Боль Земли

-Что с тобой родная? Как ты? Почему ты грустишь? Расскажи мне, прошу тебя. Я не могу спокойно смотреть , как ты страдаешь!!! Ответь мне! Я знаю, ты слышишь меня, не притворяйся спящей, поговори со мной!

-А что говорить я просто устала.

-Устала…

-Да…

-Но от чего?

-Я поражаюсь тому, насколько все погрязло в каком- то искусственно созданном мраке! А люди…ты сам, что вы делаете?!  Поддаетесь! Следуете приказам тех, кто вас поработил изнутри и снаружи! Вы подчиняетесь системе, позабыв о себе, обо мне, о вселенной. Обманутые… обманываете всех вокруг, но прежде всего самих себя! Предавая себя, свою сущность и потакая каким-то неизвестным идолам, которым сами же и дали власть над собой, губите себя! А я живу в надежде, что вы проснетесь, сумеете очнуться от кошмара, в который себя поместили. Почему ты вспомнил меня именно сейчас, когда я намереваюсь уничтожить все живое на моем планетарном теле, почему ты раньше со мной не говорил? Потому что думал, что у тебя как и у всех других есть время…а сейчас испугавшись ты в последний миг проснулся ото сна и вспомнил… Так увидь  и то почему я все это делаю, мне стало трудно дышать, вы постепенно убиваете меня, вы мои дети стали моей болезнью. И это доставляет мне невыносимую боль!

-Я понимаю тебя родная. Наверное это правильно и все закономерно. А когда ты очистишься?

-Уже скоро.

-Я вроде бы хотел так много сказать, но сейчас…. Я просто хочу попрощаться и прости за все, за причиненную боль и страдания, за собственную слепоту и неосознанность….

-Я прерву тебя. Не у меня проси прощения. Посмотри вглубь своего сердца и там найди прощение и отпусти себя хотя бы сейчас. Почувствуй наконец, вкус той свободы о которой ты всегда говорил , о которой так мечтаешь. Вспомни себя и через это познай свою истинную сущность. Чего или кого ты…вы все боитесь?! Тебе посчастливилось узнать о том, что времени осталось совсем мало, собственно  терять нечего , как и не было никогда.


Рецензии
Люди так мало живут на планете, но так много гадостей успели сделать.
Кстати, глянь видео, братишка

Сокиркин Николай   18.03.2012 23:11     Заявить о нарушении
видео пока глянуть не могу. . . А земля натерпелась от нас! Потом люди на катаклизмы обижаются. Это защитная реакция на нас,имунитет земли.

Эд Гудрэйн   21.03.2012 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.