Виртуальное кладбище

Некоторые сайты знакомств напоминают мне виртуальные кладбища, всё как в реале, те же надгробия с фотками, и те же покойники.  В нашем мире покойники ждут воскрешения в конце времен после апокалипсиса... А на виртуальном погосте покойники ждут немедленного воскрешения в новых отношениях, старые они похоронили в далёком прошлом, а новых так и не дождались, не было принцев поблизости. Эх!!! – где вы принцы на белых мерседесах, красных мустангах и других иномарках. Где вы богатые буратинки? –  с дачами, виллами, коттеджами и с полной мошной огромных money.

Деньги, денежки, деньжата, как плохо без вас современному обывателю, даже отношений с любимой толком не построишь!
Самые продвинутые, и понимающие толк в современной жизни говорят: «А чего ты хотел, сейчас жизнь такая?», как будто в другие времена жизнь была другой, и люди не хотели благосостояния и стабильности в отношениях. Ну да ладно...пойду лучше прогуляюсь по кладбищу, где ожидают меня дорогие усопшие братья и сестры.

Вот я на центральной аллее, здесь лежат VIP-ы это те кто регулярно подпитывает сайт знакомств этими самыми money, которых нам так не хватает!  VIP-ы –  это особый контингент мужчин и женщин, они хотят сразу и много, поэтому  не мелочатся на раскрутку своего бренда. У них хорошие завлекательные фотографии, порой даже откровенные. Одна из «покойниц» лет сорока пяти демонстрирует своё обнажённое «тело» и прелести ниже пояса...

 Так и хочется крикнуть –  «Дурашка..!!!  Куда..?!  Не смей..!!! –   в твоём возрасте пора бы о душе подумать, если конечно она у тебя есть, а ты свои дряблые телеса выставила на показ...». Никому не хочу читать мораль, неблагодарное это дело, у нас сейчас каждый сам по себе моралист.
 А есть здесь и просто озабоченные сексом, которые живут по принципу «член ведущий –  голова ведомая». Ждут своего воскресения и геи с лесбиянками, геронтофилы, и другая нечисть, этим персонажам проще... партнёров находят быстрее, благо в нашей стране этого дерьма хватает. Но к VIP-ам лучше не подходить если нет денег, это будет даром потраченное время, а время – золото, поэтому пойду дальше...

На одном из надгробий в стороне от VIP- аллеи, вижу фотографию женщины лет тридцати с гаком, милое лицо, добрая улыбка и крик души – «Милый не проходи мимо!!! –  Выбери меня, Выбери меня, птица счастья завтрашнего дня...». Заинтересовало. Выбираю. Встречаемся. И о чудо..! Какое перевоплощение! –  вместо дамы тридцати лет с гаком, мне улыбается одутловатая луна лет пятидесяти, кило так под двести весом с неохватным брюхом, в которое наверное поместились бы два таких как я. Волосы встают дыбом и я убегаю, во след слышу – «куда же ты мой птенчик? –  постой, не так сразу, не делай мне больно...» Вот и убегаю чтобы не сделать тебе больно моя пташка, опаздываю на заседание малого «совнаркома»... дела...дела...дела!
 На ум приходит мысль – « Что за дибилизм..? –  как будто нельзя выложить своё реальное фото, а не  ТО, где ты была юной нимфой?! – чудеса да и только».

На пути попадается усопший мужчинка с призывом –  «Да, я не мечта юной девушки, скорее молодой состоятельной леди: чистый, много не ем, не ору, изба сгорела, конь убежал. А тебя все нет и нет.. верю в любовь с первого взгляда!
Я сгораю от нетерпения, изнываю от предвкушения, трепещу от предчувствия! Не звони, а то все обломаешь! Если ты протянешь мне руку, я буду благодарен тебе всю жизнь! И даже после смерти мое СПАСИБО будет регулярно украшать твою дверь! Я хочу влюбиться! Хочу быть без ума от тебя!  А ты будешь связывать мне руки, и колоть успокоительное.  Я буду с тобой в печали и в радости, в болезни и в здравии, пока футбол по ТВ не разлучит нас. Разожги же костер любви! Или, хотя бы, почиркай спичкой! Буду дарить цветы, носить на руках, отдавать зарплату! Кстати, можешь уже колоть успокоительное!  Хочу сразу сказать - для меня на первом месте постель! А после стирки можешь браться за ужин и уборку».
Вот ещё одна могилка милой дамы, на меня смотрят грустные глаза и тихий голос шепчет –  «Если при первой встречи я не понравлюсь тебе, то будь другом, не убегай сразу! – а лучше отведи меня в кафе и угости чашечкой кофе, но если тебе жалко денег на кафе, то угости пиццей на привокзальной площади, сейчас я и этому рада...так хочется тепла и уюта!».
Сколько можно увидеть подобных криков души на виртуальном погосте. Почему-то мне немного жаль всех этих виртуальных персонажей, всем хочется женской и мужской ласки, но не все готовы к отношениям. Жаль что оплёвана фраза «с милым и рай в шалаше». А ведь не было раньше интернета и сайтов знакомств, а семьи были крепче... вот и задумайтесь об этом...


Рецензии
А что? Сравнение сайтов знакомств с кладбищем и оригинально, и точно!
Хоть я туда и не ходок. Но добавил бы в сравнение и соц. сайты.
А вот одутловатая луна лет пятидесяти - завидно...
Удачи.

Сергей Максс   08.02.2012 17:15     Заявить о нарушении
Вы правы соц. сайты это тоже своего рода виртуальные погосты

Олег Лосев   08.02.2012 21:00   Заявить о нарушении