МОЙ ПУТЬ

Вот и осень вошла в мою дверь приоткрытую,
Веет ржавой листвой в подворотне двора
И Луна в небесах, тучкой нежно прикрытая,
Шепчет мне, что свой путь подытожить пора.
Да, нелёгкой была мне дорога в грядущее,
Шёл почти наугад, часто падал, вставал,
От чиновних плевков, от их лжи и бездушия
Встречный ветер мне душу и кровь очищал.
Сквозь и холод, и зной, и болота таёжные
Добросовестно нёс я нелёгкий свой груз,
В трудных буднях я понял, что очень похожие
Капли грязного пота и крови на вкус.
Мне теперь говорят: "Было время застойное
И страна наша выдохлась, сбилась с пути..."
- А что делала наша элита запойная?
/ Ты меня, ради бога, за резкость прости.../
Но я верю в Звезду и в Россию великую,
Перестань же, Луна, мучить сердце мне зря,
Сгинет нечисть и мразь, отношения дикие,-
После ночи кошмаров зажжётся Заря.


   Февраль, 2008г., г. Дмитров.




Рецензии
Прекрасные стихи, Валентин!
Они хороши для всех читающих сейчас,
Но, особенно, для нас, прошедших "Мой Путь", где-то рядом.
И, дай бог, нам закрыть нашу дверь приоткрытую,
вовремя.

Юрий Уткин   23.06.2017 07:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Юра! Заходите ещё и на Стихи.ру. Здоровья, успехов, благополучия Вам! С теплом, Валентин

Валентин Уткин   26.06.2017 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.