Посланники Света Эпизод XI Новый командир

Эпизод XI Новый командир.

Новый шок Исчезновение Салли, проявление способностей Денни. Кони начала истерично смеяться. И на чьё-то, любое движение, реагировала новым приступом смеха.
У Нелли был стеклянный взгляд. Она смотрела в одну точку, как будто была гранитным памятником или живым трупом.
У Широна исказилось лицо. Он оглядывал всех будто ничего не понимал, или ему сказали что он проиграл все деньги, которые у него оставались и даже ту монету, которую подарила ему мама.
Леонида и Гомери с огромной силой вцепились друг в друга, видя в этом какой-то выход напряжённости.
Санни выдерживал, он прижимал к себе Диоса и успокаивая гладил его по голове.
- Всё будет хорошо Диос. Всё просто отлично. Успокойся, не нервничай.
Лешик и Ервин не знали что сказать. Они не так долго знали Салли как его товарищи и глядя на Ричарда сжимавшего пальцы в кулак с такой силой что пошла кровь у них замирало сердце.
- Пять лет мы провели вместе. - начал Широн уже глядя в землю. -Пять лет рука об руку, спина к спине. Мы верили друг другу, доверяли многие секреты, но последнее время открыло нам всем глаза на многие вещи.
Денни смотрел на всех. Он знал Салли немного больше чем Ервин и Лешик, но он снова теряет. Сначала Эмми..., потом Салли... Ему показался бесцельным этот путь к его памяти. Неужели ни к кому он не должен был привязываться?
Слова Широна заставили всех вздрогнуть. У Кони прошла истерика. У Нелли выступили слёзы. Леонида и Гомери оторвались друг от друга, и поднялись на ноги. Санни поцеловал Диоса и перестал гладить его по голове.
Широн поднял глаза и все увидели его скупые мужские слёзы. Он продолжил.
- Салли был нашим командиром. Он любил и помогал нам, когда становилось плохо.
- Почему был? - спросил Ервин. Он не мог больше видеть их подавленные горем лиц и решил рассказать им правду. - Он остался жив и сознательно ушёл.
Все уставились на Ервина, новое потрясение пришло к ним. Казалось они должны были привыкнуть...
- Но почему? Это глупо, вот так уйти! - Гомери размахивал руками от очень сильного перенапряжения. - Зачем он сделал это?
- Может быть ему стало стыдно за то что он врал нам? - Кони посмотрела на всех, но никто не принял её заявление всерьёз. Хотя надо сказать что Кони было хорошим психологом. Об этом знали все, но сейчас они не в состоянии были в это поверить. Салли никогда не производил впечатление человека которому есть о чём жалеть.
- Он назвал эту девушку Кейси. - Санни начал соображать. - Может он отправился за ней.
- Ну, да. Она ему знак дала. - Ричард покосился на Санни.
- А я вот отправился бы за Диосом, если б он дал мне знак. - Санни улыбнулся Диосу.
- Я бы его тебе дал. - Диос улыбнулся Санни.
- Салли как всегда сделал так как ему хотелось. Нам некогда разбирать причины. Цель меняется, на старую. За победу подпольщиков! - Леонида по-детски запрыгала и начала махать руками. Заметив эту нелепость Гомери её утихомирил.
- Нам нужен новый командир. - сказал Широн. - А не выскочки. - он посмотрел  на Санни и Леониду. - Которым кажется что они всемогущи если были первыми и были одними из основателей.
- И кто же это будет? Не ты ли Широн? А? - Леонида хитро улыбнулась.
- Нет. - отрывисто говорил Широн. - Я не могу и не хочу быть руководителем у таких воинов.
- А давайте тянуть жребий. - Ричард полез в карман и пытался найти что-нибудь для жребия, а когда не нашёл, сказал. - Ничего, сделаем его из чего-нибудь.
- Предлагаю другое. - Ервин оглядел всех. - Голосовать. Каждый предложит кандидатуру, и у кого голосов в пользу будет больше тот и будет главным.
* * *
Гнев держал, уже пришедшую в себя, Клуми.
- Гнев, где мы?
- Я принёс тебя в своё тайное убежище, о нём никто не знает. Мы в глубоком гроте под водой. Я так рад что ты жива Клуми.
- Моя рука... - простонала Клуми. - Я не могу ей двигать.
Клуми лежала на каких-то водорослях, но вокруг не было воды, непонятно откуда поступал свет. Гнев сидел рядом и смотрел на неё. Под ногами была твёрдая почва. Вокруг росли какие-то растения и деревья, образовывая сад, звука воды не было слышно.
На её руке лежала какая-то трава. Всё болело.
- С рукой всё будет в порядке.
- Теперь мы не можем вернуться, да Гнев? Нас убьют?
- Возможно.
- Я хочу умереть вместе с тобой. Я не за кого Гнев, я только за тебя.
Она говорила это ему и видела ответное тепло в его глазах. Он наклонился к ней и прикоснулся к её губам. Что за тепло разлилось по их коже, что за свет пробуждался у них внутри. Чем отличались их стремления, что ими руководило. Животные инстинкты, чистые помыслы, грязные мысли, свет сотворенья, каждый поймёт по-своему. Их тела слитые воедино обрисовывал свет, источник которого был необоснованно непонятен. Их стоны не были слышны, вода поглощала все звуки.
Ах, небеса где вы. Что вы позволяете себе делать всем, кто этого хочет. Секс это не такое уж и трепетное чувство, с каждым разом он всё более примитивен.
* * *
Лили держала в своих руках окровавленный клинок. Она убила впервые в своей жизни. Ей казалось что ёё используют в своих целях. Она лежала на кровати и услышала чьи-то шаги, не оборачиваясь она произнесла.
- Хронос, я кажется убила Демона Тьмы.
- Лили ты победила.
- Победила, убив. В ваших законах вроде бы говориться "Не убий", не так ли?
- Лили это было убийство. Потому что это не живые существа и у них нет ни сердец, ни душ.
- Я не понимаю, как это! - Лили бросила клинок на пол, подняла руки вверх и вос-кликнула. - Я не понимаю как это! Я вообще перестаю что-то понимать.
В комнате где лежала Лили горели свечи, они были везде как и зеркала. Словно сюда приходили и уходили. Одно слово, проходной двор, да и только. Частенько девушка просыпалась, но стоило открыть глаза, как всё что могло бы предстать перед её глазами исчезало. Эти вопросы тоже мучили её, но другое было важнее.
- Лучше б ты подумала о новой битве. - Хронос подошёл ближе к Лили. - Ты непра-вильно всё понимаешь.
- Я убийца! Больше понять я ничего не в состоянии.
- Это были всего лишь куклы Лили. А у кукол нет и никогда не будет того что есть у нас. Души и сердца.
- Куклы! А может это я твоя кукла? Я вообще ничего сделать не могу. Я видела Майка, а он ничего не понял! Я тоже ничего не понимаю Хронос. Зачем мне сражаться если Майки не будет со мной. никого не будет. - Лили закрыла глаза и всхлипнула.
Хронос опустился пред ней на колени.
- Прошу тебя Лили, прости меня. Прости меня моя милая девочка. Я обрекаю тебя на ужасные муки, калечу твоё бедное сердце, ломаю напополам твою нежную душу, оставляю девственно чистым твоё милое тело, приношу тебя в жертву этой планете. И верю, слышишь, верю что это не зря.
Лили открыла глаза и взглянула на Хроноса. Она была удивлена его смирением и унижением, мучением перед ней. Цель его была проста и понятна.
- Хронос встань с колен.
Он послушал её и встал.
- Лили ты не останешься одна.
- Мне нужен только Майки!
- У тебя всё будет отлично. Помни, ты не убиваешь живых существ. Их отличить от живых очень легко, в их глазах нет животных инстинктов.
- Цель Хронос, цель ведь не убийство. - догадалась Лили. - Цель чиста как капля воды. Сохранение первозданных истоков нетронутой красоты.
- Лили, ты начинаешь мне нравиться.
- Что? Что я только что сказала? - Лили испуганно поднялась и взглянула на Хроноса.
Хронос хмурил брови.
- Никогда не знаешь, что найдёшь, что потеряешь. Да, давненько я такого не видел.
- Хронос, что со мной происходит?
- Моя милая девочка, всё будет хорошо. Верь мне.
- Я не убийца. Я творец мысли, материальзирующейся мысли. Воин света.
- Воин звучит громко. Скорее...
- Посланник! Ладно Хронос раз я буду счастлива то всё не зря. - Лили просветилась.
- Кажется, я перестаю понимать современных девушек. - Хронос пошёл на выход.
- Хронос, скажи мне, я не кажусь тебе не в себе!?
- Лили кончай дурить. Подумай о том что ты сказала.
Лили остыла и задумалась. Этим воспользовался Хронос и исчез.
Лили так и не смогла понять почему она сегодня сказала странные и непонятные для неё самой вещи. Может быть это была Кейси? Но ведь Кейси нет, или она есть. Одно Лили знала наверняка, Кейси очень доброе существо кем бы она не была.
* * *
Эмми сидела на кровати и думала о словах Дена. Они показались ей странными, он так и не убедил её в том что призрак сможет им помочь. Эмми думала о нём, об этом призраке. Где он сейчас? Что с ним происходит? Ищет ли он её и если ищет, то почему ещё не здесь. Ден убеждал её что он скоро будет здесь, а теперь говорит что она должна привести его сюда и он спасёт их. Несостыковочка происходила. И голос его тоже изменился, на тот прежний, который она так любит, а не новый холодный.
- Либо он меня дурит, либо его самого дурят. Что происходит с моим братом.
Эмми встала с кровати и подошла ко входной двери, приоткрыв её. Она взглянула в образовавшуюся щель.
Люцифер стоял перед группой Демонов и отдавал приказ.
- Итак, вы понимаете свою цель. Я верю в вас. Обратно возвращаться без избранных вы не имеете право! А теперь действуйте.
Демоны исчезли.
- Так вот значит как братец получается. Ладно, я тебе подыграю. Потому что спасу тебя от того кто повелевает твоим телом и разумом.
А Люцифер подходил к двери. Эмми от неожиданности прыгнула на кровать. Дверь открылась.
- Подслушивать нехорошо. Тебя могли заметить.
- Я постараюсь умерить любопытство.
- Ты поможешь мне с призраком?
- Да брат. Потому что я люблю тебя. - она подскочила и обняла его. - Денни мой самый любимый брат. Нам было всегда так хорошо. Помнишь? - Эмми улыбалась и смотрела Люциферу в глаза. - Я помогу тебе брат держись. - она подпрыгнула и поцеловала его в щёку.
Люцифер был очень удивлён. Такого от Эмми он не ожидал, заболела голова, снова кто-то прорвался.
- Сестра убей меня.
Эмми отшатнулась. Люцифер снова пришёл в себя.
- Денни нет! - Эмми отходила от Люцифера. - Нет, брат, я хочу чтоб ты был со мной!
Сила Эмми начала исходить от её рук она направилась на Люцифера и охватила его голову. Он схватился за голову, упал на колени.
- Я твой хозяин. Я владею тобой.
- Эмми беги отсюда. Быстрее. Или лучше убей меня, убей. Ты не в силах освободить меня. Присоединись к команде Миротворцев. Эмми быстрее. Скажи, телепортация и направь всю силу на воздух.
- Брат!
- Быстрее Эмми.
- Телепортация.
Люцифер пришёл в себя. Эмми в комнате уже не было.
- Ничего у меня есть запасной вариант.
* * *
- Ладно, давайте предлагать кандидатов. - Ричард сразу после своих слов и выдвинул. - Широна например.
- А если я не хочу. - но Широна съегноририровали.
- Я поддерживаю. - Кони задрала вверх руку.
- А я воздержался - сказал Диос. - Я предлагаю Санни.
- Я быстрее соглашусь за Дени, чем за Санни. - съязвил Ричард.
- Слушай Ричард, а ты много на себя берёшь. Может я тебя научу чему. - Санни начал подплывать к Ричарду. - Хорошим манерам например.
Ричард резко отошел.
- Санни всё отлично. Ты тоже ничего.
- Предлагаю Гомери. - Леонида подняла руку.
- Поддерживаю. - подняла руку Нелли.
- Итак у нас получается поровну между Гомери и Широном. - объявил Ервин.
- А я предлагаю Ервина. - Кони улыбнулась ему.
"Только влюблённой девочки мне не хватало." - подумал про себя Ервин.
- А что, я тоже за Ервина. - бросил Лешик.
- Денни, а знаешь, кажется твой голос решающий. Перед тобой три кандидата, я, Широн и Гомери. Раз уж так получилось, выбирай.
Денни задумался.
Широн всегда за него заступался, вместе с Салли. Он отлично разбирается в природе и чтит принципы Салли. Такой командир копировал бы Салли. Значит есть вероятность того что он уйдёт.
Гомери спас ему жизнь, но и он отплатил ему тем же. Гомери настоящий Шаман. Но Денни ему никогда не нравился. И скорее всего он выберет другую цель и развернёт её на 180 градусов, а это значит что он будет диктатором. Упрямее Салли, жёстче. С ним они будут ещё долго сходить с места. Он будет всё время сомневаться и ни к чему не придёт.
Чутьё подсказывало, что Ервин может заменить Салли. Они с Салли понимали друг друга с полу-слова. По-своему разные хорошо друг друга дополняли.
- Ервин. Я выбираю Ервина.
Внезапно они услышал треск сучьев и большой шум, будто кто-то грохнулся с большой скоростью.
- Вперёд! - приказал Ервин и они бросились за ним.


Рецензии