Полные тёзки. Бывает же

  Как-то ,в Москве,мой старший брат познакомился с девушкой.
  Ах какая была девушка:москвичка и красива,и стройна,да ещё и певунья.
  В общем ,мой брат влюбился.
  Но и девушка влюбилась в высокого,стройного,симпатичного курсанта,почти офицера.
  Всё сложилось и сладилось,объявили о свадьбе.
  Он — Гашин Сергей Алексеевич.
  В целом ,фамилия,как фамилия,очень даже распространённая.
  Она — Савина Галина Анатольевна.
  Ну тоже ,ничем удивительным эти фамилия,имя,отчество не обладают,тоже наверное таких много.
  Ну ,как говорится,ладком,да рядком,прошла свадьба.
  И стала молодая ГАШИНОЙ ГАЛИНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ.

  Через четыре года,младший брат,то есть я, влюбился в девушку.
  Девушка также была стройна ,молода,красива,и к тому же Ленинградка.
  Девушке тоже я понравился.
  Всё сложилось и сладилось,объявили о свадьбе.
  Я — Гашин Игорь Алексеевич.
  Она — Степанова Галина Анатольевна.
  Ну так тоже прошла свадьба.
  И стала молодая ГАШИНОЙ ГАЛИНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ.

  Мы не очень обращали внимание на это совпадение,но однажды случилось следующее.
  В 1981 году мы двумя семьями приехали в отпуск.
  Мама достала нам путёвки на море.
  Дома остался отец,которому были даны документы со строгим наказом,семье брата купить билет в Москву,а моей семье — в Ленинград.
  И мы уехали на отдых.
  Через неделю приехал отец чернее тучи.
  Он рассказал следующее.
  Когда он отстоял очередь в авиакассу,он протянул документы и сказал:
два билета на Москву;
  Кассир оформила ему два билета.
  Он протянул два других документа и сказал:
два билета в Ленинград;
Кассир подозрительно посмотрела на отца и нажала кнопку вызова милиции.
«Господи,-рассказывал отец,-как мне было стыдно,сначала я долго и нудно обьяснял,что я не спекулянт,и что ГАШИНА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА,это две разные женщины.Потом я писал кучу обьяснительных и подписывал протоколы.»
В итоге билеты он купил,но,как говорится ,осадок остался.
Вот такие бывают совпадения!


Рецензии
Занятно, у меня тоже есть миниатюра, где много загадок и шума из ничего
http://proza.ru/2012/02/12/846
Доброго здоровья и творчества

Зоя Кудрявцева   29.05.2014 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением...

Игорь Гашин -Егор   29.05.2014 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.