Нюша 1 часть

Как же хорошо иметь семью, чувствовать , что кому-то нужен. Но моя история началась к сожалению не так. Меня зовут Нюша и я хорь
Год назад я потерялась. Я бегала по улицам в поисках еды, и уютного места. Моя шкурка не спасала меня от холода, мои силы иссякли и я легла в парке пытаясь зарыться в последнюю травку. Я лежала и смотрела на каждого человека, с надеждой, что он заберёт меня, накормит, и подарит прекрасное место для ночлега. Но пока я летала в своих мыслях, ко мне подбежала девочка. Я начала прыгать перед ней, вилять хвостиком. В тот момент моё маленькое сердечко начало биться быстрее. Она смеялась и смотрела на меня вполне грустными глазами. И она сказала мне-:- Прости, но я не могу тебя взять.
В тот момент все мои надежды разрушились и я легла так же неподвижно, лишь сжимаясь от холода. На минуту я стала задумываться, а может я вообще никому не нужна


Рецензии