***

Зимний зной.Ночь надо мной.
Пламя свечи.Бьется в ночи.
Сердцу не верь.Болен теперь.
Сомнений нет.Сон или бред.
Вспыхнет заря.Погаснет свеча.
Говорить тяжело.В руку перо...


Она,она передо мной
И замирает звезд дыханье
Мое постыдное желанье!
Лишь с нею быть
Ее любить,боготворить
Но не со мной она
Не я руки ее касаюсь
Она в другого влюблена...
Я вижу их - теряюсь...
Не вправе счастию мешать
Что делать мне?
Как зверь метаюсь...
Улыбка - блики света,
Смех - звонкая река.
Ее глаза как лето,
А ивы ветвь - ее рука.
Твой стройный стан - мечта!
Но ты ведь существуешь...
И образ в памяти всегда
Люблю тебя! Люблю... тебя
И тихо плачет кровью рана
Зачем тебя я встретил?
Ты - моя погибель
Горит душа в огне,
А разум только зритель
Ты сердце ранишь мне!

Рыдает рана на груди,
Рыдает кровью красно-алой
Рыдает сердце полное любви...


Рецензии