
Хотел сходить на Софийскую площадь, посмотреть парад, но поздно встали. И мне понравилось то, что я увидел по ТВ! Показали, как Путин принимал лидеров разных стран, затем сам парад. Это было увлекательно, не то, что во времена Брежнева.
Наверное, Вы ответили на письмо. Пойду смотреть. Если ответ пришёл, то сразу посылаю книгу.

Сергей Василёв   10.05.2015 17:48   Заявить о нарушении
Увы...
Не побоялись написать настоящий адрес, а тут... буду ждать.

Сергей Василёв   10.05.2015 17:54   Заявить о нарушении
Или хотя бы здесь подтвердите, что получили моё письмо.

Сергей Василёв   10.05.2015 17:57   Заявить о нарушении
Получила письмо, Сергей!

Елена Чухлебова   10.05.2015 20:47   Заявить о нарушении
Ура! Получилось! Я никогда ещё не пользовалась электронной почтой, тем более вот так!.. Буду читать.Напишу отзыв. Спасибо, за терпение , ведь я всё путала и путала! Вдохновения!..

Елена Чухлебова   10.05.2015 22:31   Заявить о нарушении
Прекрасно. Читайте!

Сергей Василёв   10.05.2015 22:37   Заявить о нарушении