Я пришёл на эту землю. 2024 год

Меня зовут Кси Йонг, мне 26 лет. Я пришёл на эту землю за своей мечтой, за своим счастьем. Когда-то эта земля была наша, ещё до того как северный народ пришёл на неё. Моя страна Китай. Это самое древнее государство. Я пришёл на эту землю, чтобы забрать то, что принадлежало моим предкам, и за тем что будет принадлежать моим потомкам. Я офицер специализированного отряда по борьбе с партизанами в тылу. Мой отец, когда-то сказал мне: «Ты должен продолжить наш род, тебе нужно быть сильным». Он был крестьянином и всю жизнь мечтал выбраться из нищеты. Единственный шанс, это получить образование. Человек образованный способен чего-то добиться в жизни. Мой отец не умел читать. Так в 12 лет я попал в спортивную школу. Наше образование платное, отцу очень много пришлось приложить усилий, для того чтобы я получил путёвку в жизнь. Проведённые в школе годы были сложными и трудными. Я прошёл все испытания юности, и сдал экзамены. После спортивной школы мне предложили работать в полиции. Работать в полиции очень почётно. Отец очень обрадовался, когда узнал об этом. Он собрал родных и соседей когда я вернулся домой в первый свой отпуск. Это был один из лучших дней моей жизни. Это был день когда я познакомился с Ли Йон, но об этом позже. Мне предложили пойти учиться дальше, и я прекратил службу. Видимо я заинтересовал чем-то разведку, раз мне предложили работу после некоторого испытания. В юности был разряд по лёгкой гимнастике, участие в соревнованиях. Сейчас этим конечно не удивишь,  но в то время ещё не была обязательной военная подготовка в школах и институтах. После окончания университета я попал в специализированные войска. В университете я изучал историю, психологию, военное дело и стратегию. Однажды нас отправили на учения к русским и там мы продемонстрировали свою мощь. Странный северный народ, с белыми лицами и русыми волосами. Не часто увидишь таких.
Когда началась война, все ожидали что будет несколько фронтов и западные страны поддержат Россию, Китай был готов к войне на несколько фронтов физически, но не морально. К счастью на совете безопасности Европы они договорились о том что не будут вмешиваться в восстановление исторической справедливости. Как я считаю? Я считаю что это правильно. По сути нас принудили воевать. Давайте откроем карты, без обращений к древним источникам о том что это земли Китая. Открыв современную карту вы увидите огромную территорию которая практически не эксплуатируется. Правители России когда то были способны прийти туда, но оказались совсем не способными освоить эту территорию. А только добывать полезные ископаемые, при этом обкрадывая своих же граждан. И теперь посмотрите на территорию Китая. Это страна с огромным населением, национальностями и кучей проблем проживающим на сравнительно небольшой территории. Можно сказать что мы незаконно забираем эту землю, но ведь русские таким же путём получили эту землю и не смогли её освоить. Кто вообще хозяин этой земли на планете? Вы даже не представляете каково это быть рабочим человеком в Китае, живущем в деревне, а я там родился! Единственная мечта которая смогла бы стать былью, это мечта стать чемпионом. Только спорт давал возможность стать кем-то. Вспомните олимпиаду в Китае в начале века. А ведь ни кто не верил что моя родина способна стать лидером. Я вспоминаю эти дни как нечто невообразимое. Большой огромный праздник, который вселил в людей мечту. А ведь в Китае проживает два миллиарда человек. Условия, которые не вынесет ни один европеец. Всех людей можно расселить, так что останется уйма места! Планета для всех, а не для одной нации. Я не говорю что наша нация самая совершенная. Китай за многие тысячи лет научился терпению,  трудолюбию и спокойствию. Он ни когда не с кем не воевал. Вспомните китайскую стену и представьте людей, которые её строили годами и десятками лет, чтобы оградить свою семью, родных и близких, свою родину от беды. Представьте что вы каждые день должны покупать питьевую воду чтобы не умереть от жажды, а если у вас нет денег, вам придётся пить грязную воду. Или представьте, что вам нужно всей семьей целыми днями плести ширпотреб, для того чтобы за копейки сдать оптовику, и купить на них продукты. Спать по очереди и носить обувь. Представили? Китай не был обречён. Только мечта позволила нам объединится. Мечта завоевания космоса, мечта быть свободными, жить по человечески. Россия уже тогда была обречена когда Путин сдал в аренду нам Дальний Восток. Всем было понятно что мы не уйдем. Русские ни как к этому не отнеслись по началу, и только лет через пять вдруг увидели наши великолепные города. Местное население стало негативно реагировать на нас. Стали происходить открытые столкновения и убийства. Мы мирный народ, но это не значит, что мы будем терпеть беззаконие. Китайское правительство объявило территории дальнего востока и Сибири владениями Китая. Не думаю, что кто-то был за войну. Изначально было предложение по интеграции местного населения в народ Китай, а тех кого это не устраивало переезд в центральную Россию. Покидать свои дома люди отказывались и интегрироваться тоже. В последнем случае человек оставался неприкасаем, попадал под множественные национальные социальные программы. Имел бесплатное образование китайскому языку и переобучение. А так же предоставление работы. Довольно не плохие условия. Нашли кому это было по душе, но большинство отказывалось. Всё чаще отказ сопровождался стрельбой и гибелью людей. Армия России не функционировала как армия, а состояла из не координируемых между собой отдельных отрядов. Мы даже обрадовались по началу, не зная, что нас ещё ожидает впереди. Русские были не способны вести военные действия открыто. Они изначально к этому не стремились. Если война велась в городах, то противостояние было 1:100. Снайперы и подрывники постоянно приносили нам неудобства. В условиях тайги, вооруженные отряды способны были месяцами выжидать и питаться чем угодно. Превосходство было у того, кто был умней. Это похоже на игру – игру на выживание. Во второй месяц войны правительством Китая были созданы специализированные отряды по борьбе с партизанами. Война всё чаще велась в тылу и не всегда успешно.  Зачем я пришёл на эту землю? Я пришёл ради мечты моих предков и реальности моих потомков. Так принято в мире, что слабый становится сильным, а сильный слабым. Тот, кто сильнее съедает слабого. Трудолюбие наше сила. Сила врага в упрямости.  Пока русские на другом берегу реки строили мост, мы успевали построить целый город. В то время пока русские разбирали принцип работы нашей техники, мы миллионами выпускали автомат Калашникова. В то время пока русские безумно жертвовали собой, нам приходилось отступать и возвращаться обратно. Вы спросите почему же не наступила «Атомная война» ? Китай это ядерная держава. Немало стран называют себя ядерными державами, стоит нажать кнопку как земля превратиться в один большой расплавленный комок, который когда то был планетой. Все ядерные программы России, были заблокированы США, Япония отказалась подписывать мирный договор ещё со второй мировой войны поддержала Китай. Так получилось что наш противник остался в одиночестве. Я не люблю японцев, эти хитрые мерзавцы смогли договориться с американцами и отхватить несколько стратегических территорий. Ценой этому послужило спокойствие целого мира.  Конечно возникло много споров у России с другими странами, кто-то требовал отсоединения и возврата территорий, кто то требовал мира не было единства. Это сыграло нам на руку. Норвегия и Швеция заявила о своих притязаниях. Мы дали понять что не готовы пока обсуждать эти вопросы. Думаю они ни чего от нас не получат.
Нас называют захватчиками. Но вы не знаете какие города и посёлки ожидали нас. Казалось, что уже до нас прошла война когда мы входили в них. Не всегда можно было назвать это городами. Население не знало другой жизни, и было полностью деморализовано своим собственным государством. Очень много людей которые вообще не понимали что происходит. Люди которые протрезвели, что то кричали нам а потом убегали. Они жили на нефтяных и газовых месторождениях и не имели бензина и газа в своих домах. Как можно назвать это общество? Разве оно способно было стать счастливым? Можно сказать что мы пришли для того чтобы изменить их жизнь к лучшему, против их воли. Заставить их работать на своё счастье.
Не всё так гладко как кажется. Были карательные отряды. Нам нужно было подтверждать силой свой авторитет и уважение. Это случалось в ответ на деятельность снайперов и подрывников. Это террористическое движение очень мешало прокладке трубопроводов и железных дорог. Случалось даже что мы находили самодельные землянки, в которых жили подрывники. Выходило так что войска шли вперёд и через некоторое время враг находился у нас в тылу. После этого он естественно выходил на поверхность, минировал и опять скрывался, питаясь одними макаронами под землёй.
Наш дух падал, когда мы ехали на север, и поднимался когда север становился нашим, и снова падал когда случались террористические акции и кто-то погибал. Часто наши солдаты попадали в ловушки. Мы безжалостно истребляли за это своего врага, и когда казалось что война близится к завершению, неожиданно у России нашлись союзники в лице бывших стран СНГ. И снова без конца приходилось уничтожать убежища, выжигать целые районы, проводить расследовании, и даже заниматься переселением местных жителей. Фронт растянулся на несколько тысяч километров. Ни кто не знал где проходит этот фронт. В космосе велась космическая война, российские спутники продолжали кружить над нами. Шла информационная война. Война в сети, война между роботами. Война двух разведок. Бывало так, что нас бомбили наши же войска, бывало, так что к нам попадали в плен без единого выстрела. Было принято решение разделить специальные войска на множество отрядов, которые рыскали по всей территории Сибири. Наши отряды состояли от 8 человек до 15. Русский отряды составляли максимум по 5 человек. Плохо вооруженные они всё же продолжали вести войну с нами. У русских был неуловимый отряд Барс, который частенько оказывался за спиной Китайского отряда. Бои были кровопролитными, и отряду всегда удавалось уходить безнаказанными. Так же были отряды Михея, и Охотничьего. Отряд Михея специализировался на неожиданной атаки по тяжёлой и средней вооруженности техники. Ряд залпового огня, на движимой техники, которая выскакивала из за какого-нибудь холма, выпустив весь залп так же быстро скрывалась. Далее Охотничий отряд, состоявший из снайперов мгновенно с тяжёлым огнём поражал офицеров. Солдаты, мгновенно испытавшие шок были не в состоянии даже ответить на неожиданный удар, так как чаще такое происходило со стороны тыла. Многие откровенно боялись быть застигнутыми врасплох. И это очень напрягало всю армию. Так же русские могли передвигаться по болотам и специализировать любую технику для передвижения по болотам. И самое главное климат, которые губительно действовал на нас. Мы сами создавали себе ловушку и в неё же угождали. Генералы требовали быстрой и победоносной войны, с тысячью вражескими отрядами в тылу.
Русские как-то научились быть незаметными для беспилотников, стали способны различать бесшумную технику, активно использовали лазер. Глушители связи и ультразвуковые волны вообще казалось, не работали. После того как нам удалось вывести вражеские спутники из строя, русские перешли на радиочастотную связь. Мы могли следить только за их переговорами. Нужно было обладать очень хорошими переводчиками чтобы понимать о чём они говорят на сленге. Однажды прошёл слух что несколько боевых машин угодило в земляной ров. Как русским удалось выкопать и замаскировать, не известно. Но их борьбе можно было только позавидовать. Мины разрывались повсюду в тылу. В итоге китайское правительство было вынужденно подписать перемирие, до конца не установив границы.
Мне нравится русский язык, трудно владеть русским языком. Ещё в университете, нас учили сложным фразам, оборотам речи, в одном и том же слове могло скрываться невозможное количество смыслов. Но я запомнил все, что мне было необходимо. Поэтов было трудно понимать, как и трудно разобраться в русской литературе, но мне всегда нравилось, как превозносят русских женщин, их очарование и благородство. Конечно, с нашими китайскими женщинами они не сравнятся, но в них есть что-то красивое. Как же я скучаю по Ли Йон.
Иногда из-за женщин в армии происходили беспорядки. Всем без исключения участникам войны полагалась земля, жена и кредит на строительство, и обустройство дома. Офицеры получали дополнительные привилегии. Зачинщики беспорядков карались очень строго. Я не пожелаю даже врагу перенести то, что переносили нарушители порядка. Всем тыловым офицерам хотелось выслужиться. За неаккуратно сказанное слово могло последовать наказание. Но женщины были прекрасны. Чаще всего были вдовы, их наше правительство отправляла в глубь Китая, переучивало и давало новую жизнь. Некоторые женщины отказывались покидать территории и оставались со своими мужчинами. Эти мужчины не учувствовали в войне, но мы не собирались ждать их участие, и принуждали работать на нас на захваченных территориях. Видел как то девушку рожденную от русской и китайца. Это красивая китаянка имеющая европейские черты. Но я не сторонник смешивания кровей. Хотя не каждый гражданин способен построить свою семью. Государство отнюдь не виновато в этом. Для того чтобы избежать перенаселения, правительство запретило иметь более двух детей. За второго ребёнка семье приходилось платить очень большие налоги. Как вы понимаете крестьянину нужен работоспособный помощник, который сможет сам устроится в жизни и помочь своим родителям в старости. Бедного населения в стране много, чаще рождались мальчики, а девочки были убиты абортом до начала своего рождения. Так вышло, что на одну китаянку приходится 7 китайцев. Я не считаю, что мы специально готовились к войне. Вспомните поговорку о том кто хочет мира, тот готовится к войне. Русские были не готовы к войне, половина парней не доживало в России до 30 лет, они либо умирали от наркомании, либо гибли в захватнических войнах, либо спивались, часто погибали в криминальных войнах. Война отрезвила их. Им внезапно захотелось жить. Если честно, мне иногда жалко своего врага. Но ни чего уже не изменишь. Я пришёл на эту землю.


Рецензии