Посланники Света Эпизод II Наступление Тьмы

Эпизод II Наступление Тьмы.
В голубой дымке, в невесомости, летели чьи-то голоса.
- Я не хочу! Я не буду помогать миру, который не смог помочь мне... помог ему.
- Но ты не можешь выбирать путь. Он уже предначертан тебе. Ты та, кто должен спасти Землю, спасти наш мир.
- Я не обязана помогать миру, который отобрал мою любовь, отобравшему мою жизнь. Этот мир уничтожил всё, что мне было дорого.
- Нет, ты так не думаешь! Это не ты, это происки врагов...
- Хватит споров!!! - вступил в разговор ещё один, более сильный, голос. - Я не позволю тебе уйти в этот момент, когда Зло что-то замышляет!
Голоса прекратились, и глаза Лили открылись. Чёрные волосы неподвижно лежали на подушке, пока юная девушка не подняла голову. Она тяжело вздыхала, и на её лбу выступил холодный пот.
Лили встала и направилась в ванную комнату, где привела себя в порядок и, успокоившись, вернулась в комнату и села на кровать. Взяв в руку фотографию, где она с Майком стояла в обнимку, и целовалась, Лили опустила голову, и слёзы скатываясь по щекам падали на фотографию.
- Прости, Майки, но я так дальше жить не могу! Ты конечно поймёшь...
Фотография, вырвавшись из руки девушки, воспарила в воздухе и начала медленно сгорать.
* * *
- Слушай! Спасибо тебе.
- За что?
- За то, что спас меня.
- А-а-а, делов-то...
- Мы не знакомы... Меня зовут Эмми!
После недолгого ожидания девушка повернулась поближе к костру, у которого они сидели, и продолжила:
- Ты откуда?
- Сам не знаю. Я вообще ничего не помню до того момента, когда оказался в городе.
- А кто ты такой, как тебя зовут?
- Не помню... - после секундной тишины я продолжил. - Иногда у меня мелькают ка-кие-то не связанные картинки. И поэтому я решил, что в городе кто-то меня узнает.
- Ну, нельзя же без имени... Пожалуй, я назову тебя... Деном! Ты согласен?!
Мне это имя пришлось по душе и я, соглашаясь, кивнул в ответ.
- Вот и хорошо. Значит Ден, и я буду так тебя звать, пока ты не вспомнишь своё настоящее имя...
- А что оно для тебя значит?
Глупо конечно было задавать такой вопрос, но... я заметил, как улыбка Эмми исчезла с лица. Она опустила голову и не хотела показывать, как она плачет.
- Так звали моего старшего брата. После всего он единственный, кто относился ко мне как к сестре-человеку, а не как к собаке, которую можно пинать.
- А после всего - это после чего?
- Я не помню начала этой истории, но по рассказам Дена всё началось после того, как погиб один парень. Его заперли в одном здании, где он находился до взрыва. Люди поздно заметили его и парень погиб. Девушка, любившая его, поздно об этом узнала и даже не успела ничего сказать. Она пала в отчаянье и говорят, что от этого она сошла с ума. Вскоре от горя куда-то исчезла. По слухам девушка сбросилась в море, где и погибла.
- Да, страшная и печальная история. А откуда твой брат её знает? И какое это имеет к происходящему?
- Мой брат участвовал в этом. Он и был зачинщиком всего этого.
У него была подруга, в которую и влюбился погибший. Девушка тоже была к нему неравнодушна. Узнав об этом, мой брат просто обезумел. Он, со своими друзьями, и закрыли парня в здании. Но он только хотел попугать и мой брат не знал, что здание хотят взрывать. С девушкой он конечно сразу же расстался.
После всего этого на нас напали из другого мира. Они сказали, что избранные им не помеха и начали завоёвывать Землю. У не многих людей, у которых начали проявляться странные силы, на вроде моей, они забирали всё, жизнь, семью, близких.
- Значит, вот почему все в городе боятся твоих способностей?!
- Да, люди считают, что те люди, у которых способности - демоны или нечисть. Они пытаются сами их уничтожить, чтобы Зло не навредило им.
- Значит ты избранная?!
- Не знаю... Я не считаю себя такой. Да и кто не поверит этим сказкам?!
Эмми пододвинулась поближе ко мне и положила голову на плечо... но её голова проскочила сквозь меня и приземлилась на бревно, на котором мы сидели. Потом Эмми скатилась на землю, где, и лежала некоторое время, пока не пришла в себя.
- Ой, чёрт!!! Надо же было так опрофаниться!!! Я совсем забыла, что ты призрак...
- Ты, наверное, устала? Ложись на землю рядом с костром, а я ещё посижу.
- Что ж, выбирать не приходится.
Эмми легла и моментально уснула. Я знал, что в тот момент, когда Эмми рассказывала, ей нужна была чья-то поддержка. Она хотела прижаться ко мне, но... я призрак. Призрак ниоткуда. "Кто я? Откуда?" Эти и многие другие вопросы мучили меня.
"Что случилось с её братом? Где он сейчас?" Я не стал долго раздумывать над этим вопросами и тоже лёг спать.
* * *
А в то время, пока Ден и Эмми спали в тишине и спокойствии, в замке "Тьмы" старым хриплым голосом раздался приказ:
- Люцифер! Люцифер, ты где...!!!
В широком зале перед кричащим стариком появился молодой человек. Он был с тёмными длинными, вьющимися волосами, глазами, в которых время от времен появлялись красные языки пламени.
- Я слушаю, мой повелитель, Мастер Тьмы. - сказал Люцифер приклоня колено перед троном на котором сидел старик.
- Ты Люцифер, узнал, что произошло с Лили и Майком? Теми самыми, которые и должны свергнуть меня с трона. Это я, я должен править Землёй, я! И я никому не позволю... - старик начал кашлять, не договорив фразу, да так что этот кашель эхом разнёсся по всем залам, коридорам и углам в замке.
- Я узнал, что Лили где-то скрывается, но ни как не погибла. После смерти любимого человека мы думали, что она покончит с собой, но её кто-то остановил...
- Меня не интересует её жизнь! Я спросил, жива ли Лили,  и если да, то где она находится.
- Лили жива, а где она сейчас находится никто не знает. Мои подданные её ищут.
- Ладно. Меня сейчас ни это волнует! Та сила, которую ты забрал у избранных уже заканчивается. Мне нужна ещё сила. В развалинах города ты найдешь группу избранных, которые называют себя "Миротворцами", достань мне их силу!!!
- Слушаюсь, Мастер.
Люцифер, поклонившись, исчез.
Он перенёсся в своё тайное убежище, где его уже подождал помощники.
- А, Клуми, Склока, Страйф, Гнев! Вам есть задание. В развалинах города есть группа избранных "Миротворцев". Для нашего господина нужна их сила!
- Мы поняли!!!! - все четверо произнесли и исчезли в тот же миг.
- Этот старый дурак думает, что расправился со всеми! - рассмеялся Люцифер. - Майк жив и он всё ещё может причинить тебе вред, и я использую это в своих целях. - рассмеялся Люцифер, взяв в руки меч, который сиял тёмной энергией.
* * *
В храме, находящемся на вершине горы, раздавался крик и ругань.
- Как вы могли, как вы смели скрыть от меня это?
- Ты не должна была влюбляться в Майка... Ты же знала, чем это грозит...
- Да, знала! Но как я могла не полюбить его. Люди не контролируют свои чувства.
- Хорошо, но ты не смей ему даже на глаза попадаться. Он ничего не помнит, и воз-можно Зло взяло его в свои руки.
Старец в белых одеждах, повернулся  ушел, оставив, Лили одну в раздумьях.
* * *
- Майк, Майк... - раздавалось эхом у Дена в голове. - Ты должен найти всех... спасти Землю... Землю...
- Кого я должен найти? Кого спасти?
- Помоги Эмми научиться пользоваться своей силой. Защитить её...
- От кого?
- Защитить её от сил Зла!
- Эй, Ден! Ден! - пыталась разбудить Эмми. - Проснись, что случилось? ты своими разговорами во сне мешаешь мне спать.


Рецензии