Алло! В Америку?..

Алло! В Америку?..

-Алло! Привет.
Мой закадычный друг!
Земеля!
Сообщаю. Уезжаю я
На следующей неделе..
Билет уже куплен!

-Алло. Привет!
Куда ты уезжаешь?
И на чём?
Удивляешь ты меня
Ошибкой  крупной.

-Вот так, случилось.
Меня приехать пригласили. 
 В  Америку!

-Да?! Серьёзно ты?
 Ты что?.. Тебе не поплохело?
Ты что?! Ты слышишь?  Э!! Аллё!
Какая чушь?, ещё!
 Америка?
Не сошел ли ты с ума? Ты, что?
Не вздумай!
Может,  шутишь? А?

-Алло! Я не шучу. Вполне,
Я  адекватен.
И  в себе уверен.
Тебе, вот новость говорю.
Перемены есть в судьбе.
Уезжаю я в Америку..

-Ну, ты сказал!! Ну, ты загнул!
Вощщще!!
Чего же, ты удумал?!
Не вздумай.. На этой он неделе!
Америка - черт знает что!
Тебя бы там не съели..

-Не важно. Друг.
Зато я посмотрю.
Не догоню - немного хоть согреюсь..

-Ну что-ж.  Я вижу, решено.
Ты так решил. Тебе решать..
Ты там  смотри.. Ты мне  Звони.
Ну, там, меня  не забывай..
Если что, письмо пиши.
На этот, как его, на майл..

Если что, невесту мне ищи.
Ты слышишь? Друг? Аллё!

-Да.  Тебя  прекрасно  слышу.
Невесту я тебе найду..
Старушку я  найду.
Чтоб было денег тыщи..
Или без денег? без?.

- Мне всё равно..
Что- б ноги были..
Что- б грудь была..
И зубы были белы..
Если сможешь, ты  найди..
А я  тебе проставлю.

-Ладно. Всё. Пока. Я позвоню.
Спешу мой друг. Меня  ты извини..
Подружке обещал, зайти.
На чай зайти..
Потом поеду на вокзал...


Рецензии