Колыбельная

Москва затихла, гаснет фонарями
 Весь свет давно утих в твоём дворе
 И где-то как-то в запредельной дали
 Пишу я колыбельную тебе

 Москва не спит, она конечно, знает
 Что точно также я сейчас не сплю
 И где-то как-то в запредельной дали
 Тоскую, и о невозможности скорблю

 Москва молчит, и тихо улыбаясь
 Привет мой передаст тебе сейчас
 Что  где-то как- то в запредельной дали
 Пишу я колыбельную про нас.

 Москва хранит моментов лучших стаю
 Которым там свидетелем была
 И где-то  как-то в запредельной дали
 Всё помнят тоже мои два крыла

 Москва  накроет теплым одеялом
 Согреет  и в нешуточный мороз
 Я колыбельную тебе плела – вязала
 Из поцелуев,
                из любви,
                из слёз


Рецензии
Интересная колыбельная, красивая, но боюсь, у того, кому она предназначена, сон как раз после неё пропадёт напрочь:))

Валент Васильев   07.02.2012 22:54     Заявить о нарушении
Почему?)

Чезара Крамер   08.02.2012 11:08   Заявить о нарушении
Ну, потому что он должен Ваши слёзы высушить губами, поцелуи и любовь принять, ответив своими чувствами, а в этом случае уже обоим будет не до сна)).

Валент Васильев   11.02.2012 03:43   Заявить о нарушении
Ну и замечательно!)

Чезара Крамер   11.02.2012 18:01   Заявить о нарушении