Хочу брата

                Одно время мой старший внучек очень брата хотел, просил родителей родить ему младшенького, чтобы было о ком заботиться, кого воспитывать, с кем играть... Родители тянули. Идём как-то с ним по городу и он делится своим "горем". "Бабуля, мама не сможет мне никого родить, потому что она очень худая, у неё даже живота нет" (невесточка у нас, действительно, худенькая, стройная, как березка!).               
Потом посмотрел на меня оценивающе сбоку и проговорил: "А вот ты, бабушка, меня могла бы выручить", намекая на мой живот. Я не выдержала, рассмеялась: "Я могу тебе только дядю или тётю родить. Но дядю я тебе уже родила. А вот насчёт братика или сестрички только к родителям или к дяде Лёше, но там двоюродные будут!"      
                Все ухохатывались, когда я это рассказывала.

P.S. Прошло много лет и наконец-то родители решили осчастливить своего сына и сообщили ему радостную весть о скором пополнении в семье. Его реакция в разговоре со мной: "...когда я просил, просил, они не родили, а когда мне уже и даром  не надо, надумали. А когда родят, меня будут любить?" Где-то в душе сомнения гложут. Успокаиваю, что будем, на 11 лет дольше...Пока особой радости не испытывает. 11 лет был единственным в семье и сыном, и внуком, и племянником...
               


Рецензии