Любовный бред

Ты знаешь, быть может это так глупо.
Но радость у меня на душе.
Ведь, мы, больше не одиноки,
И любовь, и в тебе, и во мне.
Пусть глупой бываю порой,
Пусть бред несу иногда.
Ты просто знай, что ты, дорогой.
И самый лучший ты навсегда!
 
---------------------------------

Голова болит немного.
Глупые мысли в моей голове.
Делать нефиг, плохая погода.
И все думаю я о тебе.
Ты не думай, я просто влюбилась.
Просто рада улыбке твоей.
И хочу, чтобы я изменилась.
Стала лучше и только твоей.

----------------------------------

Ты не смотри, что я мала,
Глупа немного, бред несла...
И извинялась часто,
Ведь все у нас прекрасно.
Я просто, дорожу тобой.
И не нужен мне другой...
Запомни это, навека
Ведь, просто, я люблю тебя!

----------------------------------

Спи котенок, сладко-сладко,
Засыпай в своей кроватке.
Пусть тебе приснятся сны.
Где есть только я и ты!

----------------------------------


Рецензии