Хотели ли вы когда-нибудь

«Хотели ли вы когда-нибудь умереть?
 "Хотел и не раз. Почему не сделал это? Наверное потому, что мне интересней было б жить." И наверное потому, что я боялся сильно конца, нет не смерти, а небытия. Ничто завладевало моим разумом, и она не давала мне покоя. В страхе по ночам я просыпался по этому поводу, боялся уйти отсюда навсегда, страшился шагнуть в бездну неведомого и таинственного. Вопрошал себя, зачем, зачем и почему все так устроено?? мы появляемся здесь и уходим опять туда. Физики бы сказали, что работа произведенная здесь равна нулю. Ведь не важен им какой путь ты проделал, важно только начало и конец пути, а если они совпадают (они безусловно совпадают), то вся полезная работа равна нулю. Бессмыслица. Одиночество заполняла всего меня. Не видя свет, не чувствуя правильного пути, ощущая боль и уединение от всех, непонимание окружающих, я хотел уйти. "Каждый человек в этом мире одинок". Я был согласен, но я был против. Поймет меня только лишь я сам. Свиду я обычен, каким и хотел быть всегда, не выделяться ничем и чтобы меня никто не знал. К этому я и стремился. Почему? только лишь двое знают это.
 "Интересно следить за развитием цивилизации, человечества. Но мне больно смотреть, как лди рубят сук, на котором сидят, как люди тормозят свое развитие из-за своих же предрассудков, как одни промывают мозги другим и правят ими, как люди убивают друг друга из-за всякой хрени, как люди гоняются и поклоняются всякой хрени, как большинство людей не хотят думать, задумываться, а тупо по-животному проживают свою никчемную жизнь ... Я не сказал и малой части всего, на что мне больно смотреть. Люди не могут и не хотят понять самых простых истин.." (Юрий Извеков)
 Хотели ли вы когда-нибудь ... с девушкой?
 "Если ты скажешь девушке, что она прекрасна, она, скорее всего, примет за правду и всю твою остальную ложь" (афоризм). Этим пользуются многие, на это попадаются все. Что хочет женщина? ответ ясен - любви. И это не дает девушки ни уснуть, ни жить нормальной жизнью. В первый раз многие были обмануты теми, кто знал это. Они и придумали миф, что девушки любят ушами. А вот что же хочет мужчина? На этот вопрос знают ответ все и всем он очевиден, однако ж далеко не правда. Я знаю ваш ответ, он неверен. Он намного сложнее, внешне он конечно прост. Если в жизни мужчины не было рядом женщины, он будет робким и стеснительным, но не это делает его мужчиной, а его воля и сила в совокупности с разумом. Мудрый поймет, умный применит на практике, сообразительный использует в своих целях, а настоящий будет жить полной счастливой жизнью.
 Хотели ли вы когда-нибудь уйти из земной жизни с помощью себя? Знаю, вы хотели, конечно хотели, когда-нибудь, да один раз в жизни было. Но не у каждого доходило до дела.  Имеют ли право люди осуждать других, которые намерены или уже совершили добровольный уход? Разве они знали, что с ними происходит? Они имеют только одно право, право помощи им. "Когда тебе тяжело, когда ты преодолеваешь препятствия, ты становишься сильней!" или как сказала одна девушка "ты гибнешь". А есть другой способ стать сильным?
 Хотели ли вы когда-нибудь ... мыслей? Я знаю, он погряз в разврате, пошлости. Неотвратно чувстую к этому причастность свою. Недавно ко мне пришла память. Мне снились сны его дел. Его ужасных дел и таких развратных. Сатана принимал меня, делал своим приближенным. Я не верил в Бога, до конца не верю и сейчас. Мы все заблуждались. Мне очень жаль. Нельзя вернуть время и все исправить. А исправлять, оказывается, нужно самого себя. Следует очиститься... Придет ли ко мне вера?... Покинет ли меня ощущения про ...
 Не толкать ее и себя в бездну. Она заблуждалась, признает свои ошибки. Она любит. Я люблю. Остался один выход - к счастью. С ней я не перепутаю двери жизни и смерти.
 Остался последний вопрос. Как отнестись к тому, что твоя будущая жена заблуждалась (от слова "блуд") до тебя, пока нашла тебя. Только с философией и обязательным присутствием обоюдной любви и искренним раскаянием перед тобой и Богом. Также должен поступить и ты (я сам).
 В большинстве случаев виноват только я сам. Моя вина. Я виноват.
 Страшно представить, если б мы не встретились с нею! я  закончил бы дело, начатое мною 2,5 года назад и планомерно претворящим в жизнь. Теперь же мне охота жить, желание творить и созидать жизнь. Я заблуждался и во многом ошибался. Ну ладно, что-то я здесь долго, пора уже бежать к ней, я рассказал лишь маленькую долю всего, но и так понятно, что я был не прав.
 Итак, задам вопрос:
 Хотели ли вы когда-нибудь .... жить? »

 Записка, найденная мною...


Рецензии