Здравствуйте. Я ручей

Здравствуйте. Я ручей.

Анастасия включила компьютер, чтобы почитать что-то новенькое. Она вошла в Прозу ру. Этот сайт больше всего ее привлекал, много интересных материалов. Прочитала несколько рассказов, очерков, стихотворений. Потом захотелось ей посмотреть сайт знакомств. Нашла. Посмотрела много фото, где были представлены фото разных возрастов. Лица красивые, привлекательные, милые и не очень симпатичные. Анастасии захотелось пошутить, и она поставила свое фото. С фото глядели черные глаза и такие же брови, в глазах светились огоньки задора и радости. Они словно бы смеялись. На фото Анастасии 20 лет. На красивом лице очаровательная улыбка. Из чуть приподнятых пухленьких губ виднелись белоснежные ровные зубки. Русые волосы локонами спускались с головы, немного прикрывая длинную, как у балерины, шейку. Смотрит на свое фото Анастасия и любуется собой. Пробежала глазами по фотографиям молодых людей, и один привлек ее внимание, под ником «Ручей».Пишет, что хочет познакомиться с девушкой. С его фото на Анастасию смотрел карими глазами красивый юноша. Каштановые его волосы крупной копной лежали на голове. Голову держит гордо, чуть приподняв, словно говорил:
- Девушки, смотрите, как я хорош. Сердце мое умеет любить.
Анастасия подумала-подумала и решила Ручью написать, предложив познакомиться и подружиться, и, если он не против, начать с переписки. Она напечатала свое решение, поставила адрес и свой ник: «Река». Вскоре от Ручья получила ответ. Он сообщает, что с радостью принимает ее предложение. Так завязалась долгая переписка между Рекой и Ручьем. Анастасия узнала, что юноша живет в городе Таганроге на Азовском море. Она ему сообщила, что живет в Москве. Через некоторое время они знали друг о друге, что им хотелось. Прошло полгода. Ручей объяснился Анастасии в любви. Она этого сказать не спешила. Хотя он в каждом сообщении добивался от Анастасии услышать, как она к нему относится. Но она ему отшучивалась. Тогда он предложил Анастасии встретиться.
«Настенька, надо же нам и подумать о совместной жизни», - писал он.
«Я подумаю о встрече»,- написала Настя.
Она задумалась о том, как будет выходить из положения, в которое сама себя  окунула.
 Захотелось подурачиться на старости лет. Ведь на фото она юная, а на самом деле ей около 60-ти лет. И в то же время тянуло её на эту встречу с юным человеком, судя по его фотографии. Как он воспримет её шутку, хотелось бы посмотреть.
Подходило лето. И Анастасию в который уж раз приглашала Ирина, подруга детства, на лето к ней в гости.
Анастасия решила  поехать к Ирине в гости и об этом написала ей письмо.
«Расскажу Ирине о знакомстве с юным Олежкой. И, пожалуй, встречусь там с ним у Ирины. Вот смеху будет», - думала Анастасия. «Вдвоем не так стыдно будет перед парнишкой. Если Олег обладает юмором, всем будет весело от моей шутки».
И Анастасия представила, как Олег встретит ее и, конечно, сначала разочаруется, потом посмеется вместе с подругами-пенсионерками. И она даже засмеялась вслух.
Олегу Анастасия написала о предстоящей встрече  у подруги и пообещала адрес вскоре выслать.  Олег был доволен, что встреча с Анастасией состоится. Переписка продолжалась. Она была все откровеннее и интереснее. Анастасия ждала встречу уже не с особой радостью, в душе корила себя, что, шутка ею задуманная, затянулась. Ее немного пугало, как бы чего плохого не вышло. Июль выдался жарким. Анастасия приехала к Ирине. Та встретила подругу на вокзале. К вечеру уже сидели две подруги за столом, пили чай. Анастасия все рассказала Ирине, та очень смеялась.
-Не волнуйся, Настенька, все будет хорошо, - сказала Ирина и добавила:
-В крайнем случае, если Олег обидится, то извинишься за свою шутку, и вместе посмеемся. А вообще,  ты здорово придумала. С шутками веселее жить.
 Настал день встречи. К обеду стол был почти накрыт, подруги стали ждать гостя.
В дверь раздался звонок. Анастасия вздрогнула. Ирина открыла дверь и впустила мужчину лет 60-ти. Одет он был опрятно.
-Наверное, твой Олег прислал своего деда, а потом и сам явится, - шепнула мне Ирина на кухне.
- Возможно, - тихо ответила Анастасия.
-Здравствуйте, я Ручей, - сказал вошедший.
Анастасия с Ириной чуть не засмеялись, но сдержались.
-А Река не приехала,- спросил мужчина.
-Простите, я Река, - сказала дрожащим голосом Анастасия и покраснела как девчонка.
-Проходите, гость дорогой, садитесь к столу, - сказала Ирина, - будем пировать.
-Ваша шутка удалась, - с улыбкой проговорил Ручей, - и она мне понравилась. Ведь я здесь встретил не юных девушек, а приятных дам, своих ровесниц. И это даже к лучшему.  Мне с Вами даже интереснее, у меня появились новые знакомые. Я ведь тоже хотел пошутить, когда писал от имени  молодого человека. Думал, войду сейчас к вам, увижу юную Анастасию. И, признаюсь,  немного волновался, а вдруг девушки не поймут моей шутки и вытолкнут за дверь. Теперь я спокоен, и наше  с вами знакомство продолжится. Нам с вами есть что вспомнить. Мне кажется, наша с вами встреча сегодня будет не последней.
Ирина предложила тост за знакомство. Все выпили. За столом было много смеха, шуток, анекдотов. Потом сходили к морю. Знакомство закончилось приятным событием. Анастасия через три месяца вышла за Олега Львова замуж. У него на берегу Азовского моря в поселке стоит свой домик. Там они с новой женой стали жить с весны до поздней осени. Работал он в порту. В Москве бывали изредка, зимой, в квартире Анастасии. Ирина вскоре тоже вышла замуж  за помощника капитана  Сергея Трофимова. Их познакомил Олег. Вот так интернетовские знакомства порой заканчиваются красивой историей в личных судьбах.


Рецензии