Эсте тик, нон моралес! Эпиграмма Переверсии

Как говорил мой друг детства:  “Умом Русских женщин не понять”.  Грибы они собирают в туфлях на высоких каблуках,  в театр ходят в кроссовках,  а   в качестве аватора  на своих литературных страничках выставляют фотографии того,  чем они особенно гордятся - соблазнительным “арьергардом” своей фигуры. Изюминка,  по-моему, заключается в том,  что  это -  единственное место у женщин, не замазанное “штукатуркой”.  Такую интимную открытость  могут позволить себе только раскрепощенные и сильно продвинутые  представительницы слабого пола, сильного характера и высокого интеллекта. Преклоняюсь перед их искусством обольщения  и посвящаю им свой философский романс.


                Говорят инстинкты языком поэтов,
                Остальное просто, глупость,   дурь  и блажь.
                Думаю об этом и зимой и летом
                И сегодня тоже не в последний раз.

                Я гляжу на спинку, я гляжу на попку,
                И в душе играет духовой оркестр.
                Мой баян моральный перепутал кнопки,
                И фальшивым голосом подает  протест.

                Просит снисхождения он у вожделения,
                И клянется в верности детям и жене.
                Но в одно мгновение,  позабыв сомнения
                Тонет,   как  мальчишка  в  женственном вине.

                Шепчутся спасатели,  плачет МЧС
                Близкие и дальние   причитают вслух.
                Криво улыбается мой приятель, Бес –
                Ведь мораль и правильность  испустили дух.

                Не подвластно Богу то, что он  созд’ал!
                Нам инстинкт дорогу точно указал -
                Мы  в обнимку с похотью  по земле идем,
                А вопрос  о нравственном  навсегда замнем.

                Платон  Расцветаев.


Рецензии
А-уу! Дорогой Платон. Это вам адресованый крик, то ли стон из леса. Вот ё..., каблук сломала( черт, последняя пара туфель, больше не шляться мне по райским кущам нравственности) придется идти в адский театр в кроссовках на босу ногу.
Я бы с удовольствием повернулась к читателю передом, да сдается мне, что модератор не выдержит..., а я еще только-только начинаю возбуждаться и до творческого оргазма долгие дни любовных увертюр.
Кстати, я редко примеРЯЮ косметику к своему лицу.) Предпочитаю естественную красоту.
Эпиграмма достойна всяческих комплиментов.

Переверсия   09.02.2012 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, за отклик!. Сначала я с вдохновением взялся писать дифирамб, потом он превратился в шутку, а под конец в эпиграмму.Ращитывал на Ваше чувство юмора.

Платон Расцветаев   09.02.2012 11:03   Заявить о нарушении
Ага, так и бывает в процессе творчества. Начинаешь с одного, кончаешь с другим неизвестным))). Но задумка удалась. Порадовала и непредсказуемостью тоже.

Переверсия   09.02.2012 11:39   Заявить о нарушении
Настоящее творчество не управляемо, поскольку не контролируется разумом пока оно захватывает личность.

Платон Расцветаев   09.02.2012 11:48   Заявить о нарушении
Согласна. Творящий душой, поэт жизни.
С уважением,

Переверсия   09.02.2012 15:07   Заявить о нарушении
Прекрасный афоризм - надо опубликовать отдельно.

Платон Расцветаев   10.02.2012 21:36   Заявить о нарушении
На ваше усмотрение.))Я балуюсь длительными экскурсами....))

Переверсия   11.02.2012 20:51   Заявить о нарушении