Встреча

    
                Я встретила тебя случайно,
                хотя ждала тебя всю жизнь.
                ты был предел моих мечтаний
                но вот ты явь, стоишь пред мной.
                я знаю лучше не бывает,
                когда мы вместе каждый час,
                и этот час для нас с тобою,
                хочу продлить еще на век.




                ***    
                Я знаю.
                Я знаю, нам расстаться нужно,
                но не могу и не хочу.
                забыть тебя мне невозможно,
                в моей душе ведь только ты.
                ведь ты всегда со мною вместе,
                всегда и это важно для меня.
                когда пылает сердце нежно
                и льются музыкой слова,
                которые пронзили сердце
                и там остались -  НАВСЕГДА.    


                ***

                Вспомнила тебя
                Вспомнила тебя и стало очень грустно,
                я люблю тебя а ты?
                все слова, дела, мечты,
                были бы напрасны,
                если бы не твоя любовь,
                жгучая и опасная.
                стал чужим ты для меня,
                избегаешь взгляда
                - ну зачем же так со мной,
                ведь я не виновата.
                я не знаю, что с тобой,
                тебя как будто подменили,
                где тот ангел,
                что со мной тебя столкнул впервые.
                как хочу вернуть те дни,
                когда вместе были мы.   

                ***

                Любовь, любовь звучит в устах,
                загадкой нежных, нежных слов.
                любовь порой не объяснить,
                прочувствовать, все существом своим необходимо.
                и вовсе знать, можно ли ей доверять.
                а может, в тот момент,
                когда она вольется в душу,
                все поздно будет отрицать 

                ***   

                Твой слова
                я не знал, что так случается,
                сердце кровью обливается,
                когда рядом нет тебя.
                для меня ты солнце красное,
                а глаза твои прекрасные
                излучают теплоту.
                я не знал, что так случается,
                душа счастьем наполняется
                и взмывает в облака.               
                вот, что ты сказал однажды,
                я люблю тебя и это важно.    


Рецензии