Осень наших дней

У осени наших дней
шаги и повадки лисьи.
И я тороплюсь прочесть
побольше до сна страниц,
пока в голове моей
ещё не сжигают листья
и дым от костров не скрыл
любимых лиц.

Пусть автор, властитель дум,
меня подгоняет тоже:
мне дорог теперь любой
свободный и тихий час,
пока на меня костюм
не сшили из старой кожи,
из дряблых морщин, из тьмы
потухших глаз.

Срываю слова с петель,
что были из тех немногих
душе заменявших дверь
в течение долгих лет,
пока изнутри метель
мне не замела дороги
обратно к тебе на свет,
к тебе на свет.


Рецензии
Оторваться невозможно, магия какая-то, читаешь и читаешь, и всё в душе отзывается.

Ирина Пивченко   07.02.2012 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за ваши хорошие отзывы, мне очень приятно:)

Игорь Маранин   08.02.2012 13:57   Заявить о нарушении