***

I глава.



Сейчас.

Уильям Ти Спирс.
Я вырвался на улицу, глотая холодный воздух. Руки еще ощущали твое сопротивление и тепло. Я вымыл их снегом, пачкая свежую белизну кровью. Кровью? Нет, не твоей, конечно. Я не мог испортить твое прекрасное тело шрамами. И я не стал бы смывать твою кровь. А ощущать на себе его след было просто не выносимо. Что же заставило вас быть вместе в эту ночь?
Я поднял взгляд к небу. Луны не было видно, она скрылась за кровавым туманом, словно от стыда, разочарования и ужаса. Ветер завывал, словно крича то, что хотел бы прочувствовать я. "Почему?" В голове промелькнуло сожаление, но только  о том, что я не спросил это, перед тем, как заставить тебя замолчать навсегда.

Алан Хамфриз.
Сегодня Эрик обещал придти ко мне, но почему-то не смог... Я приготовил для нас ужин, но он уже давно остыл, как жаль. Наверное, его отвлекло что-то важное. Поднятое настроение сменилось другим, незнакомым мне чувством. Кажется, Рон называл это ревностью? Я стою у окна уже час, смотря на падающий снег и вздрагивая от каждого силуэта, проходящего мимо. Но это не ты... От грусти мне хочется плакать, неужели у него появился кто-то кроме меня? Стоп, о чем я. У нас ведь и нет никаких отношений, мы просто друзья. И я даже рад, если у него кто-то появится, я должен быть рад. Но почему-то радости нет.
И нет сил больше оставаться в одиночестве. Я просил его оставить Грелля у себя на ночь, может быть Сатклифф знает что-нибудь?
Неожиданно для себя самого я сорвался с места, надел пальто и выбежал на улицу, на ходу завязывая шарф, подаренный Эриком на Рождество.

Тогда.

Эрик Слингби.
Алан умеет сам, не замечая этого, управлять моим настроением. И вот я чувствую, как моя улыбка искривляется от услышанной фразы:
- Я сказал Греллю, что  он сможет переночевать у тебя. И ты согласишься, Эрик, мы ведь не можем ему не помочь.
Мы? Тогда при чем тут я! Почему я должен терпеть эту грязную шлюху у себя, Алан? Веди его ночевать к себе!
- Неужели ему негде остаться? Но, если ты так хочешь, то пускай, конечно...
- Эрик, ты лучший!
Ради таких слов я готов даже терпеть у себя эту грязь. Он обнимает меня и я едва сдерживаюсь от желания прижать его к стене и начать покрывать его хрупкое тело поцелуями... Но он не поймет, он слишком чист для такого.
Закрыв за ним дверь я устало сажусь на диван, откидываюсь на спинку и закрываю глаза.
Мысли тут же начинают рисовать реальность, в которой мы любим друг друга. В которой я срываю с него одежду, прижимаю к себе, целую, оставляя красные следы... Он прерывисто дышит,скромно прячась от меня....
Но поток таких желанных фантазий прерывает появившийся на пороге Сатклифф.
- Может встретишь гостя, или так и останешься лежать на диване, животное?
Как мне хочется убить его к черту! Шел бы к своему начальнику, офисные крысы любят таких ярких, как он!

Грелль Сатклифф.
Уилли совершенно не обращает на меня внимания! Но я уже придумал, как решить это. Пару слов с Аланом и готово. Он собирался приготовить ужин для Эрика, а я обещал занять его вечером и ночью... Конечно, я займу его, и заодно заставлю Спирса ревновать и наконец-то показать мне свои истинные чувства!
Когда я открыл дверь и зашел этот питекантроп даже не потрудился открыть глаза.
У меня не было особого желания с ним контактировать, ведь моей целью  было совсем не это. Усталость валила меня с ног и я сказал, что лягу спать.
Он соизволил даже приготовить кровать, приговаривая:
- Тебе повезло, что Алан приказал мне о тебе позаботиться и не обижать! Только ложись на краю, потому что тут нам придется спать вместе.


Сейчас.

Алан Хамфриз.
Холод приятно щипал лицо и руки и я сильней кутался в теплый шарф. Было темно и казалось, что я на улице один. На небе не было видно ни звездочки, но оно было очень красивого цвета. Я улыбнулся и повинуясь странному чувству радости упал в пушистый и мягкий сугроб. Быть может Эрик готовит для меня подарок, а я так волновался!
Услышав скрип снега я поднялся и отряхнулся от снега, напряженно вглядываясь в темноту. Не хотелось  бы встречать тут кого-либо незнакомого. Порыв ветра резко ударил в лицо и из-за угла вышел курящий Спирс. Я удивился, что он может делать тут, да еще и так поздно. Он прошел мимо, совсем не заметив меня, а идти одному не хотелось - я все еще плохо помнил дорогу.
- Уильям!
Мне показалось, от моего голоса он слегка дернулся.
- Алан? Что Вы здесь забыли?
- Эрик ... я иду к нему, но, к сожалению, плохо помню дорогу...
- Я не думаю, что тебе стоит идти туда.
Его тихий и уверенный голос пугал, мне даже стало холодно.
- Почему?
Уильям подошел ко мне так близко, что я почувствовал едкий запах сигарет. Сколько же он курит?

Уильям Ти Спирс.
Я шел не торопясь, не замечая, как кончаются сигареты. Какая уже разница.
От мыслей меня прервал голос Алана.
Он шел к Эрику. Я хотел было отпустить его, но мне стало его жаль. Что с ним будет, когда он зайдет внутрь и увидит умирающего Эрика, которого не сможет спасти? Что с ним будет, когда он узнает, почему он не пришел к нему?
- Я думаю, тебе не стоит идти к нему.
Рука уверенно сжала секатор. Одно точное движение, и малыш ничего не поймет.
- Почему?
Я подошел к нему ближе. Секунда, и Алан повис у меня на руках. Последний выдох белым облачком взмыл вверх. Тело Алана Хамфриза упало в белый, холодный снег, украшая его своей чистой, невинной кровью. Я стоял рядом с ним, чувствуя, как немеют от холода пальцы и смотрел в его распахнутые грустные глаза.

II глава.

Тогда.

Грелль Сатклифф.
Я проснулся ,ощутив, как с меня снимали последнюю одежду. Слабо понимая, что происходит, я открыл глаза.
Этот питекантроп, уставившись на меня дикими глазами, крепко держал меня за ноги.
Я попытался вырваться, он он тут же навалился на меня всем весом, придавив лицом между подушек. Я не мог даже вдохнуть, чувствуя, как трясущаяся рука стягивает с меня трусы, откидывая их куда-то на пол. Он пытается раздвинуть мне ноги, я понимаю, что если буду сопротивляться, то задохнусь. Собрав волю в кулак я позволяю  ему раздвинуть свои ноги, лихорадочно составляя план в голове. Он переворачивает меня на бок, сжимая мои руки и заломив их за спину. Боль межу лопаток невольно заставляет выгнуться, я чувствую, как он пытается проникнуть в меня сначала пальцами.
Я напрягаюсь, пытаясь хоть как-то сопротивляться.
- Согласись, так будет лучше. Или ты хочешь, чтобы я ударил тебя по голове и сделал, что хочу, пока ты будешь без сознания? - злой шепот.
Он ударит, изуродует мне пол лица, я не сомневаюсь.
Одним рывком он притягивает меня к себе, наверняка оставляя синяки, и медленно, рывками входит внутрь.
Дикая боль пронзает тело, я пытаюсь отстраниться от него, но он только сильней насаживает меня на себя. Закрывает мне рот рукой, я чувствую, как слезы текут из глаз и не слышу ничего, кроме его хриплого дыхания.
Мысли в голове болезненно мечутся, я чувствую, как он кончает в меня и падает рядом, брезгливо оттолкнув меня в сторону.
- Шлюха.
Хочешь шлюху, Эрик? Ты ее получишь.

Эрик Слингби.
Я лежал, стараясь не думать над тем, что я наделал. На месте этой красноволосой шлюхи я представлял Алана, благо Сатклифф молчал и не давал иллюзии разрушиться.
Открыв глаза я увидел перед собой его нагло ухмыляющееся лицо.
- Тебе ведь холодно. Иди ко мне, раз уж так вышло, то сделаем вид, что  это было по любви.
Он начал целовать меня, а я закрыл глаза и поддался его теплым поцелуям.
Отстранившись от него я с ненавистью посмотрел не его красные волосы...
"Эрик, что ты делаешь, это не Алан, остановись." Словно прочитав мои мысли Грелль спросил:
- Зачем ты закрываешь глаза? Представляешь себе своего невинного Алана?
- Да. - выдавил через силу.
- Почему же не сделаешь этого с ним?
- Я боюсь сломать его... Он слишком хрупкий, нежный, он не создан для такого... Тебе не понять, чертовой шлюхе!
- Ищешь себе в этом оправдание?
Ощутив приступ ярости я сдавил его горло рукой.
- Придушить бы тебя сейчас...
Грелль смотрел на меня с легкой улыбкой, словно не чувствуя боли.
Я достал ремень, связал им его руки и ноги, поставил раком.
- Не надейся, что и в этот раз я буду молчать. Давай же, возьми меня. Заставлю Спирса ревновать, он всегда чувствует, что со мной происходит.

Уильям Ти Спирс.
Ревность жгла меня изнутри весь вечер, я знал, куда идти. Моя интуиция не подвела меня, и услышав стоны Грелля за дверью, я понял, что не ошибся. И, признаться, мне надоело быть правым.
Выбить дверь не составило труда, но то что я увидел вызвало у меня рвотный рефлекс.
Связанный Грелль дергался под Эриком, который пытался войти в него глубже и глубже. И с каждым толчком Грелль громко стонал, облизывая припухшие от поцелуев губы. Или от слез?
Белые простыни были испачканы кровью, следы от пальцев краснели на бледной коже.
Мысли о том, как я хотел этого, как я оберегал и защищал его для себя лишили меня рассудка. Он уже никогда не станет моим. Никогда.
Секатор уверенно щелкнул в руке. Одно точное движение - и он пронзает спину Эрика, распоров ему живот. Он с криком сваливается на пол. Будь он человеком, он, конечно же, умер бы...
Грелль хрипло вскрикнул:
- Уилли, что ты сделал!?
Я аккуратно снял c него ремень, провел пальцем по покрасневшим полосам на коже, по его лицу, волосам. Прижал его к себе, вдохнул запах. От него пахло Эриком. Потом и кровью.

Это уже не мой Грелль.

Сломанный, испорченный. Я закрыл ему рот и нос рукой. Сквозь плотную ткань воздух не поступал. Он округлил глаза и пытался вырваться. Я смотрел на него и ждал... Минуты казались вечностью... И вот... Конец. Красный жнец безвольной куклой повис на моих руках.

Оставив умирающего Эрика я ушел, не желая больше задерживаться в этом месте.


Рецензии