Один детский сон

Я пробираюсь через тёмный лес, которому вроде бы конца-края не видно...и вдруг меня словно что-то выталкивает на огромную поляну, простирающуюся до самого горизонта. А на поляне полным- полно каких-то странных животных, самых разных цветов. Я пытаюсь понять, кто же это , и вдруг осознаю, что это РАКИ! Да, настоящие речные раки, с клешнями и усами. Мне очень захотелось с ними поговорить, и я обратилась к дружелюбного вида раку, который держался отдельно от всех, раздумчиво шевеля усами.
-Скажите пожалуйста, где я нахожусь? И почему здесь столько раков? Они же вроде бы в воде живут...
Рак печально вздохнул :
-Вот ни один нормальный рак никогда сюда не попадёт. А мы -особый вид, Раки- Свистуны. Нас природа сотворила, чтобы людям помогать исполнять желания. Вот если живёт человек,мечтает о чём-то и верит в свою мечту, то живут раки-свистуны в воде и радуются за него. А если махнёт рукой, отчается, скажет что-то типа  "Ох, да будет это, когда рак на горе свистнет !"- всё, решена судьба одного из членов племени. Собирает он пожитки и ползёт далеко от дома, вверх в гору, на эту самую поляну, и свистит...красиво свистит и долго. Есть поверье, что может человек этот свист услышать и снова в себя поверить. Тогда рак спокойно обратно  домой уползёт. Но что-то плохо нас люди слышат...силы у нас заканчиваются- тяжело всё-таки нам на этой горе- и погибаем мы здесь
 Я оглянулась вокруг. Грустное было зрелище- большинство из раков еле шевелились, а некоторые не двигались вовсе. Но отовсюду был слышен тихий, красивый свист, и у меня слёзы навернулись на глаза...
Я проснулась тогда рано, уткнувшись лицом в мокрую подушку. И дала себе слово- чтобы за всю жизнь постараться ни одного рака не загубить...
P.S. Я, кстати, обыкновенных раков не ем. Сразу тот сон вспоминается. Кто знает,может они должны тоже за кого-то посвистеть...


Рецензии
Очень необычные у Вас сказки-притчи,
очень понравились.
Спасибо,

Константин Сергеевъ   08.02.2012 14:46     Заявить о нарушении