Дневники фармацевта на стажировке. Лаверон

У нас есть аптеки рядом, куда съезжаются дальнобойщики, путешествующие по трассе. Одного из них ждала жена в пеньюаре дома, так он срочным порядком прямо в аптеке выпил виагру и поехал к любимой. Иногда приходят дедки и просят продать им виагру, сиалекс, левитру… Пришел однажды один старенький, лет семьдесят. Вернулся счастливый, попросил еще виагры. В третий раз пришел и набросился на фармацевта: «Вы мне не то продали! Продали Вы мне подделку!» Ну как дедушке объяснишь, что вообще-то виагру надо принимать под контролем врача. А какого врача? Есть еще препарат лаверон. Женский у нас практически не продается. Так как у меня высокая скорость набивания заказов, то меня однажды посадили делать заявки. Я лопухнулась. Вместо лаверона для мужчин заказала лаверон для женщин, да еще и три таблетки в упаковке за восемьсот рублей! Да еще и две упаковки. Мне могут прислать его из центрального офиса со словами: «Заказывала, кушай сама!» Мда. И как же я смогла это перепутать? Элементарно: незнание ассортимента.


Рецензии