Путин и перевод стрелок

Путин и перевод стрелок
   Ох уж этот перевод стрелок. Вот же нейметься некоторым поиграться со временем. Напомню, что речь идет о переходе на летнее и зимнее время. И как бы отменили. Дима сказал –ША!. Переводить не бум. А ввп говорит бум.
   Таки шо за базар, что за метания такие и излишние по мне эксперименты со временем.
   Время то, такая же материя. И она у каждого своя. На сайте кпе у ребят  ВП СССР есть интересная теорийка пришедшая на замену Энштейновским четырем составляющим. (кому интересно пожалте туда). А вот триединство материи-=информации-меры весьма интересно. Так у энштейна время это некая абстракция, то здесь время это материя в специфическом мире. И энергия тоже материя в переходном состоянии. Я как это прознал, так и представил, как от моей ауры – набора биологических-физических полей волнами исходит время, меняя мое внутреннее пространство. То есть, мое время движеться немного быстрее. Толи это от быстроты думания (спасибо преподам физкульт.академии-выдрессеровали) или специфическое. Могу сказать, что раньше мой сотовый  (сотовый!!!) спешил на минут 7 (на сотовом часы, а наручные не ношу по причине целесообразности, есть же на сотовом. Да и время как то могу прочуствовать, ну например заказать проснуться в энное время утром). Сейчас сотовый спешит всего на минуту, ибо стараюсь не носить с собой, ибо я же типа слежу за здоровьем. А воо мой ноутбук стал спешить, и минуты на 4. и это притом, что его регулярно подправляли из интернета. (помните последний перевод стрелок? Изменилось в компе-само собой, и в сотовом. В сотовом вообще интересно меняеться врем при пересечении часовых поясов. Вот еще 12 нольноль в татарии и уже 14. отслеживают однако нас парни из СС.)
    А поскольку время у каждого индивидуально, ТО совокупность времен вызывает убыстрение коллективного времени. Ну время  процесса короче, и кстати как заявил недавно ВВП –«государство не успевает за людми». А поскольку у нас 70% городского населения, то и темп соответсвующий. Люди уже СЕЙЧАС хотят ТО что должно быть завтра (работать только падлы не хотят). Усекаете?
    Именно поэтому и хочет ВВП начать игры со временем, точнее с временной материей, дабы сбить волну прогрессии. Ну так как это сейчас делают на украине. Тоже бунтовали, бунтовали.Теперь время переводят, мрут конечно стар и млад. Зато спокойные.
    А как хочете?
 (см.ст.»О переводе стрелок» написанную во времена переводов стрелок


Рецензии