Дано ли понять

Дано ли понять солнцу, что чувствуют птицы, нежась в его теплых лучах?
Дано ли понять птицам, что чувствует ветер, когда они ласкают его своими крыльями?
Дано ли понять ветру, что чувствуют деревья, когда он играет с их листьями?
Дано ли понять деревьям, что чувствую я, когда гуляю по лесу?
 
Я не знаю!..
 
Но, я уверен, что тебе дано понять, что чувствую я, гуляя солнечным днем по живописной роще, под щебетанье птиц, когда теплый ветерок развивает волосы, когда лето радует своими красками и жизнью.

Я думаю, что ты знаешь, как я чувствую себя в эти моменты - частью чего-то большого, чего-то прекрасного, половинкой чего-то очень милого!..

И, может быть, ты еще не знаешь, но тебе дано это понять - только когда ты гуляешь со мной рядом, я чувствую себя полным, чувствую себя целым! Именно в эти моменты близости я понимаю, что счастлив.

2006-2007


Рецензии