Достал!

"Хватит
Юля Денисова

«Всё, хватит!» - с порога.
О чём ещё говорить?
Не уповай на бога,
Не рви эту тонкую нить

«Хватит! С меня довольно!»
Пора разорвать клубок.
Знаешь? Ведь мне не больно,
Знаешь, всем чувствам есть срок."
...................................

http://www.proza.ru/2012/01/05/1490

Достал!

Вчера прихожу с работы,
А он, как всегда, в клубке.
Весь в нитях, одел колготы,
В коконе на потолке.

Хоть муж-Паук и прикольно,
Подруги завидуют мне,
Но хватит, с меня довольно!
……………………………..
Шлёп! И пятно на стене.


Рецензии
Приятно прочитать хорошую пародию.Я тоже одно время, грешным делом, занимался таким творчеством, могу сказать не очень благодарным. У меня на Стихире целый раздел.Хотел бы посоветовать Вам к каждой пародии тщательно подбирать картинку или демотиватор из Интернета.

Александр Пругло   11.11.2017 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега.

Троянда   12.11.2017 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.