Посланники Света Эпизод V Первая битва Лили

Эпизод V Первая битва Лили.

Лили сидела в храме и смотрела в окно. Больше всего ей хотелось быть с Майк, но его больше для неё нет. Ей казалось это несправедливым, нечестным. Ей даже хотелось сдаться врагам, жизнь не имела смысла. Словно услышав её мысли, появился старец в белых одеждах.
- Лили отправляйся. Время неумолимо бежит и его мало.
- Я ничего не хочу.
- Ты хочешь, чтоб Майк был счастлив?
- Да, ты ведь знаешь.
- Так всё в твоих руках. Он встретил Эмми, она ему понравилась. Чувства людей не вечны.
- Да, а как же Кейси? Она ведь человек. Её чувства вечны. Ведь ты любишь Кейси больше чем Лили.
- Кейси моя любовь, ты права. Если б я был таким как Максфилд. Но Кейси любила этот мир и сбежала, ведь Максфилд предал свою Кейси, а Лили полюбила Майки и их тоже разлучили. Но Кейси в отличие от Лили решила отдать себя в жертву Земле, планете которую, не зная, она полюбила также сильно, как Максфилда. Скажи мне Лили, неужели Майки заменил тебе Максфилда?
- Я не хочу говорить о своём прошлом. Нет, слышишь, нет. Я ушла сюда, я встретила Майки и я люблю его.
- А что будет, если Максфилд решит, что совершил ошибку и захочет вернуть Кей-си?
- Кейси любившая Землю нет, есть Лили, она любит Майки.
- Вот поэтому я люблю Кейси. Она умела верить и любить и поэтому взяла чужое тело, тело умершей маленькой Лили, она хотела прожить чужую несбывшуюся жизнь и врачи спасли Лили. Кейси хотела, чтоб ты жила, встретила любовь и помогла Земле. Лили ответь мне, ты хочешь отблагодарить Кейси?
- Да, но я её никогда не видела и не знала о ней. Где она?
- Внутри тебя, когда ты исполнишь то, во имя чего, она подарила тебе жизнь, она вернётся ко мне. Ты даже не почувствуешь её присутствия или отсутствия. Правда, когда она вернётся ко мне, то всё произошедшее будет казаться сном.
- А чтобы было, если б она не спасла меня в 13 лет?
- Майки бы не встретился тебе и не полюбил бы.
- Теперь я готова, где мой клинок?
- Забываешься. Он материализуется из твоей головы. На избранных произошло нападение. Пришла пора показать Тьме её место.
* * *
Четверо воинов преследовали прислужников Люцифера уносящих Эмми, но те вне-запно исчезли.
- Что происходит, где они? – спросила Кони.
- Забавно, Салли послал нас в никуда! – мрачно пошутил Ричард.
- Санни мне страшно, я хочу вернуться! – промямли Диос.
Санни подошёл к нему сзади и обнял.
- Не волнуйся я с тобой.
Кони, девушка с голубыми волосами и серыми глазами, недоумённо уставилась на них.
- Чего-чего? – сказал Ричард, парень с красными глазами и чёрно-фиолетовыми волосами.
- Друзья, - начал было Диос, но Санни, перебил его: "Нет нужды, да мы и сами не хотим ни от кого скрывать наши чувства!" – объявил он.
Очки Диоса, упали на кончик носа, его серые глаза смотрели по-женски лукаво, а Санни провёл рукой по его белым волосам, развернул его лицо к себе и они поцеловались.
- Меня сейчас стошнит. – сказал Ричард.
Кони хранила спокойствие.
- А наша миссия? – спросила она.
- Ну не надо теперь драматизировать. – ответил Диос.
- Мы ведь не отказываемся от цели. – сказал Санни и провёл рукой по своим тёмным волосам. Его зелёные глаза таинственно сверкнули.
Кони обернулась на Ричарда. Он держал лицо в ладонях и сокрушался.
- Эй, народ, вы чё. Мы ведь можем быть у логова врага. развели здесь демократию. – сказал Кони.
- Кони я не могу на это смотреть. Как ты этого не понимаешь. – заявил Ричард.
- Я всё понимаю, но есть другие, более важные вопросы. Например... – Кони обомлела, на них двигалась Тьма.
Они обернулись.
- Попали. Что будем делать? – спросил Ричард. – Эй вы, сладкая парочка?
- Санни, что делать?  спросил Диос.
- Диос, я с тобой. Давай сражаться. – сказал Санни.
- Я не хочу умирать. – сказала Кони. – Их в два раза больше чем нас.
Враги приближались. Начались атаки, воины как могли, отражали их, но свысока на них взирал Страйф. Его глаза горели. И начались потери. Враги ранили Ричарда, и Кони бросилась его защищать. И враги, когда тыл был открыт, готовы были их схватить, но тут случилось нечто из ряда вон выходящее. Возник свет. Он ослепил врага и сбил его столку. И вдруг внезапно возникла девушка ослепительной красоты в голубом платье, с небольшим клинком.
- Вот это добыча. – облизнулся Страйф. Но он ещё не знал, что случится дальше.
- Кто ты? – спросил Диос.
Но девушка не сказала ни слова. Она взмахнула клинком и перекрестила одного из тёмных воинов. Он вскрикнул и превратился в пепел. Глаза девушки горели. Тёмные воины боялись что-либо сделать. Но Страйфа взбесила эта наглость, она, незнакомка, абсолютно ничем незащищённая девушка с лёгкостью своим видом дразнит их. Он разозлился и полетел на неё. Девушка казалось, этого и ждала. Она прыгнула и хотела вонзить клинок в центр его лба, но Страйф увернулся. Она успела сооринтироваться и тоже развернулась.
- Силы Тьмы придите ко мне! –вскричал он и отправил на неё самую мощную  свою атаку, его энергия превратилась в огненного белого волка, с пронзительным взглядом. Он был уверен, что его волк достанет её и пронзит насквозь.
Однако девушка замерла на месте, направила на волка клинок и закричала:
- Свет сотворения, преврати его в воздух. Я верю в свою мысль.
Из клинка вылетел белый свет. Он пронзил волка, и тот превратился в воздух, от места, где прошёл свет, в атмосферу пошёл чёрный дым. Воины Тьмы и Миротворцы недоумённо смотре6ли на эту битву. Они не могли оторвать своего взгляда от них и даже перестали сражаться
Девушка стояла напротив Страйфа, и не сводила с него своих удивительных зелёных глаз. Страйф не знал, что ему делать. Первый раз в его жизни, кто-то угрожал ему со стороны света, кто-то кто реально мог его убить.
- Кто ты? – спросил Страйф.
Но девушка молчала. Она лишь была готова к атаке, была лишь готова убить его. Её глаза горели безумием, её клинок сверкал золотым сиянием.
- Что вы смотрите, бездари. – крикнул он свои воинам. – Атакуйте тех, что внизу, они нужны мне живыми!
Они словно очнулись и ринулись на Миротворцев. Но девушка тоже среагировала на это. Она кинулась на них.
- Свет сотворенья.
Снова крикнула она и стала крестить каждого воина, и после её перекрещения, они превратились в пепел. После того как все воины превратились в пепел, она оглянулась в небо. Страйфа там уже не было. Девушка замерла в недоумении.
- Спасибо тебе. – сказал Ричард и протянул ей руку.
Она посмотрела на него, и Ричарду показалось, что ей незачем с ним знакомиться, она всё и так знает о нём. И имя, и жизнь, и душу. Она улыбнулась им, подпрыгнула и исчезла также внезапно, как появилась. Ричард опустил руку, к нему подошла Кони.
- Ну, что отказала тебе в знакомстве? А здорово она сражается. Она больше похожа на воина, чем мы со своими стремлениями. – пролепетала Кони.
- А мне она понравилась. Очень даже ничего! – пропел Диос.
- Ей Диос, я ревную. – заметил Санни.
- Она богиня. – сумел сказать Ричард. – Ну почему всё так несправедливо. Зачем она меня отвергла. У неё такие глаза.
- Да способности у неё разносторонние. – заметила Кони. – Только что мы скажем Салли. Он ждёт нас.
- Правду. – промолвил Ричард.
Они развернулись и отправились к Салли.


Рецензии