Мои ляпусы
Еще я не работала в этом отделе, зашла по делу из соседнего кабинета, девчонки позвали за стол. У них была водка и бальзам. От водки я категорично отказалась. Тогда они предложили бальзам. В голове промелькнуло: бальзам хоть как-то разбавит водку. И сказала: «Давайте всё вместе и водку, и бальзам». Чем вызвала грохот смеха.
Второй
Лена В. описывала в мелких деталях, как можно при помощи старых колготок, разрезав их в определенном месте, утеплить в доме окна. Я, как всегда погруженная в работу и краем уха слушая о чем речь, пыталась представить, как это можно натянуть колготки на окно, какого же размера они должны быть, вроде Лена в меру упитана. И сказала: «Так будет же темно, если натянуть». Какой тут раздался взрыв хохота, до слез. Да я еще скажи: «Какого же размера должны быть колготки?». И новый взрыв хохота. Дольше всех смеялась Валька.
Третий
Другая Лена Е. говорит: «Скоро же Ленин день рожденья в марте». Я как обычно - в компьютере. И не успев додумать, спрашиваю: «Почему в марте, у Ленина же в апреле?». Ржачка была такая, что, наверно, на соседних этажах было слышно. И Татьяна, не поняв ситуацию, т.к. была вся в работе, туда же: «Конечно, у него в апреле». Валька долго не могла остановиться.
Четвертый
Валька, посетив в обед магазин сувениров, делилась впечатлениями от увиденного. Особенно ей понравились слоники, и большие и маленькие. Я вспомнила, что мы с дочкой года три назад купили набор из семи керамических слоников, разных по величине, в подарок на Новый год друзьям. Их в семье как раз в тот момент было шестеро, а седьмого, малыша, ждала Саша, на шестом месяце беременности. Я вкратце поведала девчатам о слониках и о том, что друзья ждали седьмого. Я постаралась так сократить свой рассказ, что все, кроме одной Лены Е., поняли, что слониха была беременна. Валька даже представила ее прозрачной. А Татьяна спросила: «А ты как поняла-то?». Я ответила: «Так по животику», не предав сразу значения несуразности её вопроса. Смеху было на весь оставшийся день. И на следующий день еще хохотали при слове слоники.
Пятый
Я выбралась из фонда, а тут на компе сообщение: За оконную раму 100 рублей (от завхоза). Я, имея опыт распространения, а точнее увоза друзьям на фазенду старых рам (при переезде в Солнечный поменяли окна), начинаю возмущаться: «100 рублей! Если бы тысячу. Их же надо еще на каком-то грузовике перевезти. Так и обойдется в тысячу». Лена Е. первая соображает, что я имею ввиду не покупку рам (здесь в здании как раз окна меняли), а продажу своих и начинает смеяться. До других тоже доходит мой бред, и до меня в последнюю очередь. И гоготать, и я с ними.
Пока описывала на своем компе эти ляпусы, допустила шестой.
Масляник, молодая проектировщица, сдает всю литературу, значит увольняется. Я спрашиваю Лену Е.: «Масленко увольняется?» Она хохочет: «Масляник». Никак не могу привыкнуть к новым фамилиям, созвучным тем, которые были на моей недавно оставленной работе. Я дальше, погруженная в свои мысли о «ляпусах»: «Долго она проработала, с 905 года» (вместо 2005). Все трое, остальных не было: «Ха-ха-ха, хорошо сохранилась». Уже слышу ржут за чайным столом, Вальке рассказывают.
Иногда было весело, я бы даже сказала, что очень часто было весело в этом коллективе. Но и его пришлось сменить на другой в силу определенных обстоятельств.
Свидетельство о публикации №212020701541
Подниму в рейтинге.
Виктор Николаевич Левашов 25.08.2023 23:01 Заявить о нарушении