Дневники фармацевта на стажировке. 7 февраля

Ну вот я и докатилась до состояния двоечницы.. Буду писать из первых уст, как говориться, из аптеки. Что по сравнению с моей болью фармбизнес, создание с нуля клиентских баз, переговоры, акции и маркетинговые планы? Ничего. Сначала я ковырялась в разноцветных коробочках, а когда я наклеивала на них этикетки, все фармацевты ухохатывались: то я клеила их вверх ногами, то на английский текст, и мне в принципе все равно было, ультоп это номером 14 или 28. Мда. Про действующие вещества я вообще молчу. Заведующая сказала, чтоб я изучила блокаторы кальциевых канальцев и бетта-адреноблокаторы, и вот  я мучаюсь, все никак не могу выучить слово «Нипертен» и что оно содержит. Кстати, я уже забыла, надо посмотреть в интернете. Это тебе не склонение глагола «to be». Ах, герой Булгакова был после университетской скамьи и все помнил. Я же не помню ничего, кроме классификации противокашлевых средств. А если завтра за первую кассу поставят? Что я буду блеять больным людям? Хорошо еще, что у меня  память на иностранные слова, и слово «тербинафин» я выучила. Боже мой, и это я! Я, та, которую умолял остаться и с ним работать в фармбизнесе академик с мировым именем, я, чье стихотворение было прочтено со сцены Большого театра. Теперь я ниже плинтуса. Я с трудом вспоминаю и осваиваю знания рядовых фармацевтов, хотя у меня университетский диплом. Вся аптечная сеть надо мной угорает. Остается и мне смеяться… В воскресенье пришел дядька, у которого были обветренные руки, надо было ему предложить крем «Морской волк» при трещинах, я же продала детский крем с кошечкой и собачкой. Вчера тетька пришла, я ей предложила как полоскание при вспухшей десне хлоргексидин, а можно было бы еще предложить и стоматофит. Боже мой! Пять тысяч наименований! Я никогда не справлюсь. И еще надо знать, где что лежит, в каком шкафчике и на какой полочке, еще есть сейфы и холодильники. Жесть. А вчера клиент меня «нагрел» на 50 рублей… Я еще и кассир-операционист. Завтра отправляюсь на стажировку в поликлинику. Вдруг я уже не смогу читать рецепты на латыни?  С богом!


Рецензии