Привет, тебе!..

Привет тебе, зелённая лощина-
Беспечных лет лягушачий квинтет!
Я, мысленно, не раз к тебе спешила,
Болотной жижей пробивая след,
Туда, где в полдень отдыхало стадо,
В палящий зной, в терновых куширях,
Привет тебе, щемящая отрада,
Родимое пятно, в родных краях!
Я здесь давным-давно пастушевала,
Девчушкой резвой,
Берегу в душе
Приметный круг, заветного привала,
Куда тропинка заросла уже.
Я не забыла твой волшебный гомон,
Болотной птицы окрик - на испуг,
Здесь каждый кустик, с детства мне знакомый,
Родней намного, после всех разлук.
Прорыт канал и высохло болото,
И птичий крик не раздирает тишь,
И не шумит, разбуженный над водной
Замшелой гладью молодой камыш.
И только лес,- таинственный, всё так же
Зовёт к себе - в далёкие года,
Да мимо леса, торопясь, уставшие
Идут, идут по кругу поезда.


Рецензии
Елена, очень красиво и трепетно о любви к Родине! С теплом,

Любовь Мироненко   15.02.2012 21:51     Заявить о нарушении
Премного благодарна, Люба! Обязательно почитаю подробнее Ваши стихи.Я недавно подключилась и пока больше перерабатываю черновики, печатаю.С благодарность Елена Чухлебова.

Елена Чухлебова   15.02.2012 22:49   Заявить о нарушении