о взрослых детях

Я бы рассказал вам чего я хочу. Да если бы сам знал. Порой страшно. Как жить спросите когда не знаешь какую цель преследуешь. Да вот так вот. Как я. Нет. Иногда приходят идеи насчет светлого будущего. Семья. Дети. Достаток. Да. Это все прекрасно. И лишь переодевшись в мужчину, я могу восхвалять все это в стихотворной форме, но... Всегда есть но. И вот в чем загвоздка как бы. Я понятия не имею где это самое но зарыто. Что меня так тянет, но в то же время отталкивает, от этих всеми желаемых элементов взрослой жизни.

Почему едва начав походить на мужчину, такого серьезного, взрослого, пиджак, туфельки, джаз, я снова стал ребенком? Снова кеды, хоть и на меху, снова идиотская улыбка. В голове анархо-революция, алкоголь и беззаботная жизнь. И вот думаю, то ли рано повзрослеть решил, то ли рано сдался. Ведь так проще. Когда ничего не держит. Когда хочешь, сегодня здесь, завтра там, послезавтра еще где-то...

Что-то я с темы съехал.

Так вот. Тяжелее всего понять чего ты хочешь, а только потом уже строить планы, думать о взрослой жизни. О той же семье. О тех же детях. Ведь часто люди ломаются, потому что сами того не зная, идут против собственных желаний. Именно поэтому, я сперва хочу, а только потом делаю.


Рецензии