Посланники Света Эпизод III Команда Миротворцев

Эпизод III "Команда "Миротворцев".
Пока тьма вершила свои тёмные дела, на земле уже светало, а Эмми и новонаречённый Ден уже встали, и отправились в путешествие.
- Ну и куда мы пойдём? - спросила Эмми, бредя за Деном. Ей, конечно, было всё равно, но надо же было как-то начать разговор.
- Не знаю, но я должен разузнать о своём происхождении. Если я призрак, значит... я как-то погиб! А если я погиб, значит надо узнать, как и почему! И ещё... почему я ещё в мире живых.
Ден остановился, схватившись за голову, сел на землю и задумался в унынье.
- Не грусти! - улыбаясь, произнесла Эмми, садясь рядом. - Пожалуй, я знаю, где можно начать твои поиски. В старых городских развалинах есть библиотека. Там хранятся старые газеты, может, там о тебе что-нибудь узнаем?!
Ден кивнул соглашаясь.
- Знаешь, Эмми, а я, пожалуй, и тебе помогу.
- В чём?
- Я помогу тебе в контроле твоей силы.
- Не надо о ней! Я хочу избавиться от неё, а не использовать.
- Ну, мне всё равно, что ты с ней сделаешь, но пока она у тебя ты должна её контролировать.
- Хорошо, но я всё равно от неё избавлюсь.
- Ты должна попробовать выпустить шар энергетический шар, но у неё ничего не получалось.
- Стой, ты слишком уж стараешься. Ты должна взять верх над силой и идти она должна изнутри.
- Из почек что ли?
- Нет! - рассмеялся Ден. - Она должна идти от души. Чем больше веры, тем больше у тебя возможности одолеть силу.
Эмми снова попробовала, но у неё опять ничего не выходило. Когда Ден увидел, что Эмми уже выходит из себя, он заметил, как в глазах начало мерцать, а её руки начали выделять золотую энергию.
- Слушай, Эмми, думаю, на сегодня хватит. Завтра продолжим.
Эмми успокоилась. После незначительной передышки наши путешественники отправились дальше, к городским развалинам.
* * *
- Городские развалины?! - удивился Ден, увидев перед собой то, чего он не ожидал увидеть.
Перед Деном предстал город, в котором камня на камне не осталось.
- Этот город ещё называют "Город Призрак"! Иногда, ночью, здесь можно услышать стоны тех, кто погиб в этой ужасной войне между Тьмой. Тьма заявила, что в каждом из нас есть какая-то частичка магической силы. Одни люди сразу находят её, другие и не подозревают о её существовании. Подчинённые лорда Тьмы забирали всю силу у каждого, кто попадётся им. Но оказалось, что силу лорд берёт для поддержания своих возможностей. Забрав всю силу у землян, он хочет уничтожить Землю.
- Правильно, зачем ему Земля, которая не может дать ему ни сил, ни власти?
- Ты не прав.
Уничтожив Землю, Зло перевесит весы между Злом и Добром, и тогда... вселенная за вселенной будет гибнуть от тех, кто заправляет всеми этими делишками.
А вообще, кто знает, что у этих придурков на уме. - рассмеялась Эмми.
Я тоже улыбнулся, но почему-то прошлое меня ещё больше заинтересовало. И не потому, что я хотел узнать о себе, а потому что меня заинтересовал этот лорд Тьмы и эта война между Тьмой и Светом.
Как и намечалось мы с Эмми пробирались через развалины к библиотеке. Сразу было видно, что Эмми здесь была неоднократно, так как пробиралась она ловко. Я, конечно, поспевал за ней, по крайней мере, мне так казалось.
Наконец-то мы добрались до цели.
Мы стояли и смотрели на здание, наверное, единственное на котором сохранились стены и крыша.
- Это что, единственное уцелевшее здание?
- Нет. Оно тоже было разрушено, но люди пытались восстановить город, начав с библиотеки,  т.к. там вся история. Они пытались донести до будущего поколения хоть какие-то знания, но, увы, всё в бестолку. Не хватало ни сил, ни рабочих рук.
Одни пытались скрыться от лап Тьмы, другие мирились с этим, но, увидев кого-то с силой, они убивают, как дитя дьявола...
Ты как раз это мог наблюдать в той деревушке.
...Ну, а третьи пытаются противостоять Тьме.
Вот так наш мир выживает, вернее, пытается выжить.
Эмми ещё раз бросила взгляд на развалины и вошла в библиотеку. Я последовал за ней.
Мы долго искали в газетных вырезках какую-нибудь информацию, но, кроме того, что мне рассказала сама Эмми, мы ничего не нашли. Уже становилось поздно, и мы с Эмми решила заночевать здесь.
* * *
Покрывало ночи окутало землю, но в лагере "Миротворцев" все были наготове к битве, если враг вдруг нападёт. Стража стояла на посту, как у хранилища. Они оберегали тех, кто отдыхал в этот момент.
Тишину в ночи прервали чьи-то голоса. Они всё приближались  и приближались к лагерю.
Стражники, как и положено, подняли тревогу, но было уже поздно! Враг уже перешёл в наступление.
Это были подчинённые Люцифера, Клуми, Страйф, Склока и Гнев!
В лагере разразилась битва, в которой явно побеждали Демоны. Шум битвы был настолько слышен, что Ден и Эмми от шума проснулись. В удивлении они перегляну-лись и побежали на звуки битвы.
Долго им не пришлось искать. Прибежав, они увидели, что уже многие пожертвовали своей силой и погибли в бою, а те, кто остался продолжали биться, не смотря на то, что враг был силён.
Эмми, увидев эту картину, очень и очень разозлилась. И не просто разозлилась, а пришла в ярость. В её глазах появилась какая-то глубокая боль, которую она хранила в душе.
Её руки начались светиться и золотая энергия начала вырываться. Эмми с криками набросилась на первого попавшегося Демона, которым оказалась Клуми, и выпустила в него  первый свой снаряд, да так, что та отлетела метров на тридцать.
- Клуми! - сорвался один демон по имени Гнев и хотел, было выйти из боя, но его остановил Страйф.
- Забудь! Сейчас главное уничтожить "Миротворцев"! Победа на нашей стороне, это точно! - засмеялся Страйф и снова начал наступать.
Эмми с первого удара не успокоилась. Она начала наносить удар за ударом, пока четвёрка не была повержена. Эмми от такой битвы изрядно ослабела и упала на Землю. К ней подбежал Ден.
- Ты в порядке?!
- Да... Мне бы только отдохнуть...
- Что произошло?!
- Помнишь, я тебе рассказывала о моём брате?
- Да...
- Так он погиб, защищая меня. Эта четвёрка напала на мою семью, а Денни спас меня, закрыв собой.
Мне стало ясно, почему Эмми так вышла из себя.
Пока "Миротворцы" праздновали победу Демоны уже пришли в себя и хотели, было напасть снова, но голос им приказал схватить Эмми, пока она ослабела.
Демоны так и поступили. Ден от неожиданности и ничего не смог поделать.
Когда Эмми забирали, и она исчезала вместе с Демонами, Ден протянул руку, но рука Эмми проскользнула сквозь руку Дена.
- Не-е-е-ет, Эмми! Не-е-ет!
Из группы Миротворцев вышли двое: Парень и Молодая симпатичная девушка.
- Не унывай... - произнёс парень. - Вы помогли нам, а мы поможем тебе.
- Мы найдём твою подругу. - улыбнулась девушка
"Её доброта и её нежная улыбка мне кого-то напомнила... Но кого?!"
Эпизод IV История Миротворцев.
Земля всё больше и больше становилась Тёмной планетой. Жуткие крики и злобный смех проносились мимо моих ушей вместе с ветрами. Я видел как время от времени у борцов с приспешниками Тьмы, да и самим лордом, были припадки. От этих битв, у всех стали сдавать нервы. Мы все боялись погибнуть, но если люди не будут давать отпора, то смерть наверняка застигнет каждого. Борьба - такова сущность человека. Лишь борьба за выживание помогает нам всем, хоть на что-то надеется.
А мне оставалось лишь надеяться, что с Эмми эти демоны ничего не сделают.
- Держись Эмми! Я иду, я спасу тебя!
* * *
Ден сидел у костра. Люди называвшие себя Миротворцами сидели вместе с ним, образовывая круг. Их было немного, три парня и две девушки. Кто был лидером, определить было трудно. Любой бы сгодился на эту роль. Стояло молчание. Прервал его парень с чёрными волосами и карими переходящими в чёрные глазами.
- Ты говоришь, что не помнишь, кто ты и откуда? - говоря, его лицо выражало крайнюю задумчивость. Будто он спрашивал это не у Дена, а у себя. При этом он ещё встал и пальцем провёл по своим губам.
Даже так, когда он стоял, Ден заметил его высокий рост и кожу, которая была очень сильно загорелой, атлетическое телосложение и густые брови. Он чувствовал, что этот парень очень сильно ему не доверяет. Но в данный момент его интересовало лишь спасение Эмми. И он не мог заметить его подозрения.
- Да это так. А вы что-нибудь можете мне рассказать. Я совсем ничего не знаю. - сказал Ден и оглядел всех.
Парень что стоял подошёл к нему, его рук теперь опустились на плечи Дена.
- Послушай... - было, сказал он, но упал, его руки прошли сквозь Дена.
Все вскочили и подбежали к нему.
- Эй, ты, что с ним сделал? - спросил один из парней. Кудрявый, небольшого роста с голубыми, переходящими почему-то в зелёные глазами.
- Я забыл сказать вам, что я проницаем насквозь. - пытался оправдаться Ден. А одна из девушек, блондинка с косичкой и зелёными глазами пыталась осмотреть парня, с криками: "Салли ты в порядке, как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?" Другой парень, блондин с голубыми глазами держал его за руку. Вторая девушка, которая явно их всех была старше, скрестила руки на груди и зло смотрела на Дена. Она сказала:
- А ты случайно не засланный? - спросила она, в голосе её сквозила насмешка.
- Я виноват. - сказал Ден. - Я хочу только спасти Эмми. - И вдруг Ден понял, что их было больше. Не хватало одной девушки, что казалась ему знакомой и трёх парней.
- Он хочет спасти Эмми. - передразнила она его. - А сам-то ты не врёшь?
- Прекрати Леонида! - крикнул тот, что упал сквозь Денни.
Она недоумённо обернулась на него и сделала непонимающие глаза:
- Салли ты в своём уме? Послать четверых людей вслед за этими тёмными слугами, а теперь ты из-за него упал.
- Может, я лучше уйду? - сказал Ден.
- Нет. - сказал Салли. - Ты ни в чём не виноват. Я должен был это предвидеть. Нелли. - он обратился к блондинке, которая держала его голову в своих руках. - Со мной всё в порядке.
Салли поднялся и подошёл к Денни.
- Не бойся. Мы поможем тебе. Только вернуться Диос, Санни, Кони и Ричард. И сразу отправимся за врагом.
- Но я сам хочу её спасти! - заявил Ден. Он верил, что у него есть силы, а находящиеся здесь люди пытаются решить за него. Ему это решительно не нравилось.
- Может, для начала познакомимся? - сказал Салли.
- Ден.
- О, он знает своё имя?! - съязвила Леонида.
- Так называла меня Эмми. - ответил он. Словно не заметив, выходки Леониды. Салли продолжил.
- Я Салли. Я лидер команды Миротворцев.
- Нелли. Его девушка. - сказала блондинка с косичкой. Она сказала это так, как будто это был приговор и обжалованию не подлежал.
- Меня зовут Гомери. Я мозг команды. - сказал кучерявый, который сразу его задел.
- Леонида. Подруга Гомери. - сказал девушка с карими глазами и серыми волосами. Она произнесла это чтоб сказать Денни, что вовсе не Салли главный, а она и сама выбрала Гомери, а не он её.
- Широн. - сказал блондин, легко и беспечно. Как будто он не сражался несколько мгновений назад ни с кем.
- Отлично, вот мы все и познакомились, а теперь ты должен узнать о том кто мы. - сказал Салли.
- Салли остановись, ты переходишь рамки. Неужели ты берёшь его в команду? - возразила Леонида.
- Леонида ты забылась? Его подруга спасла нам жизнь! Не думаю я, что мы должны поступить иначе! - повысил голос Салли, было заметно, что он сдерживал себя, чтоб не сказать что-то похлеще.
Они снова сели кругом у костра.
- Может, подождём остальных. - предложил Широн.
- У нас нет времени ждать. Мы обязаны помочь ему. - заявил Салли и больше никто не перебил его.
* * *
Эмми доставили Люциферу. Они сидела на полу, опираясь ладонями об пол, и смотрела, на человека или демона который возвышался над ней скрестив руки на груди.
- Ты знаешь, где ты? - спросил он у неё.
Она ничего не отвечала. Самым главным её желанием было плюнуть в его самодо-вольное лицо.
- Хорошо не отвечай. Я всё равно заставлю тебя говорить.
Он поднял руку вперёд, из его ладони вырвалась сила, она подняла Эмми и приковала к стене. Как ни пыталась, она не могла ничем пошевелить.
- Теперь ты будешь хорошей девочкой. Ты можешь лишь говорить. И ты мне будешь отвечать. Потому что захочешь жить.
Он подошёл к неё и взял её за подбородок левой рукой и сжал его так сильно, что Эмми пробрал ужас, его руки были холоднее льда. Все мысли вылетели у неё из головы. Он смотрел ей в глаза, и казалось, видел всю её жизнь. - ты ведь захочешь жить девочка? А я ведь знаю, как управлять твоей силой. Ты мне нравишься, ты немного поможешь мне. Например, приведёшь сюда Майки. О, да он, наверное, падок на смазливые лички. - Он наклонился к её губам. Для Эмми время остановилось, но он не поцеловал её, а отстранился, выпустил подбородок и рассмеялся.
Но тут возник Страйф. Он был обеспокоен.
- Хозяин у нас проблемы! - он дышал часто часто и был напряжён.
- Что опять? Ты забыл, что без разрешенья не должен здесь появляться? - с нарастающим гневом спросил Люцифер.
- Хозяин, избранные сами идут к нам в руки. Из четверо. - Страйф облизнул губы.
- Что проголодался? - задел его Люцифер. - Мяса хочешь? Крови? И почему ты такой ненасытный? В кого бы? Ты забыл, что Мастеру нужна их энергия творенья? Жалкий демон. Хочешь их?
Глаза Страйфа загорелись, как у волка. - Да. И не скрываю этого. Хочу их чистые сердца, мечты, души... - мечтательно говорил он.
- Размечтался! Сначала притащи их сюда. - приказал Люцифер.
- Но мне не нужны объедки! - заявил тот.
- Ты забыл как я спас тебя перед Мастером? Помнишь, ты был со мной на равных, а потом хотел предать нас, ты сын Тьмы, хотел жить с землянкой. Ах ты сволочь, а я сказал Мастеру, что она избранная, и ты работаешь с ней. Мне продолжить? - сказал Люцифер.
- Нет. Я всё понял. Они скоро будут здесь! - сказал тот и исчез.
Люцифер рассмеялся и обратился к застывшей от ужаса Эмми.
- А ты знаешь, что он с ней сделал, когда мне приказали его убить? Молчишь, ну молчи, а я тебе скажу, он её съел. И сказал, что был не прав. Ну, придурок ещё тот. Я его пожалел, и закрепил за собой. Нет ну, а он ещё и избранных хочет. Всё-таки если ты оборотень, то это надолго.
* * *
Салли начал говорить:
- Всё началось внезапно. Слуги Тьмы напали на нас, и каждый выбрал свой путь. Нас было больше. Много больше. Наши родители желали нам лучшего, а мы не смогли спасти им даже жизни. Мой отец был ясновидящим. Он предсказал, что наша команда исполнит мечту всех людей. Он указал мне на тех, кто должен это сделать, и умер от ран на моих руках. Может быть, он был не прав. Пять долгих лет мы сражаемся со Тьмой. Но наши способности не увеличиваются. Мы многих потеряли, начали появляться новые люди. Я, Леонида и Санни те, кто основывал команду. Сначала нас было тридцать человек. Более двадцати погибли, или забраны Тьмой. Мы не смогли их похоронить. Многие из прислужников Тьмы их просто едят. Люди бояться жить. Те, кто признал власть Тьмы, платят им, но не деньгами, а частичками души и постепенно либо умирают, либо становятся демонами. В нашей команде есть два человека, души которых наполовину принадлежат Тьме. Да сейчас не только ты Денни узнаешь об этом. Я раскрою вам тайну. Это Санни и Диос. Ты лечил их Гомери, и ты вылечил их. Однако теперь они стали больше чем партнёрами по оружию. - Салли замолчал, не в силах говорить. Что царило на лицах остальных, разобрать было несложно.
- Почему ты скрыл это? - спросила Леонида. - Санни, нет, я не верю, я не верю что Санни... Он говорил что...
 - Что он говорил тебе? - спросил резко Гомери.
- Я замечал за Диосом странности. - сказал Широн. - Но чтоб такие?!
- Салли если это шутка, то пусть она закончится. - сказала Нелли. - Я конечно не против, но, честно говоря, меня это смущает.
- Что-то они задерживаются. - сказал Салли. - И мне это не нравится.


Рецензии