Мягкий Знак и Твёрдый Знак

Мне кажется, что Мягкий Знак и Твёрдый Знак- родные братья...только характером разные. Мягкий знак очень аккуратный, приличный,  почти ко всем согласным буквам подход найти умеет....его за это любят  и пишут очень часто, но к сожалению, иногда ставят его вместо брата, приписывая чужие заслуги...
А Твёрдый знак- настоящий неформал...у него даже шевелюра есть, не то что у гладко постриженного братца! Друзей он выбирает очень придирчиво, но зато дружить умеет- например с приставками некоторыми. Чуть что- сразу бежит к нему ПОД- или ОБ-:
-Дружище, выручай меня ! Надо мне к слову прикрепиться, да только беды боюсь.Я же тоже как ты- духом твёрдый....а у этого слова какая-то сопливая буква Е во главе стоит. Она хоть и гласная, но опасная. Подойду к ней поближе- и сразу чары на себе чувствую, сам какие-то мягкий и размазанный становлюсь. Помоги мне голову не потерять...
Твёрдый знак никогда друга не бросит и встанет между ним и буквой- искусительницей. Дабы твёрдость вокруг поддерживать.


Рецензии